Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] How much is too much? Или игра в "двойных агентов"  (Прочитано 1847 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!

Еще раз перечитывал на днях радикальную книжечку по ДХ...

Просто размышления вслух... Есть у нас Инквизитор-Радикал из фракции Ксантинтов (извините за орфографию). Он уже давным-давно погряз в связях с Губительными Силами, скажем в какой-то момент заключил пакт с Тзинчем (его Демоном) - и теперь играет на две команды. И вот хочет себе этот Инквизитор набрать несколько ячеек аколитов.

Насколько вы видите реальной возможность набора аколитов из членов культа Губительных Сил? Т.е. очевидно, что он не станет брать себе т.н. обычных аколитов, т.е. бывших гвардейцев, арбитров и т.д. - всегда есть нехилый шанс напороться на упертого пуританина (как произошло с Эйзенхорном) и в итоге из-за него все рассыпется.

А что если набирать из членов культов? Естественно рядовых членов, тех, кто еще не окончательно продался Губительным Силам - в случае с этим Инквизитором, допустим из рядом культов Тзинча и Слаанеш (Кхорн отпадает, т.к. его члены малоуправляемы, Нургл - ну потому что Тзинч не уживается с Нурглом  :) )

Этих культистов арестовывают, отвозят на базу этого Инквизитора и необходимым образом обрабатывают (убеждение, пытки, индоктринация, обещания власти...)

Как думаете, имеет смысл?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] How much is too much? Или игра в "двойных агентов"
« Ответ #1 : Октября 26, 2010, 13:42 »
(Мда, а руиноус паверсы-то нынче - губительные силы, гхмм-гхмм)

Отправной точкой при всех рассуждениях может служить максима "ИМПЕРИУМ ИЗ ВАСТ". И что бы вы таки думали, он таки васт. В нём, соответственно, есть место всякому, включая и озвученную мысль. Другое дело, зачем? Т.е. какие жанровые/сюжетные цели преследуются этим ходом? Партия хаоситов? Конкурирующая ячейка? Субъекты расследования, подлежащие пуржу? Наиболее интересный вариант, конечно, когда это партия. Ок, это всё ещё не отвечает на вопрос "зачем". Что способна дать игре такая партия, чего не даёт партия более, скажем так, традиционная? Я вижу только одно - бугагу. Бугаги она даёт да-а-а. Крейзилунить толпой отморозков в хаостарах - это, потенциально, рефрешинг ченж относительно типичного восславления Эмпры на сложных щщах, плюс значительная свобода в выборе персонажей. Вполне нормальный вариант. Но вот задницей чувствую, что автор и тут тоже сложные щщи подразумевает, чтобы всё Серьёзно, Драматично и вообще. В таком случае - неясно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] How much is too much? Или игра в "двойных агентов"
« Ответ #2 : Октября 26, 2010, 13:52 »
Про руиноус паверс - перевод вольный - если есть другой, скажи мне, буду говорить правильно.  :)

Цитировать
Что способна дать игре такая партия, чего не даёт партия более, скажем так, традиционная?

Ну если говорить в таком ключе, то и собственные модули можно тоже не придумывать, считая что традиционные стандартные дают все что надо.  ;)

На данном этапе меня интересует концепция, т.е. сама возможность того, что я описал. Империум и васт - это конечно весело, но абсолютно бессмысленно, имхо, сродни нелепой отмазке it's magic из DnD. Добрые демоны могут быть? Да, Империум из васт же! Сороритки-проститутки? Да, Империум из васт! Детский космодесант? Конечно, у нас же Империум из васт!

Что касается сюжета и сириус драмы... Я не вижу разницы в данном вопросе. По этому концепту можно водить и сириус драму и крейзи-фан сюжет. А можно что-то посередине, что лично мне ближе всего.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] How much is too much? Или игра в "двойных агентов"
« Ответ #3 : Октября 26, 2010, 14:30 »
Не, ну все свои предпосылки ты правильно обозначил. Да, бывают ежанутые радикалы. Да, автономность инквизитора практически ничем не ограничена, и потому он может хоть из даемонхостов партию собирать. Да, когда об этом узнают его коллеги, начнутся разборки вплоть до экскоммуникейт трайторис. Да, узнают об этом не сразу, и какое-то время партия может успешно существовать.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] How much is too much? Или игра в "двойных агентов"
« Ответ #4 : Октября 26, 2010, 14:37 »
Да, я тоже над этим как-то задумывался.

Мой вердикт: имеет смысл. Мне как игроку/мастеру по ДХ ни разу в жизни не пришло бы в голову, будучи хаоситами, устраивать крейзилунерство и убивать щенков во имя Сатаны Кхорна.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
В книге радикала есть такой типчег "Witch-Wielder", он-же Hettesh Kane. Он у меня главный злодей в текущей кампании.
Он ведьм обучал и использовал когда на ордос работал. Т.ч. такой инкв даже в рулбуке описан :D

Оффлайн Alpengold

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Определенно имеет смысл.
В конце концов,одной из отличительных черт вселенной является тот факт,что ждать можно чего угодно и от кого угодно.
Игроки хотят играть хаоситам,разрушать Империум изнутри,добиватся власти уничтожать старых и новых вгаров?Легко можно устроить.
Мое мнение касательно партии,даже "доброй" в этой вселенной - паладины не нужны.Работа инквизиторского агента(мы не берем монодоминантов и прочих няшек,боже упаси) это вообще дело достаточно грязное.В идеале и такие ребята столкнутся с дилемой меньшего и большего зла.В таком ключе,перенуть палку и сделать игру еще более "грязной" достаточно легко,как со стороны игроков,так и со стороны мастера.
Единственная проблема,на мой взгляд - невозможность контролировать игроков,если они пойдут в разнос.