Здравствуйте, Гость

Автор Тема: League of Legends  (Прочитано 4893 раз)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
League of Legends
« : Сентября 18, 2010, 06:07 »
Подумалось, может кто-то уже в теме, а кого-то заинтересует. League of Legends, он же сабж. Онлайновая игрушка, преемник доты, развивающий её концепцию без привязки к техническим и идейным ограничениям оригинала. Довольно простая в освоении, динамичная, весёлая. Мне за примерно пол-года ещё не надоело, во всяком случае.

Для тех, кто вообще не в курсе что есть дота, спешу сообщить, что это была карта для третьего варкрафта с радикально новой геймплейной концепцией, в которой никто ничего не строит, а просто две команды борются за контроль над полем боя. Неконтролируемые миньоны с обеих сторон ломятся по предопределённым путям, им мешают предустановленные оборонительные башни. Чемпионы, управляемые игроками, стартуют первоуровневыми, по ходу игры манчкинически качаются, попутно пытаясь поломать оборону врагов и продавить их до их нексуса. Основным фактором, формирующим игровой процесс, являются разнообразные чемпионовые абилки, диктующие стиль игры как для каждого отдельного участника, так и для команды в целом.

На более общем уровне основной притягательный фактор - дискретность и завершённость матчей. Это не мморыгалово, где нужно месяцами ходить в рейды, фармить ништяки и заниматься прочей подобной фигнёй. Залогинился, подал заявку на поиграться. Местная грамотная система матчмейкинга, использующая ЕЛО-рейтинг, аналогичный шахматному, в течение минуты подбирает тебе примерно равных по силе коллег и оппонентов. Матч длится полчаса-час, после чего всем спасибо, все свободны до следующего раза.

Ценные линки для начинающих: ликбез №1, ликбез №2. Кто задумает зарегаться - используйте мою реферрал линку, мне за это когда-нибудь может плюшек придти. При регистрации следует учитывать, что мы с парой граждан с этого форума играем на US сервере. Пинг на европу из отечественных интернетов может быть чуть лучше чем тамошние ~200, но всё-таки это не квака, так что не критично. На случай добавления во френды, моё имя там - Zuthuzu.

Задавайте ваши вопросы.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #1 : Сентября 18, 2010, 08:24 »
Посмотрел сабж у ИнШи, показалось как-то тоскливо.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #2 : Сентября 18, 2010, 14:00 »
Ну может ещё такая статья на английском будет ничего.
- http://www.rockpapershotgun.com/2010/09/17/land-of-the-free-league-of-legends/
Игра сама вполне хорошая, командная, спортивная.
Для меня правда слишком быстрая :D

Оффлайн Pashukan

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #3 : Сентября 20, 2010, 11:43 »
Плюшки пришли? :)

Вчера зарегистрировался, несколько игр сыграл на пробу (пару раз за каждую: Ashe и Janna), что это такое. Игра в первую очередь командная, сразу заметно. Особенно когда из-за несогласованности действий сливают :)
Насчёт понравилась/нет - сложно сказать. Пару дней поиграть интересно, дальше - хз.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2010, 11:44 от Pashukan »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #4 : Сентября 20, 2010, 16:01 »
Не, там нужно чтобы аккаунт, зареганный по инвайту, до 10 уровня дожил, и их должно быть много. Но так по капельке, по капельке.

Игра таки да, очень командная, именно поэтому я тут это добро и запостил, с целью скооперироваться и расширить контингент для беганья толпой. Мы обычно при этом ещё и в мумбле или вентриле сидим, для пущего удобства. Хотя играть всё равно нихрена не умеем, так что это больше для души, чем для мэд скиллзов.

По поводу "слишком быстрая" ещё раз подчеркну самое важное достоинство игры: РАЗНЫЕ чемпионы. Реально разные. У каждого совершенно свой набор абилок, диктующий отдельный стиль игры. Я и сам не перевариваю быстрые игры, в тот же тимфортресс мне играть ужасно некомфортно, но лига, в общем случае, к таким играм точно не относится. Смотря за кого играть, точнее. Разгребание толпы в исполнении, например, Акали, требует диких цепочек из абилок типа "марка, ульт, атака, камы, марка, атака, лужа, ульт, марка, атака", и при этом крайне важна очерёдность и скорость исполнения, ибо кулдауны очень низкие, и абилки друг на друга завязаны. Но, скажем, Нуну добивается аналогичных по разрушительности результатов тупо заходом в толпу и нажиманием одной кнопки. При игре за большинство толстых персонажей в больших замесах стенка-на-стенку на поле боя можно даже особо не смотреть, ориентируясь чисто по приборам - вошёл, отработал свою стандартную комбу, а дальше просто давишь кнопки по мере того, как отходят кулдауны.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2010, 16:03 от Zuzuzu »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #5 : Сентября 20, 2010, 16:06 »
При игре за большинство толстых персонажей в больших замесах стенка-на-стенку на поле боя можно даже особо не смотреть, ориентируясь чисто по приборам - вошёл, отработал свою стандартную комбу, а дальше просто давишь кнопки по мере того, как отходят кулдауны.
Носорог плохо видит, да.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #6 : Сентября 20, 2010, 16:19 »
Вообще игра забавна тем, что умереть там довольно просто, так как баланс атака-защита смещён к атаке. Но одновременно легко и не умереть, даже когда на тебя нападают несколько героев. И всё потому, что в первом случае тебя били со знанием дела, а во втором попытались навалиться скопом и положились на авось. Что довольно приятно отличает эту игру от конкурентов.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #7 : Сентября 20, 2010, 16:43 »
Опять же, целиком зависит от персонажей. Разборки двух танков - это умилительное, размеренное зрелище с кучей краудконтроля, практически бесполезного друг против друга, и целеустремлёнными стучаниями друг другу по голове. После чего оба мирно расходятся в половине хитов, пока вражеские зрители не набежали. А вот если два керри сойдутся, особенно в случае совсем вырожденных ДПС-билдов, то, зачастую, получается чисто ковбойская (или самурайская) дуэль, длящаяся не больше пары секунд. В общем случае, если хоть что-то на выживание себе собрать, как это и нужно делать, то умираешь ты далеко не сразу, и, обычно, успеваешь сделать кучу всякого, полезного для партии.

Оффлайн Pashukan

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #8 : Сентября 20, 2010, 16:57 »
Ну не профи играли, но уровню к 18 все бои как-то очень быстро идут, танки или не танки.
Особенно если в команде есть популярные аналоги блейдмастера из доты - мастер И, или как его там.

За медленных танков что-то неинтересно играть, а вот за фрост-лучницу (локальным термином "carry" вроде её обзывали) было забавно. Они так мило лопаются, пытаясь от неё убежать :)

Мумбла, вентрилла... это ж кто-то должен у себя сервер поднимать. Скайп не?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #9 : Сентября 20, 2010, 17:11 »
Сервер мумбли есть стационарный у нас. В принципе, конечно, можно и скайп, но у меня его просто не стоит, например.

Термин "керри" более общий и собирательный, подразумевает персонажа, который по мере прокачки и набора бабла на крутое шмотьё обретает немерянную киллпаву и служит ударным ядром команды. Обычно термин также подразумевает относительно хреновую выживаемость за счёт фокуса в оффенс. В принципе, керять может почти кто угодно, если его достаточно сильно раскормили со старта, но у некоторых это выходит намного проще и лучше. Аша - вполне классический пример, да.

Оффлайн Берлобог

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #10 : Сентября 20, 2010, 17:12 »
Всем доброго времени суток.
Тоже играю. :) Довольно давно, дорос до 30го уровня.
Вообще согласен с Zuzuzu во всём, что он пишет.
В игре ник такой же - Berlobog. Добавляйте в друзья.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #11 : Сентября 20, 2010, 17:27 »
Сокара. Как её не собирал, а carry не получается.

Оффлайн Pashukan

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #12 : Сентября 20, 2010, 17:33 »
Ок, клиента мумбли поставлю, посмотрим.

А, ну да. Ник - Pashukan, как ни странно. US сервер. Правда, часто появляться там точно не получится :)

Оффлайн Берлобог

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #13 : Сентября 20, 2010, 17:36 »
US...
Жалко. Пинг там великоват. :( Играю на Европе...

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #14 : Сентября 20, 2010, 18:06 »
Хыхы, да, пытаться керрить Соракой - это удел, гхммм, очень альтернативно избранных. Как и, скажем, Алистаром. Собственно, потому я и использовал формулировку "почти кто угодно". Таки да, есть и граждане с совсем невыраженной нападательностью, которых как ни корми, толку не будет. Тем не менее, даже большинство суппортов и танков при прямых руках и достаточном преимуществе в бабле и опыте, полученном на начальном этапе игры, всё-таки способно в одно рыло разворачивать ход боя, пока остальные создают ему массовку. Но тут важно действовать быстро, т.к. если игра затягивается и противники успевают прокачаться до максимального левела, то весёлый разрыв в силе сглаживается и расклады приходят к более классическим.

Так, например, я один раз смог победить в игре, которая в определённый момент имела разрыв в киллах 5 : 25 не в нашу пользу. Заперлись на базе, дофармили вещевые комплекты основным убивателям и потихоньку выдавили врагов обратно. Или вон, не далее как вчера сливали игру, всё было весьма печально, три раза голосовали за "сдаться", не хватало одного голоса. Но опять-таки, несмотря на двух дебилов в команде, в конце концов укомплектовались нужным металлоломом, я сделал квадракилл в решающем бою, и таки превозмогли. Мораль: очень важно получать удовольствие от процесса, а не только от лёгких побед, и не бросать игру при первых симптомах слива.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #15 : Октября 04, 2010, 22:31 »
Играю переодически на EU. 30 lvl, обычно Варвик, Галио, Мальзахар. Ник как и на форуме.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #16 : Октября 05, 2010, 03:57 »
Это хорошо. Я тем временем на Европе тоже зарегался на всякий случай, но пока что не играл почти, в частности потому, что у меня один клиент на оба сервака, я только конфиг меняю, а на US прошёл хотфикс для какого-то глюка с Картусом, и версии теперь различаются. Примечательно, что глюки с Кактусом всё ещё изобилуют. Час назад в игре его при смерти заглючило, он не смог ультануть после тимфайта, и мы из-за этого недосчитались 3 киллов. Но завтра вроде должен быть патч v102 со Швайном, так что до конца недели часть проблем, по идее, отпадёт.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #17 : Октября 31, 2010, 00:29 »
Зарегался на Европе. Пока очень нравится. Ник - SnarlsAtFleas

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #18 : Декабря 30, 2010, 08:59 »
ужасти какие...
кстати если кто на европе будет, я - Slynx Jewel ;)


Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #19 : Декабря 31, 2010, 01:06 »
Чё-то вы все на европе да на европе, отвратительно. Впрочем, как буду туда заходить - пофренжу.

Оффлайн Turis Fratyr

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #20 : Декабря 31, 2010, 12:10 »
Дык... Пинг меньше. :) Этого достаточно.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #21 : Января 03, 2011, 15:46 »
на самом деле разница в пинге действительно заметна, когда переходишь с Америки на Европу...
а уж когда сидишь с какой-нибудь Йоты или 3G то и подавно)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #22 : Ноября 02, 2012, 17:15 »
Хэллоуин же. Иногда она рассказывает это при запуске игры.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #23 : Ноября 02, 2012, 18:57 »
На NE EU ник AUShestov.

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: League of Legends
« Ответ #24 : Ноября 02, 2012, 19:05 »
На Весте (играю в последнее время только там, 20 уровень) : Lender
На Нордике (30 уровень): Commisar Lender, (6 уровень): Captain Vietnam