Блок с содержанием первого сообщения
1. В целом мероприятие прошло успешно. То, что вечером воскресенья 20 человек усиленно не хотели расходиться - это позитив.
2. Атмосфера и формат. Считается, что в этом году она была "более конструктивной". Можно по итогам поставить 4 балла из 5 возможных.
На мой взгляд, тут универсального решения нет. Есть технические методы, позволяющие не допустить отдельные организационные факапы. При этом формат, оптимальный для одной аудитории ("изба-читальня с лекторием") может быть скучным для другой ("творческая мастерская"). Мы сейчас делаем "научно-практическую конференцию", которая где-то посередине.
Есть технические нюансы "настоящих" конференций, которые тяжело реализовать в рамках ролевого конвента. Меж тем "настоящая конференция" без таких нюансов не обходится. Например, очень тяжело заставить участников начинать готовиться не в последний день, а за 2-3 месяца до мероприятия, чтобы оргкомитет успел хоть как-то отревьюировать материалы (и не выпускать на публику что-то с явными недостатками). Отсюда - уклон в интерактив, дискуссии и "плавающий" регламент.
3. Контент. На мой взгляд, содержательно мероприятия были сильнее, чем за прошедшие три года.
Подготовка, как всегда, сродни добыче радия. Чтобы получить 2-3 "топовых" доклада / семинара, надо организовать штук десять "каких-нибудь". При этом тусовка весьма инертна, делать что-то не слишком хочет. Но, естественно, хочет, чтобы ей делали красиво. Пока что ведущих мероприятий приходится всяческими способами затягивать. Может, космос чем-то влияет, может, страшная питерская зима всех распугивает.
Спасибо всем тем, кто откликнулся, пришел и сделал.
Вроде бы определённое предубеждение к проведению мероприятий, имеющееся в "тусовке", удалось перебороть - по крайней мере у тех, кто был с нами оба дня. Вроде бы есть как минимум один человек, готовый в следующий раз провести не просто доклад или семинар, а вполне себе мастер-класс с практической частью.
Насколько это всё верно, будет понятно в сентябре-октябре 2011 года.
4. Вождения.
В целом, как мне кажется, удалось. Народ приходил, уходил довольный и хотел ещё, вне официальной программы и "можно без хлеба". Спасибо Ave. Я в этот момент "выполнял представительские функции на afterparty", проще говоря - отдыхал с УФГФ в "Шпилере". В следующий раз надо будет что-нибудь замутить, или самому куда-то вписаться.
5. Технические моменты.
Удалось организовать проектор. Спасибо всем причастным. Не удалось организовать полноценную звукозапись. Где-то она была, но бессистемно. Если получится вытянуть что-то содержательное - выложим (вероятность маленькая). В следующий раз постараемся это сделать централизованно. Не просто с отторжимыми материалами. Читайте выше про подготовку. Надо активнее и настойчивее дружить с техническими службами конвента. Есть впечатление, что службы эти крайне редко могут решить проблемы, которые мы не можем решить за счет внутренних ресурсов. С другой стороны, если никого не пинать, ничего и не изменится.
6. Главный орг вывод.
Исход войны решает человеческий ресурс. Я, как и прежде, буду работать с теми, кто хочет работать. Таких людей стало больше. Это значит, что в следующий раз мы, наверно, сможем сделать что-то лучше.
禪
Автор
Тема: БлинКом-2010, секция НРИ: бортжурнал организаторов (Прочитано 18081 раз)
Страницы: « 1 2 3 » Вверх
|