Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Помогите набросать идеи  (Прочитано 2136 раз)

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Помогите набросать идеи
« : Ноября 24, 2010, 13:29 »
Если коротко:
Хочу услышать ваши советы и мысли. В скором времени я для своих ребят провожу очередную сессию в ДнД (4-й редакции), и мне хотелось бы закончить это их приключение (например, чтобы начать новое). Но не абы как, а эффектно, и используя идеи, что у меня накопились. То есть у меня есть начало и примерное представление чем всё закончится. Только надо бы подумать чем наполнить "середину".

Флавор текст:
Группа приключенцев записалась охранять караван. Вот уже более тридцати дней они развлекаются, бдя ночами и днями, чтобы имущество их работодателя было в целости и сохранности. Причём конечную точку или сколько до неё осталось дней пути - караванщик не раскрывает.

В течение двух предыдущих сессий с ними уже успело приключиться:
- кража шкатулки с "драгоценностями" (по словам караванщика), с последующей погоней; в результате герои нашли чью-то отрубленную руку и пустеющую шкатулку;
- поход за водой для обеда; (+10 опыта принёсшему котелок  :D )
- побоище с монстрами на очередной стоянке;
- спор с караванщиком о некомпетентности охраны и том, что он сумму "драгоценностей" вычтет из жалования героев;
- игнорирование (игроками) двух побочных квестов (гады) - (1) помочь мальчишке найти отца, (2) разобраться с "бродягами" на одной их стоянок для ночлега;
- встреча с паладинами, конфисковавшими шкатулку у героев, и, к недовольству караванщика, проверившими все три повозки;
- ночёвка в "деревушке", расположенной на мелком Earthnode (когда герои проснулись по утру, все жители деревушки были мертвы, но не все герои этим заинтересовались, так что караван двинулся дальше...);

Что планируется:
- знакомство персонажей с "мирными" обитателями местности - кровожадными эльфийскими племенами (думаю построить стандартный энкаунтер в стиле "западня", соответствующие монстрики уже готовы и распечатаны);
- знакомство персонажей с другой группировкой - оркским войском под командованием некоего Кромма; товарищ по науськиванию племенного шамана разыскивает священное дерево местных эльфов (находится в Mist Vale);
- возможно, предательство одного из "неписей", которые входят в отряд караванщика (пока в уме какая-то несуразица типа того, что он входит в Орден Синего Пламени, и в самый ответственный момент, например, когда караван почти дошёл до места назначения, творит некую ужасную вещь, там, тырит или убивает кого-нить, и произносит обязательную речь, оправдывающую его, но очерняющую работодателя героев);
- концовка в стиле "ой, наш работодатель нас обманул", включающая в себя погоню за караванщиком, возвращение похитителя шкатулки (у которого левая рука - Tha Hand of Vecna) и вмешательство в ужасный ритуал призыва какого-нибудь ужасного бога (тм);
- (по мере вспоминания буду добавлять)


Дополнительная инфа:
Игра идёт по Забытым королевствам, в локации под названием Эльфхэрроу.
Партия героев 2-го уровня: Волшебница Эладрин, Варвар Голиаф, Бард Полуэльф, Свордмейдж эладрин, Следопыт тифлинг и Плут эльф (у него звание "лекаря").
Также есть "неписи" при караване: Шаман человек (бывший персонаж игрока) - наёмник, бард гном, повар дварф, караванщик (волшебник человек), его "друг" друид.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #1 : Ноября 24, 2010, 14:32 »
Цитировать
Поциэнт, на что жалуетесь?   Я не жалуюсь, я хвастаюсь...

По-моему, вполне насыщенный поход каравана.  Из идей, первое что пришло в голову - поставить персонажей перед необходимостью выбрать сторону в конфликте эльфы-орки (я так понял, что он имеет место быть). Что-то вроде: "Выбирайте, или вы за нас, или за них!" И еще неплох вариант, когда после выбора им заявят, ну раз вы за нас, то сделайте то-то и то-то. Причем на момент выбора стороны таких поручений не подразумевалось. Это заставит партию понервничать. :) Предлагающие выбор, естественно, должны быть сильнее партии, и партия должна об этом знать...
Типа того.

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #2 : Ноября 24, 2010, 14:59 »
Да, это здорово потрепет им нервы. Особенно (после просмотра фильма "Столкновение") если внести элементы дискриминации, там, эльфы будут говорить только с эльфоподобными, а в оркском лагере наоборот, в лагерь пустят только не-эльфов.


Сейчас подумал, знакомство с двумя партиями лучше делать сразу после начала игры. Однако последовательное "путешествие" может затянуться - если сначала на отряд нападут местные эльфы, а потом, после "тёрок" с местным шаманом, несколько (миль) погодя герои наткнуться на заставу или разведотряд орков.
Или в обратном порядке, это не так важно. Может, попробовать заставить игроков стать свидетелями "битвы на три стороны" (где-то недавно обсуждалось). После окончания рассказать басню по типу "направо пойдёшь (на орков наткнёшься), налево пойдёшь (эльфов встретишь)".

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #3 : Ноября 24, 2010, 15:02 »
Цитировать
возвращение похитителя шкатулки (у которого левая рука - Tha Hand of Vecna)

Если это действительно тот самый артефакт, то стоит завязать концовку именно на него, тк:
- подобные предметы просто так в истории не появляются.
- за Рукой Векны всегда шла охота, возможно за ней и охотятся культисты-фанатики Векны.
- существование артефакта всегда к бАльшой пребАльшой истории, которая превращается в длительную эпическую кампанию.
- забей на эльфов и орков, развивай тему культистов Векны.
- не забивай на эльфов и орков, развивай идею, вдруг они тоже охотятся за Рукой? Орки, потому что служат кому-то, кто хочет ее получить, эльфы - не допустить подобного.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #4 : Ноября 24, 2010, 17:41 »
Флавор текст:
Группа приключенцев записалась охранять караван. Вот уже более тридцати дней они развлекаются, бдя ночами и днями, чтобы имущество их работодателя было в целости и сохранности. Причём конечную точку или сколько до неё осталось дней пути - караванщик не раскрывает.

Помните, что я писал про охрану корована...

Кстати, ты сам им дал такой квест или ты спросил их что они делают и после некоторых размышлений они решили охранять его?

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #5 : Ноября 24, 2010, 18:48 »
У меня, почему-то сразу возникла мысль "благие деяния до добра не довели"
Караванщики это камикадзэ, визущие чуму или еще какую-нибудь гадость в определеный городок, монастырь или тп...
- только герои узнают что они соучасники в убийстве неповинных, и их мучает совесть и жажда мести;
- или про это знает еще кто-то, тогда играет роль не совесть, а очистка  запятнаной репутации.

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #6 : Ноября 24, 2010, 20:25 »
Если это действительно тот самый артефакт, то стоит завязать концовку именно на него
<...>
Угу, именно так и планируется. Только хочу всё сделать и компактно, и информативно. Пока думаю, что знакомство с лагерями - это примерно 1 энк + кривляния героев, то есть где-то 60-75 минут реального времени.
Финальный бой с культистами (и, возможно, призванной тварюшкой, или слабенького аватара какого-нить бога) - это примерно 2 энк, то есть реальные 60-75 минут.
Осталось придумать КАК вывести на сцену культистов-фанатиков, или связать начало-конец, чтобы из-за того, что "уже поздно" не пришлось переносить финал на следующую сессию.

Помните, что я писал про охрану корована...

Кстати, ты сам им дал такой квест или ты спросил их что они делают и после некоторых размышлений они решили охранять его?

Нет, не помню  :blush:
Честно просмотрел все ваши посты (кроме wat-ов про Равенлофт), но ничего про караваны не нашёл.

Квест я им дал. Им было всё равно о чём и где будет разворачиваться приключение. Я (или кубик?) выбрал первое попавшееся из списка возможных квестов в дмг.

У меня, почему-то сразу возникла мысль "благие деяния до добра не довели"
Караванщики это камикадзэ, визущие чуму или еще какую-нибудь гадость в определеный городок, монастырь или тп...
- только герои узнают что они соучасники в убийстве неповинных, и их мучает совесть и жажда мести;
- или про это знает еще кто-то, тогда играет роль не совесть, а очистка  запятнаной репутации.
Я всё пытаюсь выдумать что-то подобное. Руку Векны-то герои проворонили. Может, за ними вернутся те паладины, которые шкатулку для изучения отобрали, поведают чего нового. На этом фоне у одного из "неписей" просыпается квест на очистку совести... хм, надо обмозговать...

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Помогите набросать идеи
« Ответ #7 : Ноября 25, 2010, 01:12 »
Мне кажется не стоит делать зло и добро абсолютными, если караванщик тащит руку Векны значит чтобы (я честно не знаю что получится за бульон из неё) то для "предположительно" изготовления мертвой или живой (по вкусу) воды для какого нибудь благого дела - срастить вместе растерзанное тело юной девушки или юной юноши (и можно красочно с ритуалом чтоб кинжал над трупом - кишки там от юноши, мозги от девушки...

чтоб иггроки подумали - А-аа ЗЛО творится!!!

ан нет.... труп реанимируем (можно в зомби - можно в беременного, а можно в здорового члена больного общества) И пофиг что для оживления юноши или девушки надо чтоб вымерло пара деревень эльфов с орками (в конце персонажи узнают ахнут...)

А тут и караванщик не гад (если оживляет труп) и гад (если при этом подохнут деревни) и деревни не гады (если борются за свою жизнь) и гады потому что убивают несчастных караванщиков (которых надо охранять за деньги)

И ритуал злой (потому что кровь, мозги кишки, музыка как в Индиане Джонс, спецэффекты, ритуальный нож с черепом)
И не злой (потому что оживляет симпатичную (4й размер) девушку (блондинку - мозги вычеркните из списка выше)

И все равно злой (потому что вместо девушки блондинки какая нибудь баньши выродится и всех пожрет... или зомба...)
И еще больше злой (потому что девушка может ожить прекрасной юной блондинкой (4й размер), выйти замуж за караванщика, принца, сына караванщика, одного из ПС, наёмника, гнома, повара дварфа, караванщика (я уже писал про него, может он еще вполне молод и силен для 4го размера...), его друга друида и ... ИСПОРТИТЬ жизнь кому нибудь из списка....

А в середине - надо обязательно напомнить о том что игроки не знают о важных эльфийских этнических ритуалах, типа плевка в морду при встрече или обязательном орочьем подарке в виде скво для новых бледнолицых братьев.... (интересно как они от скво отмажутся.... тока надо выдавать пострашнее чтоб (себе то орки красавиц оставят) ну там волосы на ногах у героев по выпали от одного вида новых подруг жизни...)


Или наоборот - в замкнутом цикле родственные связи у эльфов ведут к вырождению рода - и тем требуется новая кровь (пряник... игроки довольные пойдут курить) А орки плюют друг другу в морду перед тем как уйти в долину предков, (благородно) так как считается что с орк не плюнувший в морду сородичу перед смертью не отдаст дань уважения племени, не передаст часть своей зеленой орочьей души. (по аналогии с человеком не оставит потомства, не продлит фамилию) (пряник... орки погибающие рядом с человеком обязанны побыстренькому принять его в племя - выдать скво, плюнуть в морду.... сплошная радость....)

Ну а потом темные замыслы караванщика - и ....короче все умерли......

Побольше мелких деталей, пусть все ...ВСЁ... имеет двойное дно!!! Пусть даже шкатулка его имеет и паладин без двойного дна = не паладин...
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2010, 01:25 от Merug »