Здравствуйте, Гость

Автор Тема: GURPS Вампирка  (Прочитано 5229 раз)

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
GURPS Вампирка
« : Октября 01, 2010, 22:25 »
Собственно, некоторое количество материала, выросшего из этого сообщения.

Наброски конверсии ВтМ в ГУРПС, при том конверсии не точной, а с учетом отрезания и перевирания всего, что не встает гладко в систему, уклоном в голливудско-Андерворлдово-Блейдовский образ, и применением ST-HP-Vitae унификации.
Начинем с темплейта вампира 13-го поколения.

Kindred 160 points
Attribute Modifiers: ST+10 [100]
Advantages: Doesn't Breathe [20], Doesn't Eat or Drink [10], Dominance [20], Immunity to Metabolic Hazards [30], Injury Tolerance (Unliving, No Brain, No Vitals) [30], Leech 2 (Blood Agent, Accelerated Healing) [25], Sanitized Metabolism [1], Sharp Teeth [1], Vampire Kiss [132]
Disadvantages: Draining [-5], Severe Stress Atavism [-20], Unhealing [-20], Vulnerability (Open Fire, x2) [-20], Weakness (Sunlight, 1d per 2 Rounds, Variable)
Features: Torpor, Neither has nor Can Spend Fatigue

Примечания:
- ST+10 - это в порядке ST-HP-Vitae унификации, как раз. Не ВтМ, зато круто. Вампир должен быть сильным.
- Местный вариант Dominance не в результате укуса, а в результате опаивания своей кровью. Позволяет давать Становление, вешать Узы Крови и плодить гулей.
- Leech - у тех, кого укусили пьем два хита в секунду, из человека можно выжать максимум HPx2, безвредно можно выпить HP/2.
- Vampire Kiss - это "двухэтажный" аффликшен: первые три уровня (Резист Will-2) действуют на всех (Статы: Ecstasy, Follow-Up, Based on Will, Takes Recharge 15 sec), следующие четыре уровня (резист уже Will-6) - только на смертных. "Смертные" тут и далее - это -20%, т.е. примерно половина тех, с кем придется общаться.
- Draining ест два хита в день, что эквивалентно 1 ВтМоскому бладпоинту. Таким образом на десятый день голодовки можно не проснуться.
- Stress Atavism (Self-Control 12) изображает сразу Frenzy и Rotschreck. Особо сильные или слабые раздражители дают штраф или бонус соответственно. При провале контроль перехватывает Зверь Внутри.
- Weaness к солнечному свету на таком уровне расчитана банальной прогрессией. Variable означает, кроме всего прочего, что на прямых лучах полуденного солнышка вампир получает 1d в секунду.
- Торпор - это Extra Life при условии, что не уничтожили совсем, и с оплатой в 20 очков из физических атрибутов. Так, торпор стоит перманентного ST-2, DX-1 или ST и HT -1.
- Оцифровка агравы? А ну ее нафиг. Но если хотите, можете считать, что аграва лечится со скоростью два хита в день, что жрет 10 "обычных" HP.
- Хуманити тоже не интересно оцифровывать. Где-то на старом форуме это показал.

Generation Cost Varies
13th: +0 points, ST+0
12th: +20 points, ST+2
11th: +40 points, ST+4
10th: +60 points, ST+6
9th: +80 points, ST+8
8th: +100 points, ST+10
Поколения старше или младше - отдельный разговор.
Этим же образом можно изобразить Силу Крови, основанную не на поколении, а на древности вампира.

Thin Blood 80 points
Неудачник 14-го поколения.
Attribute Modifiers: ST+4 [40]
Advantages: Doesn't Breathe [20], Doesn't Eat or Drink [10], Immunity to Metabolic Hazards [30], Injury Tolerance (Unliving, No Brain, No Vitals) [30], Leech 2 (Blood Agent, Accelerated Healing) [25], Sanitized Metabolism [1], Sharp Teeth [1], Vampire Kiss [132]
Disadvantages: Draining [-5], Severe Stress Atavism [-20], Unhealing [-20], Vulnerability (Open Fire, x2) [-20], Weakness (Sunlight, 1d per 2 Rounds, Variable) [-144]
Features: Torpor, Neither has nor Can Spend Fatigue

To be continued and modified...
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 01:05 от Agt. Gray »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #1 : Октября 01, 2010, 22:56 »
Я нифига не смыслю в гурпсе, но мне интересно - а что такое No Brain? По названию больше на зомбака похоже...

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #2 : Октября 01, 2010, 23:01 »
Damage Reduction 2 приводит степень пуленеубиваемости к ВтМской и не дает возникнуть ситуации расхреначивания врага в один взмах меча. Если не нравится такой запас неубиваемости - удалите DR и понизьте степень уязвимости к огню до x2. Это даст [-30] к темплейту нормального вампира (160 очков) и [-40] к темплейту тонкокрового (90 очков). Но тогда нужно готовиться к сценам вроде убийства Сантьяго экранизации "Интервью". Вжик - и всё. Удалено, а "хрупкая" версия сделана основной.

Варианты подходов к уязвимости:

1. Чтобы привести степень пуленеубиваемости к ВтМской и не дать возникнуть ситуации расхреначивания врага в один взмах меча, в темплейты можно добавить Injury Tolerance: Damage Reduction 2 [50]. При этом, уязвимость к огню должна остаться неизменной, что достигается увеличением уязвимости к огню вдвое [-20]. Это приведет темплейты к стоимостям 190 очков110 очков для тонкокрового).

2. Предупреждение! Бонус к силе вампиров эквивалентен дисциплине Potence на уровне 2-3 (или Potence 1 для тонкокрового). Если это не устраивает, то альтернативой является увеличение в базовом темплейте не ST, а только HP, что приведет общую стоимость к 80 очкам (для тонкокрового 48 очков). Это может быть полезно для более "приземленных" игр.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 01:13 от Agt. Gray »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #3 : Октября 01, 2010, 23:06 »
CTPAHHUK, это такой вариант в рамках Injury Tolerance: хедшоты не дают бонуса к повреждениям.
У зомбаков в фикшене обычно такого нет, и поэтому "Aim for the head!".

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #4 : Октября 01, 2010, 23:11 »
Вот No Brain тут крайне спорен, если таки конвертить из ВтМ-а. Пуля в голову - это даже в ВтМ-е вкусный летал, а не баш, как обычно, так что "Aim for the head!" - правильный выбор в беседе с вампиром

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #5 : Октября 01, 2010, 23:21 »
Fearan, честно не видел этого в ревайзеде. Если найдешь где, кинь, плиз, ссылку на страницу. Всё, что возможно - постараюсь отразить.
Вообще же тут не только ВтМ, но и голливудские флики, как сказано. Я, наверное, введу опцию по отображению и "псевдонаучно живых" вампиров, которые тоже встречаются, но базовый темплейт - это именно "нежить, запитанная проклятием Каина".

Но по-любому, каждый адвантаг опционален. Я специально старался использовать в темплейтах минимум миниморум трейтов, чтобы было легко кастомизировать по вкусу.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #6 : Октября 01, 2010, 23:54 »
стр 215, Ranged weapon chart строчка damage

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #7 : Октября 02, 2010, 00:02 »
Нашли где написать!  :) Ща подумаем, сенкс.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #8 : Октября 02, 2010, 00:35 »
Для отображения VtM можно просто добавить квирк "takes double damage from piercing/crushing brain hits". Примерно то же самое получается: единственный способ положить вампира огнестрельным оружием - целиться в голову. Однако и этот способ не слишком-то надёжен.
UPD: поправил.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 10:33 от vsh »

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #9 : Октября 02, 2010, 00:58 »
Вообще, любое оружие, наносящее башинг ( дубина,например), при ударе в голову наносит летал. См. Vampire The Masquerade (Revised Edition) стр. 214, таблица Melee Weapons Chart, примечание.
Цитировать
+ Denotes a blunt object. Blunt objects inflict bashing damage unless targeted at the head (see "Targeting," p. 209). If so, they inflict lethal damage.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #10 : Октября 02, 2010, 20:04 »
Так, теперь трейты.

ST/HP - колеблются не более, чем -2 до +6 вокруг дозволенного темплейтом и поколением. При этом кайндреды-"дети" (и карлики) имеют право снизить атрибут до 60% от определенного темплейтом при SM-1, и 40% при SM-2.
DX, IQ, HT - изменяются как обычно, но значения лучше ограничить уровнем 16 для всех, кроме поколений 7 и младше. При этом, приветствуется древним вампирам иметь вымаксованную IQ, а закос под "голливудских" - вымаксованную DX.
Night Vision можно невозбранно приобрести до 4 уровня.
Super Jump первого уровня разрешен всем.

Клановые проклятия:
Ventrue Feeding Limitation [-5] Лимитейшн на Leech
Brujah Low Self-Control [-10] Снижает селф-контроль для Stress Atavism до 9
Nosferatu Appearance [-20] Monstrous, nuff said!
Gangrel Features [-1/level] Unnatural Features
Tremere Bond [-10] Sense of Duty (Clan)

... продолжается пополняться.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 10:26 от Agt. Gray »

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #11 : Октября 03, 2010, 10:29 »
Дисциплины:
(включают ворох трейтов, которые мастер может (а может и не) выстраивать в иерархические цепочки "уровней дисциплин")

Potence
Можно считать включенной в базовый темплейт.
Если вы используете опцию, отменяющую бонус к силе, то Potence выражается как Striking ST + Lifting ST [8/level]и доступна до 10 уровней.

Celerity
Altered Time Rate (1 HP per second, Physical actions Only) [80]

Fortitude
DR (Tough Skin) [3/level], при этом мультипликатор повреждений от открытого пламени прилагается до этой "естественной" брони
Нельзя брать на уровне большем, чем ST/3.
Weakness (Sunlight, 1d per 5 Rounds, Variable) вместо обычной уязвимости [36]
Weakness (Sunlight, 1d per 10 Rounds, Variable) вместо обычной уязвимости [72]

Presence
Charisma 2 [10]
Terror (Sight) [30]
Affliction (Disadvantage: Sense of Duty (Individual), Malediction 1, Sense-based: Sight, Based on Will, 10x duration) [25/level]
Affliction (Disadvantage: Sense of Duty (Individual), Malediction 1, Sense-based: Sight, Based on Will, 100x duration) [29/level]
Affliction (Disadvantage: Sense of Duty (Individual), Malediction 1, Sense-based: Sight, Based on Will, 1000x duration) [33/level]

Protean
Night Vision 5 [5]
Sharp Claws (Costs 1 HP per minute, Switchable) [5]
Alternate Form (Bat) [15] ST 5, No Fine Manipulators, Flight, Scanning Sense (Sonar)
Alternate Form (Wolf) [15] Horizontal, No Fine Manipulators, Sharp Teeth, Enhanced Move (Land) 1, Discriminatory Smell
Shapeshifting (Earth Meld) [15] Как ни странно, проще оцифровать именно через Shapeshifting

Auspex
Per+2 [10]
See Invisible (category: Disciplines, True Sight, Per vs. IQ) [21]
Precognition (Passive Only) [20]
Empathy [15] Видение ауры - спецэффект.
Psychometry [20]
Telesend [30]
Mind Reading [30]
Mind Probe [20] В ВтМке три последние способности объединены в пэкедж Telesend + Mind Reading (Mortals Only) + Mind Probe (Mortals Only) [70]. Ограничение "Mortals Only" можно преодолеть тратой 1 CP (Аналогично трате Willpower в первоисточнике). 

На усиливающие органы чувств способности можно наложить Temporary Disadvantage (Susceptibility to Flash and Bang -10), -20%. Такой отрицательный модификатор может означать уязвимость даже к самым обычным ярким источникам света и громким звукам, которые любому другому автоматически безвредны.

Chimerstry
Illusion (Relable 4, Ranged) [40]
Illusion (Relable 4, Ranged, Extended: Taste/Smell and Touch) [50]
Illusion (Relable 4, Ranged, Extended: Taste/Smell and Touch, Independence) [60]

Obfuscate
Invisibility (Glamour: Will-5, Switchable, Can Carry Objects: No Enc) + Silence 5 (Glamour: Will-5) [70]
Morph (Reduced time 4, Cosmetic, Retains Shape) [70]

... и далее будут пополняться.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 23:08 от Agt. Gray »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #12 : Октября 03, 2010, 13:13 »
Предлагаю добавить в темплейт Secret. В конце концов, большинство игр как раз про это.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #13 : Октября 03, 2010, 13:31 »
Дадада! Это обязательно, сенкс, но чуть позже, когда над остальными социальными трейтами подумаю.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #14 : Октября 03, 2010, 13:45 »
Тогда стоит гангрелям добавить ещё и supernatural features. И claws у гангреля сделать Innate Attack (melee, armor divisor). Потому что он этими когтями что людей, что других вампиров, что танки рвёт запросто.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #15 : Октября 03, 2010, 22:56 »
У гангрелей есть Unnatural Features, отражающие их анималистические черты.
Но про Supernatural Features ты хорошо напомнил, Pallor, судя по флаффу, есть у всех вампиров вообще.
Чем когти лучше ножика в смысле нарезки людей и танков я не уловил. Их аграва игнорирует сок дамаги стаминой и усложняет регенерацию, и только.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #16 : Октября 03, 2010, 23:03 »
Я пропустил момент, когда ты основным темплейтом сделал тот, что без IT DR 2. Если IT DR 2 нет, то всё в порядке, если есть, то когти надо делать немного по-другому.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #17 : Января 05, 2011, 19:07 »
Я вот сегодня думал про "своих" вампиров масанов из ТГ. Они во многом подобны VtMным, но всё-таки живые и не столь сильны.
И придумал следующую модель: дать им Vitality Reserve (HP -10%) (аналог Energy Reserve для HP) (не могу найти, в какой это книге) с ограничением Only for Blood Magic.
Объяснение: это нужно, чтобы на них нормально работали эффекты Shock, Crippling Injury, а также эффекты "мгновенной смерти" (попадание противотанкового снаряда). Кроме того, чтобы игроки не абузили высокой силой.
Помимо использования их для "Blood Magic" (это всё-таки будет Ritual Magic College), они будут использоваться для Drain, насыщения через Vampiric Bite и регенерации (цифры варьируются):
Регенерация - в качестве свободного неконтролиуремого действия в начале своего хода вампир перекачивает 10 VR в HP, либо меньше, чтобы HP не превысило максимума. Если количество VR меньше 10% от максимума, то он страдает эффектами голода (всяческие ментальные недостатки), если меньше 5%, то страдает от истощения (физические недостатки наподобие нехватки FP или HP). Нужны советы, как это прописать. По идее, это Regeneration (Very Extreme; Costs VR 10/sec -80%) [30] (не многовато ли? Или это компенсируется более дешёвыми VR?)
Drain - вампир теряет VR в сутки (Limitation столько же, сколько у VR к HP?).
Vampiric Bite (Only Heals VR -10%?) - вампир может получать только VR таким образом (возможно, будет переделано через Leech с Accelerated Healing, Steal up to 50% from ER or VR simultaneously when feeding from mages/vampires).
VR не восстанавливаются "естественным" образом.
Также Blood Magic будет стоить VR.
Racial feature - Blood Control.
Can use Body Control skill for some additional purposes:
- convert VR to FP (margin of success/failure adds to 10 basic points per second, allows "skill for time" for instant transfer)
- convert HP to VR when VR is lower than 10% (converts 1 to 1 up to 10/sec up to 10% VR).
Can buy Body Control with "Only for blood abilities" limitation (сколько? -10-50%).
Как-то так.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 19:15 от walrus »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #18 : Января 05, 2011, 19:57 »
Регенерация - в качестве свободного неконтролиуремого действия в начале своего хода вампир перекачивает 10 VR в HP, либо меньше, чтобы HP не превысило максимума. Если количество VR меньше 10% от максимума, то он страдает эффектами голода (всяческие ментальные недостатки), если меньше 5%, то страдает от истощения (физические недостатки наподобие нехватки FP или HP). Нужны советы, как это прописать. По идее, это Regeneration (Very Extreme; Costs VR 10/sec -80%) [30] (не многовато ли? Или это компенсируется более дешёвыми VR?)

Racial feature - Blood Control.
Can use Body Control skill for some additional purposes:
- convert VR to FP (margin of success/failure adds to 10 basic points per second, allows "skill for time" for instant transfer)
- convert HP to VR when VR is lower than 10% (converts 1 to 1 up to 10/sec up to 10% VR).
Can buy Body Control with "Only for blood abilities" limitation (сколько? -10-50%).
Как-то так.
Регенерация 10 HP в секунду - достаточно сильная вешь, возможно стоит ограничиться 1 HP в секунду.  А то эти масаны рискуют быть неуязвимыми. по крайней мере пока кровь не закончится. И навык Body Control им будет в общем-то бесполезен, если только игра не предполагает очень высокий пауэрлевел, и ожидается что они будут бросаться грудью на пулемёт.

Body Control с ограниченной применимостью - это скорее всего опциональная специализация.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #19 : Января 05, 2011, 21:04 »
Регенерация 10 HP в секунду - достаточно сильная вешь, возможно стоит ограничиться 1 HP в секунду.  А то эти масаны рискуют быть неуязвимыми. по крайней мере пока кровь не закончится.
А кровь быстро закончится, я гарантирую это ;) По сути, это просто дополнительные хиты, которые приделаны таким "хитрым" образом. Тем более, если они кончатся, то масан рискует банально помереть от голода. А выключить он эту регенрацию не может, пока 5% от VR не останется.

Дополнительно

- при VR не выше 5% регенерация может быть активирована только посредством манёвра Concentrate и теста на Body Control, 1 HP/sec

- при VR, равном нулю, масан получает Drain (2 HP/hour).

А если ещё учесть, что там идут дополнительные жёсткие социальные недостатки на возможность кормления, то VR жёстко ограничивается.

Всё у нас в пойнтах, масаны - это PC, так что нормально.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #20 : Января 05, 2011, 23:16 »
Это DR (Ablative), если что.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #21 : Января 05, 2011, 23:19 »
Насколько я помню описание Vitality Reserve (я тоже не помню, откуда он, из тауматологии или пауэрсов), он и так является хитами, и в первую очередь расходуются при получении физических повреждений. Так что если масан не потерял хиты каким-то экзотическим способом, то восстанавливать их из VR ему не потребуется. Так что дополнительное преимущество на 30 поинтов тут вовсе лишнее.

P.S. разница между Vitality Reserve и DR(Ablative) есть, в частности DR(Ablative) нельзя тратить там, где надо тратить хитпоинты.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #22 : Января 05, 2011, 23:24 »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #23 : Января 05, 2011, 23:57 »
Спасибо всем, конечно, но мне надо сделать именно так, как я описал, а не так, как вы предлагаете =(
Мне как раз надо наоборот, чтобы это было количество "внутренних" ХП, которые они могут восстановить, без увеличения устойчивости к шоку, кноку, смерти и т.п.
И помимо всего, что я описал, это ещё и объект Drain'а, Leech'а и стоимость на Spell'ы из Blood Magic.
Конечно, всё это можно смоделировать и на основе ER, но это будет нетематично. Кроме того, данный VR не подвержен воздействиям, влияющим на ER (во Вселенной есть такие воздействия) =)
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 01:47 от walrus »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #24 : Января 07, 2011, 19:20 »
Продолжаю свою тему. Наткнулся в Powers на их Energy Reserve. Вот он - то, что мне нужно:
- нет восстановления кроме как посредством Leech;
- влияет только на соответствующие таланты;
- не может быть удалён не-Cosmic способом (анти-вампирских сил в этом сеттинге нет);
- талантом может быть Magery (One College Only - Blood Magic), хотя это под вопросом;
- сама Power обеспечивает пассивные адванты (регенерация, лич, пассивную реакцию на Blood Magic), а активные идут как раз спеллами Blood Magic - тоже под вопросом.
Осталось впихнуть туда Drain. Есть где-то Drain на FP? Или проще сделать это через Dependency, а потеря HP будет сразу регенрироваться за ER?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS Вампирка
« Ответ #25 : Января 07, 2011, 21:41 »
Drain делай через Dependency.
Таланты обычно стоят 5 или 10 поинтов за уровень, так что лучше ввести Blood Magic Talent, который будет включать в себя Magery (Blood College only).