Здравствуйте, Гость

Автор Тема: SW: KotOR, последняя битва на "Звездной кузне", система "Адреналин"  (Прочитано 1507 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Доиграли сегодня компейн по КОТОРу (система "Адреналин").
Кто не играл в КОТОР - ту самую игру, лучшую РПГ вышедшую 2003 году и хочет ей насладиться -  дальше не читайте.

На момент окончания последней сессии партия отключила разрушающее поле вокруг "неизвестного мира" и покинула эту планету, направляясь на Звездную кузню (ЗК).

Основные действующие лица нам известны. Персонажи игроков:

Джедай Викс, более известная, как Реван. Но все же это Викс, а не Реван.
Джедай Магнум, менее известный, но в этой партии - неформальный лидер
Джедай Йоки (точнее, темный джедай, которого партия все никак не могла связать и переучить) мандалорец Кандероус Ордо (ветеран мандалорской войны, т.е. некогда сражавшийся против армии Реван и Республики)
ХК-47 (в этой сессии был НПС, так как это была последняя сессия и погибнет он или выживет уже  не было так критично, а
игрока, которые взялся его водить небыло, так что ХК-47 водил тот же игрок, который отыгрывал Магнуса).

Мастерские персонажи

Малак. Владыка ситх. Очень сильный. В своем логове - мегасуперсильный. Почти неуязвимый. Почти...
Бастила Шан. Ученик ситх (единственный ученик Малака, а не просто так).
Генерал "коммандос Малахора" Экта Грей и его десантники - основная ударная сила джедаев,  высаженная на Звездной кузне с целью проведения диверсии (да, в оригинальной игре их не было, я их придумал, чтобы сделать бойню за Кузне более интересной, а не тупо "побили эту группу ситхов, переходим к следующей").
Еще много-много-много джедаев и десантников со стороны Республики и много больше солдат и офицеров ситхов, темных джедаев, дроидов и прочих сочувствующих со стороны армии Малака.

Итак, после взлета с "неизвестной планеты" с партией связывается адмирал Дидона флота Республики и сообщает, что атака на ЗК началась, но противник крайне эффективно сдерживает атаку, возможно используя боевую медитацию. Партия подсказывает, что Бастила встала на сторону ситхов и адмирал, посовещавшись в джудаями, предлагает партии поучаствовать в десанте на станцию с целью вывести из игры Бастилу, а заодно желательно Малака ну и чего уж там - всю ЗК.

Посовещавшись, партия решает добровольно засунуть голову в пасть ранкору (ну, кто добровольно, кто из любви к битвам, кто из каких-то своих меркантильных побуждений). Черный ястреб направляется к станции, без особых сложностей справившись со звеном ситхских истребителей, посланных им на перехват (ситхи послали бы больше, но десанта было довольно много - не только шаттл партии).

Получив пару несильных попаданий от защитной артиллерии ЗК, Черный ястреб садится в ангаре, где уже кипит бой. Небольшое отступление. Как я уже говорил, предполагалось большое количество драк, поэтому я продумывал систему, как это все обыграть. За основу я взял систему массовых боев из Диких миров, но сильно переделал. Получилось и сложнее и реальнее, хотя в принципе также быстро. Собственно, пара первых стычек с ситами нужна была в первую очередь чтобы "обучить" игроков как использовать эту систему и заодно дать им неких бонусов на время большой битвы.

Итак, шаттл на ЗК, кипит битва, куда вмешиваются персонажи. Кто-то активно, кто-то не очень, но довольно эффективно и активно действуя они спасают жизни нескольким джедаям и десантникам, которые присоединяются к партии в качестве их эскорта. Астродроид партии естественно (для мира ЗВ) подключается к системам станции и скачивает данные, которые позволяют партии понять, куда им дальше двигаться. С новыми бойцами они продолжают продвижение, встряв в одну небольшую (легкую) стычку и снова выйдя победителями.

Дальше партия встречает патруль десантников "коммандос Малахора" (элитный спецотряд, посланный Республикой для нейтрализации Малаковской угрозы). Их проводят к генералу, который честно признается, что в одиночку его бойцы не смогут прорваться к центру управления станции, но с поддержкой джедаев он считает, что шансы есть. А если продолжать ждать, противник еще сильнее укрепит оборону, стянет резервы и тогда десанту крышка (ну т.е. может удастся сбежать, но задание провалят). Партия с ним соглашается и десант с их поддержкой кидается в атаку.

Тут целиком вступает в силу та самая система для массовых боев. Отряд десантников при поддержке партии атакует силы ситхов, которые в течении нескольких схваток регулярно получают подкрепления. Некоторые персонажи даже получают ранения во время этой схватки и с некоторым трудом, десантники рассеивают противника, открывая партии доступ к командному центру. Сам десант остается защищать выход из центра, а партия - отправляется туда на лифте.

В командном центре они встречают Бастилу, которую защищают специальные дроиды. Та пытается переманить на свою сторону кого-то из них, но ей это не удается. Также и персонажи не могут убедить ее уйти с темной стороны. Но ухватившись за "идею" Йоки, Бастила предлагает партии пройти мимо и "разобраться" с Малаком. "Возможно она поможет позже".

Партия идет к Малаку. Тот встречает их недалеко - на обзорной палубе, наблюдает за битвой в отдалении. Ни одного солдата, дроида или ситха в охране. Зато по окружности палубы расположено нечно, напоминающее энергетические коконы, в которых партия узнает некоторых из виденных ими ранее джедав из академии Дантуина. Малак снова пытается взять кого-то на свою сторону, на убежденный в правоте светлой стороны Магнум начинает атаку. Малак, убежденный в своей неуязвимости со всей яростью темной стороны накидывается на персонажей, быстро тратя адреналин (правда он может восстановить больше, чем тратит - за счет джедаев, которые находятся в энергококонах).

Завязывается длинный и кровопролитный бой, в течении которого партия офигевает от крутости Малака (который уже потратил адреналина больше, чем у всей партии, да и вообще по способностям круче, чем любой в партии) и до них доходит, что возможно дело в этих джедаях, которые находятся в коконах и начинает их "крошить" (ну вообще-то и раньше пытались, но коконы неслабо защищены от энергии, так что световые мечи были... ну... слабым аргументом). Малак методично в одиночку громит партию, персонажи вынужденно тратят дух - ресурс, который увеличивает их крутость, а также единоразово может спасти от смертельного удара). Но забив джедаев в коконах с помощью обычных вибромечей, партия вынуждает Малака сократить расход адреналина и валит гада, потеряв ногу Магнуса (ну и еще по-мелочи). Ногу конечно нашли и в последствии пришили обратно, но это сильно позже.

Итак, разобравшись с Малаком партия идет обратно (кто идет, а кого и несут). И тут снова Бастила, которая предлагает Йоки стать ее учеником (ну как бы она теперь владыка ситх). Йоки недолго мечется и вроде как соглашается с условием, что партию (остальных) отпустят. Партия вся порепаная, так что особо спорить не хотят. Появляется генерал десанта (израненный) с несколькими израненными десантниками (которых оставили охранять подходы в центр управления). 

Происходит короткий опрос, кто же все-таки какое решение примет. Покалеченный, но до глубины души светлый Магнум говорит "не сдамся", ХК-47 принимает решение хозяина (т.е. Магнума), Викс "я буду идти до конца", мандалориан "Черт, я буду сражаться за Республику?!?!?! ДА, черт возьми!!!", а Йоки кидает в сторону генерала и десантников термальный детонатор...

В общем времени это отыгрывать не было совсем, а хотелось покончить со всем сегодня и я рассудил получить результат схватки броском всего одного куба и игроки согласились. 1-2 - Йоки с Бастилой победили, 3-5 Викс, Магнус, Кандероус и ХК-47 победили, 6 - всем хана (в т.ч. станции). Выпало 5 (как кидался этот самый куб - длинная история :) ).

Короче, Йоки с Бастилой таки зарезали (ну также кинули что с Йоки было - его совсем не осталось), партия добралась тайными ходами до Черного ястреба, тем временем ситский флот, потеряв поддержку боевой медитации Бастилы был рассеян и республиканцы уничтожили орбитальный стабилизатор ЗК, отправив ее прямо в звезду. Но партия с несколькими десантиками и телом генерала благополучно покинула станцию, получила благодарность, а позже и награды Республики. Особенно над этим ржал Кандероус Ордо...

Ну как бы почти хэппи енд. Галактико спасено, герои получили славу и все такое, основное тестирование системы "Адреналин" завершено. Последнюю версию системы планирую до конца года допроверить и выложить в сеть.