Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Red Wizards is so-o-o Red!  (Прочитано 2999 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Red Wizards is so-o-o Red!
« : Сентября 01, 2010, 14:42 »
Возможно, эту тему следовало бы отправить в Фаерун, но я всё же предпочту 4-ку, потому что тема затрагивает немного специфичные моменты. Итак, насколько мы знаем, одним светлым днём всю власть в Тэе захватили Сзас Там и его деревянные солдаты армия нежити. Однако, и до этого момента в стране зрели разногласия и революционные настроения, а уж после этого и подавну. Из скудной информации по книжкам я представляю, что часть анклавов вернулось в лоно Тэя, приняв нового лидера, а другая - вполне себе организовала некое почти организованное сопротивление. Но, при всём при этом Ред Визарды остаются неким явлением, которое остаётся за бортом основного приключения.
Так вот, собственно, вопрос. Как вы видите хороших, революционных ред визардов? Вписываются ли они в концепцию нового Фаеруна и можно ли сделать их игровыми персонажами? И второе, тоже довольно интересное - как вы видите развитие класса в 4-й редакции? Ясно, что это будет ПП, но как он должен выглядеть? И как должна выглядеть их кооперативная магия?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #1 : Сентября 01, 2010, 15:26 »
Визарды революционеры - вполне на уровне "новоиспечённые послушники, которым не хватило ума/мудрости чтобы остаться в стороне". Новоиспечённые в ордене, а не по уровням. Кооперативная магия - фрифит у ПП на манер трайбовых фитов, имхо. А вот за подробностями - не ко мне, я в ФР не бумбум вобщем-то.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #2 : Сентября 01, 2010, 17:38 »
Ну кооперативное волшебство собственно могет быть да как трайбовые фиты... ЗА каждого чародея бонус к проверке знаний для определения крутости эффекта ритуала...
Можно в принципе использовать и для боевых сил... Для монстровых визардов может выглядеть как, каждый подсобный визард в свой ход "тупит" делая подпитку основного.
Основной получает бонусы на атаку и урон или разращивают площадь поражения... главное пропорции бонусов...

А для игроков как подпитку сделать... ну можно тоже бафами на боевую магию осторожно и + на проверку ритуалов...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #3 : Сентября 01, 2010, 18:30 »
Цитировать
Как вы видите хороших, революционных ред визардов?

Хороших?  :)

Вообще, емнип, один из анклавов Ред Визардов опять же освещался в старом номере Дракона.
В принципе они замечательно вписываются в ФР и сейчас.

Что же касается конверсии... тут надо подумать.

ЗЫ: почему-то меня гложит мысль, будто я видел где-то в офф материалах коллективный кастинг ритуалов или паверов...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #4 : Сентября 01, 2010, 19:38 »
Цитировать
CIRCLE MAGIC - Circle magic is most widespread in Faerûn’s eastern
reaches, among the Rashemi and Thayans, but it’s found
all over Toril among those who wield divine and arcane
power. Circle magic shapes daily attack powers into rituals
useful for large, long-range effects on the battlefield.
War Spells: Circle members can perform a ritual to
cast a war spell (a collaborative version of a ranged or area
attack power). The performance of the ritual requires 1
minute per participant. Each participant must know the
attack power to be used and must expend that power on
completing the ritual. Increase the power’s range by 1
square, the radius of its area of effect (if any) by 1 square,
and damage dice by 1 for each participant.
Example: Six circle members, all wizards, get together
to produce a war spell version of the wizard power fireball.
They spend 6 minutes performing the ritual, after which
time the power of the fireball flares forth. The war spell
affects a burst 9 within 26 squares, counting from the
space of the wizard designated as the caster. The power
uses the Intelligence modifier of the caster for its attack
roll, and it deals damage equal to 9d6 + the caster’s Intelligence
modifier to each target in the area that is hit by
the attack.

FRCG, p.58
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 19:40 от Leyt »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #5 : Сентября 01, 2010, 19:44 »
Ну, коллективный кастинг - это когда кто-то кастит, а другие делают эйд. В случае с РВ можно сделать так, что подобный эйд будет давать не +2, а +3 к примеру.

А насчёт анклава. Да, он описан, но там очень туманно обошли проблему отношений анклава с метрополией. К тому же интересует возможность существования не нпсёвых визардов, а игровых персонажей. В поддержку подобного можно написать пару фитов (навроде трёшечного Tattoo Focus) и сделать ПП Red Wizard.

П.С. Спасибо за цитату. Это уже полпути. Осталось придумать как это подвязать для игроков. :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #6 : Сентября 01, 2010, 20:23 »
Как вариант:

1) Сконвертить престиж.

2) Дождаться эссеншл, где будут специалисты маги (а РВ, как мы знаем жестко специализируются) и продолжать конверсию "оттуда".

3) Коллективный каст не столько Эйд (типа +3 и все), он подразумевает каст всех в кругу одного и того же спелла (павера). Ритуалы эйдятся итак.
3.1.) по старинке - тратим стандарт+мув+минор (мы сосредоточены и не можем бегать, а фри остается свободным) на каст павера (дейлик), но эффекта нет. Эффект выстрелит у центрального. Т.е. всем придется тупо стоять и ничего не делать, возможно огребая от мобов, зато выстрел будет огого.
3.2.) Основной кастер творит саму волшбу, вытягивая силу у других в пределах определенной дальности от него (реализовать можно как потерю у них того же дейлика или хилинг сюржей).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #7 : Сентября 01, 2010, 20:40 »
А как всё это будет работать у персонажей игроков? То есть вот прямо в группу будут генерить их по несколько штук?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #8 : Сентября 01, 2010, 20:43 »
По сути да... а как можно творить кооперативное заклинания одному?  :)
Или НПСи мастерских...
а что почему нет? компашка из 4 визардов... Классная Жесть!

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #9 : Сентября 01, 2010, 20:55 »
Цитировать
А как всё это будет работать у персонажей игроков? То есть вот прямо в группу будут генерить их по несколько штук?

Ума не приложу!  :D
была поставлена задача... можно попробовать ее решить.

Кстати, в преквезитах у Ред Визарда Фокус татуировки. В принципе как фит он может давать +1 к броску атаки определенной школы паверов (ждем эссеншл или додумываем сами).

А парагону дать развитие в сторону сейвов на определенные спеллы к определенной школе и доп дамаг и/или бросок атаки.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #10 : Сентября 01, 2010, 21:14 »
Ну Эссенции можно и не ждать - Спелы и так можно сформировать по Клюевому слову - Иллюзии, Конъюрации, И прочее... почему нет?
Но в Эссенции появится школа Эвокации... номинально думаю это элементальные заклы - но их что-то много для школы... или Force

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #11 : Сентября 01, 2010, 21:38 »
Некоторые элементальные заклы - это коньюрации. Я бы охарактеризовал старую школу тремя кейвордами: conjuration, summoning, zone.

Раньше красные маги не ходили пачками. Они обычно базировались возле анклава, а когда мастер давал ресты в городе, готовили свои заклы через круг. Основная-то фишка как раз состояла в том, что спеллы таким образом можно было готовить на будущее. В смысле, игрок-маг был один, а остальные были неписями. Но в 4-ке неписи и пс - это принципиально разные механики, так что нужно прописывать два вида взаимодействий.
Кстати, как вариант. Я так понял, что circle magic из книжки не имеет пререков и является своеобразным Фаерунским хоумрулом? Так почему бы не разрешить красному магу "придержать" эффект заклинания до экстендед реста?

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #12 : Сентября 06, 2010, 00:18 »
Возможно стоит добавить поборников как это было в 3, т е пс персонажей низкого уровня которых Red Wizard ведет с собой и колективный каст организовать через них?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Red Wizards is so-o-o Red!
« Ответ #13 : Сентября 06, 2010, 13:10 »
В четвёрке персонаж существенно более низкого уровня будет просто бесполезен. Хотя их можно будет оформить как миньонов или вспомогательных существ (аналог по характеристикам суммона). Впрочем, не уверен, что это можно будет впихнуть в парагон. Да и по статусу это больше подходит к эпической части...

Итого я пока вижу развитие пути:
1. Сначала в виде фита татушка. Она пререк к пути, она же даёт +1 на спеллы с одним определённым кейвордом. Для расового фита не так уж и оверпавернуто.
2. Абилка парагона 11 уровня подразумевает защиту от этого кейворда, а абилка экшн пойнта прокачивает атаки этим кейвордом. Здесь тоже всё находится в прямой зависимости.
3. Абилка 16 уровня опирается на коллективный каст. Думаю всё же позволить получать на эйде при касте ритуалов не +2, а +3 с каждого эйдящего, а также дополнительные бонусы при одновременном касте одного и того же заклинания несколькими персонажами. Ну и плюс официальный доступ к circle magic, а то он только флавором скреплён.

Тогда при эпическом развитии можно сделать высший круг, а также добавить миньонов-магов, которые за тобой ошиваются.