Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ravenloft Essential - книга I "При дворе Багрового Короля"  (Прочитано 6327 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Недолго думая я собрал все лучшее из Равенлофта и Эссеншела (смотрите темы ниже) и в новой кампании запустил проект Эссентиального Равенлофта.
Отход от новомодных четверочных традиций сделал игру по Равенлофту еще более классной, чем по 4ке.

"Лог" первой ссессии я и буду выкладывать в этой теме, чтобы тем кому было интересно могли почитать о событиях происходящих в Равенлофте в тревожном 765 году.


глава I
Руины Красной Руки


действующие лица
боевой маг Аргус
воин храмовник Славин, сын Карлоса
анахорет хранитель ТомАс
разведчица Шана
охотник Рейнольд

Герои прибыли в Тепест, в деревушку Келли. Во время ужина в таверне на деревушку напали кровожадные гоблины. Героям удалось защитить от гоблинов таверну, но во время боя маг проявил свои волшебные силы и после битвы его арестовала инквизиция и обвинила в сговоре с феями.
После расследования и суда маг, Аргус был признан зачарованным феями против его воли и в обмен на принятие религии Беленуса, отказа от своего темного искусства и уничтожение своей черной книги и посоха - отпущен на свободу под присмотром Томаса.
Плененный во время рейда гоблин был обращен в веру Эзры и под пытками сознался где их логово и что их вождь - могучий царь всея гоблинов называющий себя Красная Рука.
Инквизиция Тепста обратилась за помощью к анахорету Томасу и попросила его пробраться в руины замка, где устроил свое логово Красная Рука, освободить плененных жителей и вернуть захваченные реликвии, а также казнить саму Красную Руку. Им в помощь выделили инквизитора Шану и охотника Рейнольда.
Герои сумели добраться до старых руин без особых проишествий, но уже первая стычка с гоблинами показала, насколько те сильны. Чудом сумев победить шамана и гоблинских приспешников, они обнаружили старицу Брионну в темном логове шамана оплетеную магическими чарами. Анахорет Томас и инквизитор Шана обратившись к своим богам пытались разрушить заклинание, но без тайной магии порочного охотника и грубой силы воина света Славина вряд ли им удалось бы это сделать. Они разграбили логово шамана и продолжили спуск в руины. Но забарикадировашийся в своих катакомбах Красная Рука оказался непреодолимым препятствием. Герои с трудом выжили и бежали. Страх перед смертью и могучим гоблинским вождем сломил их волю.
Черная магия шамана подорвала здоровье Славина и тот ослеп.
Анахорет занимался самобичесванием и молитвами.
Шану исключили из инквизиции, а охотник потерял уважение своего учителя.
Ничего больше не держало больше экс-героев в Тепесте...

Но глашатай из Новой Вассы принес вести, которые дали им шанс воспрять и вторую попытку проявить себя больше чем простые смертные. Вассанские шпионы принесли тревожные вести. Дворфы живущие на севере собираются идти войной на нововассанский город Лиара, а дворфы известны как жадные и беспощадные воины. Лорд Тристен Хайргаард разаслал герольдов по соседнием городам и селам сзывая всех кто может держать оружие и способен сражаться, чтобы защитить Лиару от вторжения гоблинов.
Собрав пожитки и забрав скованного цепями мага герои отправляются в Лиару навстречу своей судьбе...

глава II
Защита Лиары


действующие лица
боевой маг Аргус
воин храмовник Славин, сын Карлоса
анахорет хранитель ТомАс
разведчица Шана
охотник Рейнольд
цыган Роман

Герои отправляются в Лиару, чтобы помочь защитить ее от вторжения дворфов с севера.
Вкусив радости городской жизни, герои взялись за первое задание - эвакуирвовать монахов из монастыря в горах. Они успели вовремя - монастырь был захвачен передовым отрядом дворфов, во главе со свирепым сержантом. Герои перебили гномов и спасли монахов. У сержанта Шана обнаружила странный жетон в виде глаза, но пока решила скрыть его от остальных. Также они добыли планы канализации
Не успев толком отдохнуть в городе их ждало новое испытание.
Дворфы осадили город, а судя по расшированной карте они планировали саботаж где-то в катакомбах под городом. Герои отправились в канализацию, чтобы найти Паровой Котел и предотвратить саботаж. По пути они нашли какое-то темное убещище, но в конце концов они добрались до парового котла. Однако они опоздали - возле котла уже шныряли дворфы и проводили какие-то зловещие приготовления.
Герои сумели перебить охрану и дестабилизировать котел. Когда офицер саботажной команды ворвался в пещеру они достойно встретили его и дали отпор. Кипяток из парового котла смыл часть наступающей армии, но штурм начался и самое главное было пережить его.
Герои заняли оборону на стенах вместе с ополчением, стражей и наемниками Лиары. Первые атаки им удалось выдержать, но вскоре дворфы выкатили чудовищного"Бегемота" чудо боевой техники и атаковали им ворота Лиары. Аргус, Славин и Томас отважно спустились на него и взорвали его изнутри, прежде чем врата пали.
Бой продолжался, спустилась ночь, но дворфы не прекратили наступления. Ужасающий крик пронзил воздух и крылатый кошмар - обшитая металлическими пластинами и лезвиями виверна Бритвокрыл атаковала осажденных с воздуха. Стрелы и даже баллисты не брали его, а мечники и копейщики не могли даже дотянуться. Бритвокрыл носился ад защитниками срезая их как жнец. Однако Рейнольд сумел ослабить магическую броню Бритвокрыла, Роман запрыгнул на нее и нанес немало страшных ран клинком, прежде чем Бритвокрыл сбросил его, а Шана примотав канат к баллисте сбила Бритвокрыла на стену где его немденно изрубили мечами.
Главные козыри дворфов были повержены, но им удалось проломить врата и взять стены, защитники столкнулись с ними и держались изо всех сил, когда с первыми лучами рассветного солнца квалерия князя Большника ударила с холмов и дворфы обратились в бегство.

глава III
Тайна Теневой Кузни


действующие лица
анахорет хранитель ТомАс
разведчица Шана
охотник Рейнольд
цыган Роман

Война конечилась, но остались те, кто жаждал власти и выгоды...
Герцог Тристен Хайргаард, впечатленный отвагой, проявленной героями на крепостных стенах, пригласил их к себе и предложил стать его послами в Темпе Фоллс. Им предстояло доставить бумаги о выкупе пленных, получить объяснение о внезапном нападении и узнать что вообще случилось в дворфийском городе.
Было подозрение, что дворфы находились под магическим эффектом, но почему не было заметно его следов и у кого хватило сил зачаровать такую огромную армию?
Перед отбытием, еще одна фигура дала героям одно малоприятное задание. Крестный отец преступного мира Лиары объяснил, кто передал дворфам чертежи Темного Убежища - сети туннелей под городам. Он обещал 500 золотых за голову дворфа ренегата Модры и 1000 золотых если его приведут к нему живым. Однако в случае провала он пообещал что достанет героев и жестоко покарает их.
После долгого путешествия по зимним Горам Страданий герои прибыли в Новую Вассу. Они встретились с бароном Гундерином и узнали причину нападания. Некий культ Багрового Молота, возглавляемый Стальным Советом взбаламутил умы многих дворфов напирая на наследие предков и древних дворфийских богов. Сейчас культ был объявлен вне закона, но последствия его бесчинств оказались слишком суровы. Аудиенцию с дворфом преврал агент тайной полиции короля Даркона Юлий. Он убедил послов, что берет ситуацию в свои руки и попросил их подождать ее разрешения несколько дней в предоставленных им посольских палатах.
Пока проводилось расследование герои попытались найти Модру, но безуспешно. Все что они обнаружили, это чайную, где Модра работал закупщиком. Но сейчас, негодяй где-то скрывался от правосудия.

Если посланническую миссию можно было условно считать выполненной, то "просьба" Малкена, определенно была на грани завала. Что же будет дальше?

глава IV
Повелитель Ледяных Ветров


действующие лица
воин храмовник Славин, сын Карлоса
разведчица Шана
охотник Рейнольд
цыган Роман

Когда посланническая миссия героев и их деликатное задание от короля преступного мира висели на краю, в Темпе Фаллс прибыл странствующий рыцарь Славин. Болезнь сломила его и он не смог сразу отправится вместе с остальными и провел некоторое время в Лиаре восстанавливая силы вместе с магом Аргусом. Но сразу же как только пришел в себя и получил очки, он поспешил на помощь и прибыл как нельзя вовремя. Духовный лидер отряда был заключен агентом Юлием в более удобные гостевые покои и герои были на грани отчаянья.
Не успел Славин прибыть в город, как о нем узнал и барон. Барон Гундерин находился не в лучшей ситуации чем герои. Агент Каргата, хоть и не обладал властью сместить его, но мог представить все в своем отчете так, что король-колдун немедленно выслал бы за ним команду карателей. Поэтому мудрый дворф увидел в странствующем рыцаре единственный свой шанс на спасение - барон обладал определенным козырем, который не раскрыл пока Юлию - он знал в какую сторону направился Стальное Совет, лидеры бунтовщиков и культистов, после того как началась "охота на ведьм". Если людям барона удасться арестовать или уничтожить совет раньше, чем Юлию, то это безусловно выставит его в более выгодном свете.
Рыцарь Славин принял задание барона, но в обмен попросил золота и помощи в поисках Модры.
Герои отправились в долгий путь по скованным суровой зимой Горам Страданий. При приближении к деревушке Буран метель стала совершенно невыносимой. С трудом пережив вьюгу герои добрались до приюта. В Буране обитало закрытое сообщество дворфов, под предводительством дворфа по имени Древний. Он рассказал, что их деревню постигла трагическая участь. Они были основаны, чтобы служить одному магу, по имени Торвальд, живущего в своих каменных чертогах неподалеку, но прогневили его. Торвальд, решив, что они виновны в убийстве его жены, обрушил свой ледяной гнев на Буран и теперь запершись в своих темных залах скорбит и держит деревню в терроре.
Герои добрались до чертогов, но успешного диалога с Торвальдом не вышло - маг замкнулся в себе и обвинял дворфов в своей беде. Тогда герои решили прибегнуть к более хитрому методу. По совету Древнего они отправились в загадочное скатебрэ неподалеку, где росли мистические черные тюльпаны, отвар из которых был способен вызвать воспоминания прошлого и восстановить картину произошешего в ту страшную ночь, когда погибла Селена, жена Торвальда.
Но там их ждало чудовищное испытание... Они встретились с загадочной эльфийкой по имени Фарали, которая пыталась соблазнить маленькую Шани, но та предпочла погибнуть с друзьями. Эльфийка оставила их наедине с собственными кошмарными воспоминаниями, куда их затащил дурман цветов. С огромным трудом герои продирались через свои прошлые жизни, пока не встретились с причиной - ужасным големом воспоминаний затаившемся в самой их глубине. Они повергли голема и вырвались наружу. Цветы были собраны и все готово к ритуалу.
Древний провел ритуал на рассвете и раскрыласть страшная правда - убийцей Селены был Локус. По словам Древнего, когда-то Локус, Торвальд и другие хранители работали над тайным проектом на секретной базе Каргата Voratrina Dementia тут в горах. Но что-то произошло и Локус предал своего коллегу и убил его жену... Герои принесли эти вести Торвальду, но им не пришлось ее рассказывать. Торвальд все видел с помощью магии и вышел из башни навстречу героям. Он покаялся в своем заблуждении и рассказал, что Стальной Совет бежал на юг в место известное как Чертоги Знаний. Также он сказал героям, что их следующей целью станет найти и убить Локуса...
Искать не пришлось.
Позади раздался злорадный смех. Там стоял Древний принимающий обличие Локуса - оборотень! Локус объявил что его темный повелитель Багровый Король вскоре восстанет и повергнет мир на колени. Локус призвал на помощь его силу и багровые щупальца тумана утащили беспомощного Торвальда прочь.
Герои были лишь пешками в планах Локуса - магические защиты обители Торвальда были непроходимы для него, а они выманили мага наружу прямо в его руки. Локус позволил героям уйти и пообещал, что когда Багровый Король будет править в разрушенном мире, он позволит им поклониться ему и принять его сторону. После чего, довольный собой Локус отправился в Чертоги Торвальда.
Он обманул цыгана и подставил ему спину и тот как бешенная собака бросился на него. После недолгой, но яростной битвы доппельгангер Локус лежал в луже собственной крови. У него герои нашли загадочную магическую печать.
Теперь их путь лежал в Чертоги Знаний на склонах горы Нирка. Там скрывался от правосудия Стальной Совет и там их ждали ответы на все вопросы.

глава V
Склеп между мирами

действующие лица
воин храмовник Славин, сын Карлоса
анахорет Томас Токвемада
разведчица Шана, Рыжая Ласка
охотник Рейнольд
цыган Роман
друид ученица Фарали
убийца Каргата

Чертоги Знаний - тайное логово Локуса в горе Нирка было последним убежищем Стального Совета. Рыцарь Славин и его команда настигли их там и несмотря на отчаянное сопротивление культистов казнили их всех. В Чертогах герои нашли ответы на все вопросы. Тайные, страшные ответы.
Когда-то это место принадлежало могущественному магу известному сейчас только как Багровый Король. Он сумел перешагнуть границы человечности и превратился в сущность более великую, чем любой смертный. Но в своей заносчивости он попал в ловушку расставленную ему Темными Силами и оказался погребен в вековом сне на дне озера Темпороус, чьи воды даровали забвение. Позже, король-колдун Азалин Рекс нашел его логово и велел построить на том месте тайную базу Каргата названную "Voratrinos Dementia"  и запечатать склеп монстра пятью печатями, пятью важными для него сигулами - жизни, смерти, будущего, прошлого и цели.
Шли годы и путы клети, в которой был заточен Багровый Король слабли. Темная воля чудовища наполовину пробудилась и, хотя он был слишком слаб, его сил хватило, чтобы совратить своих тюремщиков и одного за другим подчинить своей воле... Первым перед ним по собственной воле склонился хранитель Локус. Он разбил двери в гробницы склепа Скипетром Древних Королей - могущественным артефактом, при жизни принадлежащего вековому злу, заточенному в склепе. Затем, один за другим хранители и персонал базы попадали под влияние могущественной воли Багрового Короля. Дольше всех держался хранитель Торвальд, но обманутый Локусом он погрузился в свою скорбь по убитой жене Селене. Лишь огромным трудом Локусу удалось добраться до него.
Багровые щупальца Короля распространились из его логова, сея хаос и смерть. Лишь одним богам известно когда он пробудится, но ясно одно - когда это случится наступят самые темные дни.

Герои не бросились в бой сломя голову. Неторопясь они закончили свои дела и приехали в Последний Редут, твердыню Эзры в Невучар Спрингс. Именно оттуда они собирались нанести удар по Voratrinos Dementia и попытаться уничтожить Багрового Короля раз и навсегда.

Подготовившись к битве, герои выдвинулись к базе Каргата. Путь до базы не составил особых проблем. Найдя заброшенный вход у заствышего озера Темпороус, герои спустились внутрь. Вход в базу охранял голем Коралон, созданный изобретателем Миром. Без особого труда герои одолели его и вошли в базу. Первой они решили освободить Хранителя Фарали в Оранжерее. Фарали медитировала в святилище, забирая силу из волшебных деревьев. Герои не тронули деревья и напали сразу на друидку. Бой был тяжелый ибо сила Багрового Короля и мощь природы делалали Фарали почти бессмертной. Но в конце-концов она была повержена. В последний момент Багровый король оставил ее разум и герои освободили ее от чар. Но отважный Славин не пережил этот бой.
Фарали извинилась, за то что убила Славина, отдала героям печать Жизни и пообщала помочь в их битве.

Следующим пал Мир Изобретатель. Он заствил героев учавстовать в испытании его нового супер доспеха, но тем удалось разрушить доспех, победить големов ситха и пленить Мира. За это он помог им перековать Скипетр Древних Королей в своей Теневой Кузне и даровал Шане поцелуй фей. В Теневой Кузне герои встретились с Мордой, но мерзавец был под защитой Мира и тот не выдал его.
Напоследок, Мир обещал помочь героям в последней битве и дал им печать Будущего.

Собравшись с силами и заручившись помощью нескольких освобожденных сотрудников базы, герои освободили своего старого знакомого Торвальда, чье безумие было спровоцированно дарованным ему Багровым Королем видением Селены. Герои не стли увиливать и играть по правилам Торвальда и напали на него в открытом бою встретив всю ярость его молний и гнев безумного видения Селены. После поражения, Торвальд вручил героям печать Цели и предупредил, что время на исходе.

Последний, самый страшный бой, был с Хорбеком Древним, старейшиной Бурана. Распухший от распирающей его темной мощи, он укрылся в своих Морозных Пещерах. С помощью огня и замороженных им пленников, магов Каргата, герои с огромным трудом одержали над ним верх. Их миссия была почти на краю гибели ибо сила повелителя мороза была слишком велика. Древний не мог говорить, но рыдая от сожаления он вручил Томасу последнюю печать - печать Прошлого.

Вооруженные Скипетром Древних Королей и пятью печатями герои повергли сексуальную капитана Калипсо, вместе со своими кошками охраняющую проход к темнице Багрового короля и  активировав древние печати прошли сквозь врата и спустились в недра Провала Безумия. Все что осталось им преодолеть - обезумевших и мутировавших агентов Каргата охраняющих логово своего нового господина...


глава VI
Одни в темноте

действующие лица
анахорет Томас Токвемада
разведчица Шана, Рыжая Ласка
охотник Рейнольд
цыган Роман
друид ученица Фарали
убийца Каргата

В недрах Провала Безумия на пути героев встали медленные мутанты в которых превратились бывшие сотрудники Voratinous Dementia и кошмар во плоти - генерал Вергилий. Генерал слишком много времени провел у врат в склеп Короля, кроме того он испил его черной крови и ненависть и безумие раздуло его грешное человеческое тело. Кошмарное чудовище смиренно охраняло проход в покои своего нового повелителя.
Нелегко было героям уничтожить монстра источавшего ауру отчаянья и им пришлось самим испить черной крови, хлеставшей из его ран, чтобы повергнуть генерала.
Все препятствия были пройдены. Проход к Багровому Королю расчищен и герои удалились на последний совет. В последний бой с собой они решили взять Фарали, Торвальда и Мира. Ни к Хорбеку, ни к спасенным агентам доверия у героев не было.
Они устроились на последнюю ночь в Voratrious Dementia и им приснился странный сон... Сон который они не помнили, когда проснулись, но после этой ночи их души наполнились праведным светом и герои были полны решимости сразится с вековым алым злом.

Интерлюдия I - Око Вечности
Во сне герои оказались в странном месте. Сквозь заснеженные силуэты деревьев они увидели холм, покрытый алыми розами. На холме в небо, наполненное белыми облаками, устремлялась башня из темного камня.
Но это место было неспокойно. Возле башни герои встретили человека в простой, но необычной одежде. Человек оплетал башню сетью смертоносных рун.
Они завели с ним разговор и человек признался, что он - архитектор, создатель этого мира. И в мире завелась болезнь, опасная и беспощадная. Багровая чума должна быть уничтожена и к сожалению единственный способ остановить ее распространенние - это отрубить ее вместе с конечностью.
Эта башня - центр этого мира и руны уничтожат, сокрушат его вместе с алым боггартом.
Герои отказались признать гибель своего мира и когда доводы подошли к концу они напали на Архитектора. В нелегкой битве они победили его. В конце Архитектор созвал силы созидания, готовясь уничтожить всех героев, но им удалось прервать заклинание. Архитектор признал доблесть героев и передал судьбу мира в их руки...
Перед тем как проснуться, некоторые из отряда Томаса коснулись башни и получили дар, великое благословление, которое помогло им в решающей битве.
Роман же, кроме этого, осмелился зайти внутрь и поднятся наверх. Никто не знает что он там пережил, но он рисковал рассудком, когда вошел в венец всего сущего и никому кроме него было неизвестно стоило ли оно того.


Проснувшись, герои не помнили о сне ничего, кроме того, что он был поистине чудестным.

Мир даровал героям доспехи, Фарали лечила и исцеляла безумие героев в этой битве, а Торвальд помогал советом и молниями. Но основные испытания пришлось преодолеть им самим!

Герои вошли в гробницу Багрового Короля. В полусфере склепа их встретил юноша. Он вступил на их сторону в битве с прислужниками Алого Боггарта, но его помощь приносила больше вреда, чем пользы - однако герои поняли это слишком поздно.
Когда последний немертвый ребенок защищающий покои Короля пал, Его Алое Величество показался перед героями во всей своей смертоносной мощи. Образ юноши взмыл вверх поливая героев темной магией, а сам Король оказался окружен чудовищной мощи щитом багровых туманов.
Пробить щит было практически нереально, извивающиеся клубы тумана хватали героев и насылали на них проклятия.
Однако, показавшись в своем истином облике, Король исказил саму реальность. По ткани мироздания пошла рябь и через некоторое время безнадеждного сражения герои увидели что слои реальности расходятся открывая безумные мысли Короля. В отчянье герои устремились в само лоно кошмара - в разум Багрового Короля. Они сумели прорваться сквозь его зараженные душевной болезнью воспоминания и разлагающиеся мысли и прорвались в центр его разума. Собрав всю свою магическую и физическую мощь в кулак, герои обрушили на сонный разум все силы.
Трижды они входили в разум короля, рискуя рассудком и жизнями. те кто не вошел сражались вместе с хранителям в "реальном" мире, пытаясь не дать монстру одержать верх.
В конце концов, сонный разум короля получил последний coup de grace и с ревом, заставившим содрогнуться все Горы Страданий, Багровый Король окончательно пробудился. Его щит ослаб, но безумие вырывалось наружу и сотрясало воздух. Образ юноши, молодого Багрового Короля, исчез. Мертвые дети поднялись и напали вновь и лишь молнии Торвальда могли победить их бессмертие.
В последнем, решающем прорыве герои сокрушили туманы, окружающие короля и маг первым прорвался к костлявому старику в красной мантии стоящему в центре. Маг проявил милосердие и не нанес последний удар и его разум немедленно был подчинен Королю и он обратил его против своих союзников. Прорвавшийся следом вор не был столь щепетилен, кинжал пробил сердце Короля и старик исчез с предсмертным хрипом рассыпавшись в темный прах.

Перед уходом герои вошли в Лабораторию Мира и нажали на большую красную кнопку самоуничтожения погребя комплекс под землей навеки.

Эпилог
На выходе их ждала теневая драконица Эбб и три виверны. Эбб сказала, что Король-колдун желает видеть их и крылатые твари отнесли их к Замку Авернус.
Король достойно наградил героев, но предупредил, что в Дарконе скоро наступят темные времена. Герои лояльно предложили свои услуги королю, ибо тот открыл им, что его палачи приближаются к замку Авернус, как сами герои шли в Провал Безумия к другому Королю.
Но Азалин Рекс отказался от их помощи. Эту битву он должен был встретить сам.
Скипетр Древнего Короля покинул своего владельца. Азалин Рекс забрал его.

Глядя вслед уходящим героям с вершины башни, Король открыл своему сыну причину, по которой он не рассказал им того, что все их усилия были напрасны - и Багровый Король не погиб там, в Провале Безумия.
Нельзя лишать героев надежды...Ибо она - единственное что есть у Воинов Света в этом темном мире.

--КВЕСТЫ--

Око вечности (важный квест)
Спасти мир (выполнен)

Одни в темноте (заключительный квест)
Повергнуть Багрового Короля в недрах Voratrinos Dementia (выполнен)

--ЛИЧНЫЕ КВЕСТЫ-- 

Паства (малый квест Томас)
Обратить четырех в свою веру (выполнено)

Повышение (важный квест Томас)
Получить должность выше хранителя 

Духовное единение (важный квест Аргус)
Добиться признания в какой-либо доброй религии

Месть предателю (важный квест Роман)
Покарать негодяя Модру!

Темные дары (малый квест Шана)
Получить малое благословление от потустронних сил (выполнено)

Касание фей (важный квест Шана)
Стать тронутой феями (выполнен)

Лейтенант принца Теней (важный квест)
Вернуться к принцу Теней с достаточной властью, чтобы тот признал его. (выполнен)

Счастливый конец (малый квест друида)
Выбраться из кошмара Voratrionus Dementiaю

Домик в деревне (важный квест друида)
Начать мирную жизнь.

Искупление (малый квест убийцы)
Стать хорошим и искупить свои грехи.

Теневой бизнес (важный квест убийцы)
Открыть собственное дело.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 14:27 от Azalin Rex »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #1 : Ноября 30, 2010, 10:49 »
Учитывая что кто то просматривал это, на всякий случай отмечу, что - заполнена 2 глава.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #2 : Ноября 30, 2010, 11:24 »
Ждем продолжения и расширения кладбища.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #3 : Ноября 30, 2010, 21:01 »
Пока они держаться.
После эпической битвы за Лиару маг остался в 3 хп и с 0 хилинг суржей (если ты понимаешь что это такое).

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #4 : Декабря 05, 2010, 10:48 »
Пока они держаться.
После эпической битвы за Лиару маг остался в 3 хп и с 0 хилинг суржей (если ты понимаешь что это такое).

У нас как-то маг остался в двух нулях( 0 хп, 0 ХС), таскали его с собой (во время боя поднимался на временных хитах, потом снова падал без сил)  :lol:

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #5 : Декабря 05, 2010, 14:51 »
У нас как-то маг остался в двух нулях( 0 хп, 0 ХС), таскали его с собой (во время боя поднимался на временных хитах, потом снова падал без сил)  :lol:
Там кстати оказывается в этой битве цыгана вора так обработали... А он до этого был еще по квенте изрезан весь и брошен полумертвым (-1 хилинг сурж).
А на прошлой сессии еще и чуть череп ему не разбили кубком.
В общем цыган одно слово...

Оффлайн alostor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #6 : Декабря 17, 2010, 22:04 »
:) Весьма интересный отчёт и весьма интересный кампания, насколько я могу судить. Одно только не даёт мне покоя. А именно вопрос, почему именно дворфы? Это ведь были дарконские дворфы из Гор Безумия, кто осаждали Лиару во второй части, я правильно понимаю? Я, конечно, понимаю, что обстоятельства требовали некоторых нечеловеческих полчищ, управляемых тёмной волей, от коих герои могли бы успешно обороняться на стенах осаждённой твердыни... Но всё-таки дворф - это не совсем то, что ближайшим образом приходит в голову, когда ты перебираешь там своих стереотипичных равенлофтовских противников.

И если уж на то пошло, то разве не ожидаешь от Азалина Рекса, если он таки захочет что-то да завоевать, что он скорее вышлет туда армию живых мертвецов под предводительством каргатских офицеров, нежели орду дворфов с вивернами и осадной техникой?
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2010, 22:06 от alostor »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #7 : Декабря 17, 2010, 22:14 »
дворфы менее банальный вариант

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #8 : Декабря 18, 2010, 12:17 »
Герои, как дипломатические послы Хайгаардена, уже добрались до Лиары и узнали почему дворфы сделали это, но подробный отчет будет после завершения очередной главы.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #9 : Декабря 26, 2010, 14:23 »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #10 : Января 10, 2011, 07:55 »
http://rpg-world.org/index.php?topic=1735.msg38344#msg38344

Как сделать, чтобы предложение было выделено и по клику на него был переход по ссылке?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #11 : Января 10, 2011, 14:22 »
[ url=www.linkname.com]Link name and other stuff[/ url]


без пробелов перед url

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #12 : Января 23, 2011, 03:22 »
Наступили тяжелые времена ))
Новая глава, "Склеп между мирами", очень большая и возможно я буду выкладывать ее кусками. Пока что героям удается победить, хотя одного из них они потеряли. В последнем бою они выиграли что называется "как будто из последних сил". А впереди еще огромное подземелье и финальный босс!

Оффлайн Lizard

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #13 : Февраля 03, 2011, 11:41 »
Да уж... жаль в Киеве никто не водит по Равенлофту. С удовольствием бы присоединился =)

P.S. Ravenloft Essential (Прочитано 666 раз)  :P

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #14 : Февраля 05, 2011, 18:57 »
Ждите трагический финал в "Главе шестой - Одни в Темноте"...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #15 : Февраля 20, 2011, 00:10 »
Свершилось. Эпическая битва с Багровым Королем, длящаяся около 8 часов в реальном времени завершилась.

Огромное везение, в общем то правильная кооперация и масса верных решений перед боем....

а) привели героев к победе.
б) никак не помогли героям избежать гибели.

А правильный ответ узнаете чуть позже когда будет выложено подробное описание шестой главы "Одни в темноте" и маленькой интерлюдии "Око Вечности", вставленной посреди ее.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #16 : Февраля 20, 2011, 00:21 »
Как же бой длился около 8 часов, когда на ход ты даёшь какое-то очень маленькое время? :) Сколько у них там раундов прошло?  O_o

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #17 : Февраля 21, 2011, 08:24 »
Как же бой длился около 8 часов, когда на ход ты даёшь какое-то очень маленькое время? :) Сколько у них там раундов прошло?  O_o
ОЧЕНЬ много

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ravenloft Essential
« Ответ #18 : Февраля 25, 2011, 20:42 »
Все вложено! ENJOY!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
А между тем мы уже начали вторую часть кампании ))

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Мне вдруг подумалось, ведь всем хочется увидеть карту Равенлофта, нарисованную мной. И вот она:

[Вложение удалено администратором]