Твой вариант мне нравится куда больше - но увы, он работает только для досконально знающей друг друга и доверяющей Мастеру партии, уже достаточно опытной, и желающей расширять свой ролевой кругозор и опыт.
А зацепки написаны заранее? Не ждёт ли здесь мастера засада под названием "игроки поступили совершенно не так, как ожидалось"?
Названные системы рассчитаны на несколько разный темпоритм игры, разное распределение ролей в игровой группе, разные циклы поощрения, в конечном итоге - на разные типы фана. Существует некоторая опасность, увязывая их вместе, породить кентавра.
работает только для досконально знающей друг друга и доверяющей Мастеру партии, уже достаточно опытной, и желающей расширять свой ролевой кругозор и опыт.
Под я как раз-таки подразумевал, что согласие на скачки темпоритма, внезапное перераспределение ролей и на периодическую смену разных типов фана - учитываются в рамках Social Contract и Exploration (хотя бы и не на проговоренном открыто уровне).
Дмитрий, безусловно. На это, вообще, эта идея и рассчитана - чтобы расшевелить игроков, вошедших в устоявшуюся колею. Разумеется, если меня освистают на первом же эксперименте (который, подозреваю, надо делать не шибко экзотическим), то дальше уже сложнее будет. Возможно, от идеи придётся отказаться... Но мне почему-то кажется, что идея должна приглянуться игрокам.
Идея взаимного влияния игр с совершенно разной эстетикой, атмосферой и отдачей
Последнее, разумеется, уже несколько утрировано. Однако, надеюсь, моя идея понятна. Были ли у кого-нибудь подобные эксперименты? Что можете посоветовать? Что можете покритиковать? Да, ещё одно примечание: игрокам об этом я говорить пока не хочу, пусть это будет сюрпризом. Я их просто предупрежу, что буду экспериментировать с разносторонностью игры. %) Не думаю, что они будут против.