Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Просьба помочь в создании странного персонажа  (Прочитано 1598 раз)

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Планируется вот такой персонаж:
azurin  rogue1/Incarnate4/chameleon4 на начало игры.
роль - скиллманка, вор и секондари кастер.
Статы: пб 32
Деньги по DMG
Theft Gloves, Truthseeker Goggles - что еще взять из инкранума?

Нужна собственно помощь - что можно накрутить в данном персонаже? фиты, вещи...
игра будет долгой, так что интересует - куда его развивать после хамелеона?

Сеттинг Эберрон, книги все. Линейка полиморфа - banned.

« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 11:12 от olkam »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Во-первых, rouge - это "красный" по-французски, а класс называется rogue. Дико бесит, хочется взять и уестукнуть.

Во-вторых, данный товарищ уже умеет всё в игре, ему ничего для счастья больше не надо. Из фитов только экспандед соулмелд капасити надо взять, да бонус эссенцию, чтобы соулмелды круче решали. А дальше наступает самое сложное: взять тактический белый листок А4, или тактический блокнотик, или вовсе тактический КПК, тут уже как удобнее, и пару недель в поте лица наполнять его тактическими хитростями, т.е. выписывать все фиты, спеллы, мелды, шмотки, комбы, примочки и грязные трюки, которые могут тебе пригодиться, потому что а) тебе потенциально доступна бОльшая часть фитов в игре, ибо хамфита + хероикс, б) тебе доступны несколько десятков мелдов с кучей альтернативных бонусов от чакр, в) тебе потенциально доступны все спеллы в игре. ВСЕ. Их, как ты понимаешь, много тысяч. Чтобы реализовать этот безбрежный потенциал, надо голову с холодильник размером иметь, неистово микроменеджить всю эту манчкинию и вообще вести себя как рогуй. Стандартный фокус - бонус фитом берётся Extra Spell на то, что нужно, после чего оно конспектируется в спеллбуку. В ауреон спеллшард, если быть точным, чтобы нахаляву писать. Таким образом, на момент генерации принимается данным, что все интересующие спеллы предмаксимального уровня (т.е. только первого в нашем случае, увы) уже есть в наличии. Остальные уже надо как-то пробивать особо.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Вот кстати Extra Spell не работает вроде.  Так как требует взятия спелла из своего классового спелл-листа (см. FAQ). Какового у хамелеона нету. Поэтому мастер может разумно (то есть как его левой пятке заблагорассудится) ограничивать доступ хамелеона к заклинаниям - особенно экзотическим, навроде Haste из листа Trapsmith-а.

В остальном Зу прав. Хамелеон сам по себе это прорва микроменеджмента, а с инкарнумом и того пуще. После хамелеона можно продолжить уже чем заблагорассудится. Например каким-нибудь мартиал адептом заполировать.

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Во-первых, rouge - это "красный" по-французски, а класс называется rogue. Дико бесит, хочется взять и уестукнуть.
Исправился, последствия скоростного набора.

Во-вторых, данный товарищ уже умеет всё в игре, ему ничего для счастья больше не надо. Из фитов только экспандед соулмелд капасити надо взять, да бонус эссенцию, чтобы соулмелды круче решали. А дальше наступает самое сложное: взять тактический белый листок А4, или тактический блокнотик, или вовсе тактический КПК, тут уже как удобнее, и пару недель в поте лица наполнять его тактическими хитростями, т.е. выписывать все фиты, спеллы, мелды, шмотки, комбы, примочки и грязные трюки, которые могут тебе пригодиться, потому что а) тебе потенциально доступна бОльшая часть фитов в игре, ибо хамфита + хероикс, б) тебе доступны несколько десятков мелдов с кучей альтернативных бонусов от чакр, в) тебе потенциально доступны все спеллы в игре. ВСЕ. Их, как ты понимаешь, много тысяч. Чтобы реализовать этот безбрежный потенциал, надо голову с холодильник размером иметь, неистово микроменеджить всю эту манчкинию и вообще вести себя как рогуй. Стандартный фокус - бонус фитом берётся Extra Spell на то, что нужно, после чего оно конспектируется в спеллбуку. В ауреон спеллшард, если быть точным, чтобы нахаляву писать. Таким образом, на момент генерации принимается данным, что все интересующие спеллы предмаксимального уровня (т.е. только первого в нашем случае, увы) уже есть в наличии. Остальные уже надо как-то пробивать особо.

Микроменеджерю, интересно все же. Ну а все грязные трюки не обязательно использовать.
Хамелеон все таки страшен, раньше не верил в это. :)

« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 11:35 от olkam »

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Вот кстати Extra Spell не работает вроде.  Так как требует взятия спелла из своего классового спелл-листа (см. FAQ). Какового у хамелеона нету. Поэтому мастер может разумно (то есть как его левой пятке заблагорассудится) ограничивать доступ хамелеона к заклинаниям - особенно экзотическим, навроде Haste из листа Trapsmith-а.

В остальном Зу прав. Хамелеон сам по себе это прорва микроменеджмента, а с инкарнумом и того пуще. После хамелеона можно продолжить уже чем заблагорассудится. Например каким-нибудь мартиал адептом заполировать.

Мастер пользуется ограничением  >:(

Мартиал адептом не хочется полировать, их и так в партии два.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Из соулмелдов лучше, на мой взгляд, взять Lucky Dice вместо Theft Gloves - трапфайндинг всё равно есть, а бонус (кажется, он будет +3 на этом этапе) на все скиллы/чеки/сейвы/атаку/урон для ВСЕЙ партии лучше, чем бОльший бонус только на рогаликовские скилы.

Если инкарнум, и рогалик, то Blink Shirt напрашивается из листа тотемиста - но это если фита не жалко потратить на недалёкую телепортацию. За стандарт экшн, зато без ограничений по количеству использования.

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Из соулмелдов лучше, на мой взгляд, взять Lucky Dice вместо Theft Gloves - трапфайндинг всё равно есть, а бонус (кажется, он будет +3 на этом этапе) на все скиллы/чеки/сейвы/атаку/урон для ВСЕЙ партии лучше, чем бОльший бонус только на рогаликовские скилы.

Если инкарнум, и рогалик, то Blink Shirt напрашивается из листа тотемиста - но это если фита не жалко потратить на недалёкую телепортацию. За стандарт экшн, зато без ограничений по количеству использования.

 Lucky Dice бонус на все скиллы/чеки дает не всегда, насколько я помню, а в зависимости от броска. Но подумать стоит, спасибо.
 Blink Shirt - а стоит ли? прыгать недалеко - догонят, а за двери прыгать опасно.