Как уже было отмечено, весьма смущает случайный выбор игрока. Особенно, с учетом того, что, если я правильно понял, в фазу реализации приказов каждый игрок реализует сразу все свои приказы.
Так же хотелось бы посмотреть на диапазон карт Темных Сил, ибо опять же рандом может оказаться слишком силен (первый игрок вытащил карту на 1 и 2, второй на 5 и 6), напоминая не самую лучшую сторону Age of Conan.
- Карты темных сил. Мне кажется, было бы лучше если бы они действовали как картв Великих древних в Arkham Horror.
- Что происходит если нейтральная чернь побила мои войска?
- Почему бои бывают оборонительные, а наступательных боев нет?
- Оружие может быть магическим.- Какими свойствами обладают юниты.- Где правилам по мертвецам!!!!- Где правила по артиллерии?- Где правилам по демонам и Тьме?
- Где готическая составляющая.
- Необходимы правила описывающие мораль отрядов.- Чеки темных сил, страха и ужаса - ввести обязательно!
- В нейтральных провинциях должна совершаться проверка OR.
- Правила прохождения через туманную границу отсутствуют.
- Правил использования героев нет.
В целом, над игрой предстоит еще долго работать. Ибо:а) Тематика Равенлофта не раскрытаб) Юниты не расписаны.в) Карточки не расписаны.г) Провинции не расписаны.
Вещь, очень и очень сырая. Рекомендую продолжать работы лишь после серьезного знакомства с бэком.
P.S Если нужны советы по правилам, то помогу. Только определитесь что вы делаете, медивальный варгейм или board game of army building and gothic horror.
Если бы я делал игру, то она бы состояла у меня из следующих фаз.