ИМХО, с точки зрения бухгалтерии D&D'шный способ даже предпочтительнее, т.к. там в случае ненаступления события (провалил бросок на d20 и не попал в цель) бросок на качество не делается, у Вас же он делается в обязательном порядке.
Испорченный успех – бросок успешен, на Б любое кроме 1, на М 1.Незначительный провал – бросок провален, на Б любое кроме 6, на М 6.Критический успех – на Б и М 66.Критическая провал – на Б и М 11.Во всех других случаях, если число на М меньше чем на Б, то -1 к результату, и наоборотДубль кроме 66 и 11, можно перебросить. Спасибо всем за полезные ссылки и комментарии.
Может сделать так: скажем при успехе, если на маленьком выпадает 6, то игрок записывает себе пункт успеха, при накоплении трёх таковых, он получает возможность один раз поменять значения кубиков, соответственно при провале, такие пункты получает мастер, и он может также использовать их чтобы менять значения, только уже в худшую сторону.
Мне тут видится телега впереди лошади. "Очки судьбы" в системах обычно играют роль страховочной прокладки от "глупых случайностей" - игрок страхует ими персонажа, позволяя не умирать просто так и делать красивые, но рискованные трюки...
Это имеет смысл только если вы хотите сделать процесс более непредсказуемым...
О тема про дайсы. А скажите мне пожалуйста где небудь используються дайса 4d5. А то вдруг уже есть готовые правила которые можно перекраить мне бы меньше головняка было.
d5 в настолках вряд ли где встречается из-за сложностей изготовления "честных" дайсов.
Не совсем понял что Вы имеете под этим в виду? Мож так и сделать?
Это хоррор сеттинг, в стиле близкому к Сайлент Хилл, с детективными расследованиями, и быстрыми жестокими боями. Мир откровенно враждебен игроку
Вопрос к инициатору: английским владеешь?
Кстати, я кажись придумал как ещё можно использовать второй дайс. В моей (в будущем, мега успешной ) ...
Не, ну все же ответь мне пожалуйста на вопрос: Ну чем твоя механика отличается от такой:
И в голову, пока-что приходит только одна идея заменить значение 6 на 0 и взять ещё один кубик. Почему не взять D20, да просто рандом всегда лучше если производиться в несколько операций. Ну а почему не 3d, просто если брать 4 кубика то цифра получается ровная (20), и правила подстроить будет проще - мне во всяком случае.
А во-вторых, 4к6 - это совсем не к20, даже если 6 = 0. Распределение-то другое будет. Когда рандом производится в несколько операций, он не лучше - он другой.