Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Один наш общий знакомый имеет странную хоббю - переписываться с авторами игр.
Хоть тресни, но я не могу понять - что он от них хочет, однако практический результат впечатляет. Кракен умудрился достучаться до многих знаменитостей, в том числе и до братьев Галлоп. Им он поведал, о своих намерениях склепать хоррорный мод для Икс-ком, и тут его ожидал большой сюрприз, поскольку первая часть игры была инспирирована АХ первого издания (1987 года)
После этого Кракен плюнул на ХС и начал активно пропагандировать АХ. В конце концов, народу стало любопытно, а дело было под новый год. Вняв совету Аве Хрониклера, мы слазили на английский и немецкий Амазон, и вскоре заказали игру со всеми приложениями.
Посылка пришла перед праздниками, но какое-то время нам было не до нее :)
Протрезвев после НГ, наши специально собрались в ролевом клубике, и настолько проперлись от игры, что играли около 3 дней, разными партиями.

В прошлых моих отчетах, мне доводилось слышать о себе много неприятного по причине краткости. Не будем кривляться, я считаю что «краткость - сестра таланта», и меня тошнит от любителей растекаться мыслью по древу, и выдавать мегатонны малозначимой информации

Самое важное.
1.Народу так понравилось, что за 3-4-5 число сыграли 14 игр.
2.Инвестигаторы жидко сбалансированы. Уже к 3 игре народ спорил - кто будет играть за Лили Чен.
3.Древние тоже не шибко сбалансированы.
Мои други уже играли в лавкрафтовщину от Хаосима и Д20. А в них Азатот и Нарлатотеп имеют супер-ядерные статы, убить их чуть менее чем невозможно.
Поэтому, когда рандомным эншентом выпали Азатот и Нарлатотеп, все готовились к борьбе не на жизнь а на смерть, и втихаря надеялись снять им хоть немного ХП в финальной битве.
Однако оба оказались лолками. Азатот не оказывает инвестигаторам помех в игре, и к моменту выигрыша партии на трекере Азатота было только 5 токенов. Нарлатотеповские маски оказались весьма злыми ребятами, и пробуждение Нарлатотепа предотвратить не удалось. Однако его атака оказалась просто смешной. Партия забила его без потерь.
Ктулха показался крепким надежным середнячком. Минусы к санити и стамине могут стать большой проблемой для тощих инвестигаторов (у которых они 3, George Barnaby к примеру). Дерется он хорошо, но грамотно затаренная партия вполне может его вынести.
Теперь о плохом. Самыми мерзкими противниками оказались Абхос и Атлах-Наха, большинству фэнов ХФЛ не известные (поскольку их придумал К.Э. Смит).
Игра с Абхосом начиналась неплохо, и все шло айс до первого сюржа. В нем вылез «Дитя Порока Абхоса», имеющий 4 хорр дамага и «color out of space». Общими усилиями они довели до 0 санити почти всю партию. Через некоторое время ситуация повторилась. Заодно к тому времени вылезли еще 2 спауна, после чего все стало совсем плохо. Конец игры был очень грустным - Солярис доисторический протоокеан с большим удовольствием съел все, что в него бросали игроки, а затем и их самих. После игры расстроенные игроки дали Абхосу за характерный цвет и текучесть кликуху «Понос».
С Атлахом все вышло еще хуже.
«A-N's special ability is every gate opening is a gate burst.»(с)
Не буду описывать игру, сразу скажу - все было просто омерзительно.

Напоследок скажу вот что.
Результативность игры очень сильно зависит от слаженности и скоординированности действий команды. Вещи из серии «ты взял итем у меня из под носа, я на тебя обиделся» портят игру сильнее чем Азатот и Нарлатотеп вместе взятые.

Ссылка

Автор Тема: Аркхам Хоррор - впечатления от игры  (Прочитано 10621 раз)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #30 : Марта 04, 2011, 06:51 »
Цатоггва был наконец забит, с учетом того что в партии была Лоля Чен, и был выполнен
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Sealing_The_Beast's_Power

Однако замечу вот еще что.
Очень опасен Rhan Tegoth сильно наевшийся культистами.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Rhan-Tegoth
Также очень неприятен Ghatanothoa
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Ghatanothoa

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #31 : Марта 04, 2011, 22:07 »
А чем оказался опасен последний? Мне он не встречался, но мувемента вроде у всех должно хватать раундов на 4-5.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #32 : Марта 05, 2011, 06:59 »
Три чемпиона по скорости сноса партии – это Цатоггва, Ы-Голоньяк и Гати.
У них есть мерзкая привычка сносить партию на 3 ходу.
Атаку Цатоггвы вы знаете.

Атака Y'Golonac:
Attack: Wounds from Y'Golonac's hands remain open and bleeding. Each investigator loses 1 point of Sanity and/or Stamina, split between the two however he likes. This increases by 1 point each successive round (e.g., 2 points in round two, 3 in round three, etc.).
Несложная арифметика показывает 1+2+3=6, засим после 3 атаки партия склеивает ласты.

Атака Гати:
Attack: Each investigator must spend 1 movement point or be devoured. This increases by 1 point in each successive round (e.g. 2 points in round 2, 3 in round three, etc.).
Несложная арифметика показывает 1+2+3=6, засим после 3 атаки партия склеивает ласты.

Только Гати ощутимо жирнее Голоньяка.
Голоньяк -4 и Physical Resistance
Гати имеет -6 и «Each investigator's attack against Ghatanothoa deals one less success than normal».

И Кракен решил попробовать слепить своего герольда для Итокуа.
Вендиго, злой дух северных ветров.
Леденящий Вой
«К вою холодных ветров периодически примешивается чей-то другой вой, от которого леденеет сердце и цепенеет разум»
Все броски на Will производятся со штрафом -2.

Северное Сияние.
Стоимость всех заклинаний увеличивается на 1 санити.
Colour Out of Space «трясет» город на бросках 2-6 кубика вместо 4-6.

Стена ветра.
«…но снежная пурга казалось поглотила все пули, которые мы выпустили в Зверя…»
Gnoph-Keh получают +1 к комбат рейтингу и Physical Resistance.
Итакуа получает комбат рейтинг -6 и Physical Immun

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #33 : Марта 05, 2011, 10:38 »
Стоп-стоп-стоп. 1+2+3=6, это понятно. Но в случае с гати происходит фаза отдыха, после которой скорость восстанавливается до "родной". Т.е. тот же милашка Джо с 6 скоростью погибнет только на 7 атаке, а если оседлает байк, то вообще на 9. Насчёт Ы тоже вопрос тот ещё. "split between the two however he likes" - т.е. на 3 ходу ты получаешь 6 дамага суммарно, а поскольку Ы не Ктулха, то при заполненных максимумах сумма составляет 10. Впрочем, 10 набирается уже на 4 ходу, так что резист или лечение понадобится.

П.С. Насчёт вендиги-геральда. "Все броски на Will производятся со штрафом -2". Поясни поточнее. Это дополнительный штраф или перебивающий?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #34 : Марта 05, 2011, 19:36 »
Вы не так поняли.
Attack: Wounds from Y'Golonac's hands remain open and bleeding. Each investigator loses 1 point of Sanity and/or Stamina, split between the two however he likes. This increases by 1 point each successive round (e.g., 2 points in round two, 3 in round three, etc.).
Атака Ы сносит либо по 1 очку СА и СТ, либо 2 очка СА или СТ – на выбор.
На второй ход она сносит 2 очка СА и СТ, либо 4 очка СА или СТ – на выбор.
На второй ход она сносит 3 очка СА и СТ, либо 6 очка СА или СТ – на выбор.

«Но в случае с гати происходит фаза отдыха, после которой скорость восстанавливается до "родной".»
Нет.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #35 : Марта 05, 2011, 20:34 »
Поглядел всякие форумы. Абилка Ghatanothoaдо сих пор толком не объяснена, оказывается. Фактически, в моём представлении это что-то вроде Азатота. Он просыпается, у партии нет мувмент пойнтов (потому что появляются они только в мувмент фазу) и он всех съедает. Фин. Странно как-то. Как точно ты интерпретируешь его атаку?

То же самое с Ы. "and/or"можно понимать как угодно, причём трактовка стоит одного раунда. Хм... У тебя есть какие-нибудь подтверждения твоих версий или это такое же собственное мнение, как и моё?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #36 : Марта 07, 2011, 02:04 »
В предидущей турнирной сетке инсмутские древние не участвовали.
Вот новая сетка:
Atlach-Nacha 61%
Zhar 59%

Rhan-Tegoth 54%
Bokrug 49%
Cthugha 48%
Abhoth 46%
Ghatanothoa 45%
Y'Golonac 45%
Cthulhu 45%
Yibb-Tstll 44%
Quachil Uttaus 44%
 Tsathoggua 43%
Yog-Sothoth 43%
Glaaki 40%

Eihort 39%
Nyogtha 39%
Chaugnar Faugn 38%
Shudde M'ell 37%
Shub-Niggurath 34%
Hastur 31%
Azathoth 28%

Nyarlathotep 24%
Yig 23%
Ithaqua 23%

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #37 : Марта 07, 2011, 22:56 »
 Это статистика по результатам игр.
А по финальным боям статистика вот какая:
Hardest to battle:
Ancient One   Lose
Azathoth   GAME OVER!
Tsathoggua   98%
Quachil Uttaus   96%
Ghatanothoa   95%
Abhoth(1)   95%
Cthugha                 93%
Chaugnar Faugn   91%
Zhar                 90%
Cthulhu                 86%
Yog-Sothoth   85%
Yibb-Tstll   84%
Eihort                 83%
Atlach-Nacha   82%
Nyogtha    81%
Y'Golonac   80%
Rhan-Tegoth   80%
Shub-Niggurath   71%
Abhoth(2)   69%
Glaaki                 64%
Shudde M'ell   63%
Daoloth                 63%
Bokrug                 62%
Hastur                 45%
Nyarlathotep   43%
Ithaqua                 40%
Yig                 34%

По Abhoth надо пояснить.
Игры турнира проводились по системе ужесточения штрафа за попадание в лечебницу или дурдом.
Abhoth(1) – это по системе сброса с округлением в БОЛЬШУЮ сторону. При таком варианте прокормить Абхоса почти невозможно.
Abhoth(2) - это по системе полного перехода на увечья + безумья.
Атака Абхоса кстати тоже содержит «and/or»:
Attack: Each investigator must discard a total of 3 Clue tokens, monster trophies, gate trophies, and/or Items or be devoured.
Обьясение что такое «and/or» есть вот тут: http://new.fantasyflightgames.com/ffg_content/Arkham_Horror/DH_rules_english.pdf
Так я по атаке Ы был неправ.

И правила этой серии турниров были дополнительно ужесточены.
1. Ограничение на чаров.
Полностью забанен Patrice Hathaway.
Mandy Thompson, Darrell Simmons и Lily Chen ограничены – партия может взять только одного из этих трех персонажей.
2. Уменьшения лимита монстров, как в городе так и в аутскиртс.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #38 : Марта 07, 2011, 23:28 »
Согласно офф. FAQ, атаку Ы вы неверно считаете. Там всё добрее:
1 ход - 1 дамаг куда угодно, 2 ход - 2 дамага, можно распределить, 3 ход - 3 дамага, можно распределять хоть всё в одно, или 2 к 1.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #39 : Марта 08, 2011, 01:16 »
Цитировать
Mandy Thompson, Darrell Simmons и Lily Chen ограничены – партия может взять только одного из этих трех персонажей.
Интересно, почему в этом списке Даррелл? Хороший чар, но по-моему не чета тем же Мэнди или Лили. Я бы в этот список скорее Лео Андерсона добавил. Или Зои... Или я не знаю что-то такого особого про Даррелла?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #40 : Марта 08, 2011, 22:17 »
 Про Зой…
В свое время Кракен заметил, что стандартные ДНДшные герои не вписываются в традиции готик-хоррора, и попытался их адаптировать. Гаррет и его дружки устроили на него настоящую травлю.
В АХ полное соответствие традициям ХФЛ – половина инвестигаторов имеет сомнительное прошлое, другая половина является откровенными психами или маньяками.
Зой услышала Голос, после чего ее родители были зверски убиты.
Знатоки ХФЛ быстро поймут – кто их убил…

Ладно, хватит оффтопика, перейдем к делу.
Анализ статистики турнира показал интересные вещи.
Самым опасным герольдом оказался Грот, потом Тулша, потом Черный Козлик. «Король в Желтом»  занял только 4 место.
На следующем турнире похоже будет забанена Jacqueline Fine.


Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #41 : Марта 10, 2011, 09:13 »
Попробовали играть по турнирным правилам.
Древний - Зар (Zhar), герольд - Грот (Ghroth).
Игра по таким правила - просто писец.
Изза Грота клюев постоянно не хватает на запечатку локаций, сигны дорого стоят, при уходе в 0 теряешь столько что плакать можно.
Выскребли игру просто на последнем дыхании (10 думов из 11).

Кстати, Кракен попутно заметил вот что.
Фильм "Туман" СКинга можно считать пособием по теме "Что будет если Ктулха проснется"...точнее - Эйхорт.
А Зар - советую перед игрой с Заром, для разогрева страшной атмосферы, посмотреть трейлер Паразитной Евы 3.
Там точно показано, что будет если пробудится Зар...
http://www.youtube.com/watch?v=vEERafnfwqs&feature=fvwrel
« Последнее редактирование: Марта 10, 2011, 09:16 от David Blane »

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #42 : Марта 14, 2011, 10:35 »
Странник, хотите острых ошушений?
Попробуйте сыграть по турнирным правилам против Abhoth.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Abhoth
Небольшое пояснение беды – при каждом сюрже вылезают вот эти милые ребята:
http://www.arkhamhorrorwiki.com/ Child_of_Abhoth
Если их вылазит 3 штуки одновременно – уровень террора увеличивается на 2, и плюсик к дум-трекеру. Если их вылезло три, и после этого новый сюрж – новый  Child of Abhoth не вылазит, но плюсы к террору и думу все равно даются.
Если хотите полного экстрима – добавьте «Короля в Желтом», незабываемые ошушения гарантирую. 

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #43 : Марта 15, 2011, 14:25 »
Еще мысли
1. Играя игру за игрой, наши ребята заметили странный парадокс.
Чем больше игроков - тем больше шансы выиграть по воротам.
И одновременно - слить в финальном бою, увеличение количества игроков почти против всех древних только усложняет бой.
2. Самая неприятная карта Мифоса по единодушному мнению наших - Virulent Disease.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Virulent_Disease
Выглядит простенько...но на деле все часто кончается очень тухло.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #44 : Марта 26, 2011, 14:29 »
Небольшие итоги по Древним.
Впечатления по мере возрастания опасности:
-Итакуа.
Самый слабый Древний.
Культисты как были мясом, так и остались после его плюсиков. Избежать замерзания на улице несложно.
В финальном файте опасна только его начальная абилка пор сбросу шмота – при наличии блисса неопасна и она. Жалкая броня и отсутствие ресистов, в сочетании со слабой атакой делают его очень слабым противником.
-Нарлатотеп.
Его маски реально злы.
А вот все остальное – туфта. Бесконечные культисты идут только в плюс, мешая выходу более опасного зверья. Его атака просто смешна.
-Ииг.
Чемпион по скорости пробуждение, однако в финальном бою не опаснее предыдущих.
-Хастур
Его абилка удорожающая запечатку ворот вредна. Но в финальном бою, он как правило, просто смешон.
-Азатот.
Противоположность Иига-  медленно просыпается, но если уж проснулся – это геймовер.
-Шаб-Нигуурат.
Ее абилка утолщающая монстров, вместе с толпами «юнг» ощутимо мешают игре.
Однако в финальном бою мешает только ее физ-иммун. Если есть какой-то способ его обойти – она мясо.
-Эйхорт.
Бич начинающих игроков – при неаккуратной игре он может проснуться очень быстро.
Однако при аккуратной игре – избегании боя с культистами, и равномерной запечатке врат партией, он пробуждается очень редко.
-Шуде Мелл
Еще один бич начинающих игроков.
Многие новички норовят тянуть игру – собирать шмот, гасить монсторв и т.д.
С ним такие фокусы не проходят.
Однако при быстрой запечатке первых ворот, и не допускании сюржей, он не ахти как сложен. При аккуратной и скоординированной игре он успевает разрушить одну или две локации до выигрыша партии, или его пробуждения.
-Чоньяр-Фон.
Слон-вампир опасен в первую очередь финальной боевкой – это первый древний в нашем списке которого убить в лоб реально тяжко.
Его «проклятие джунглей» поначалу мешает несильно, но ближе к концу игры, когда запечатанных локаций становится много, оно начинает все чаще.
-Бокруг
Его призраки мешают очень сильно. Однако если их все таки убрать, он становится лолкой.
-Ниохта.
Мешает в первую очередь любителям побродить и пофармить шмот – в его присутствии энкаунтеры  становятся очень опасны.
-Глааки.
Еще один бич новичков.
Играть надо как можно быстрее – каждый выход нежити будет наносить сильный удар по партийному инвентарю, и дерется он весьма прилично.

-Йог-Сотот.
Первый по настоящему трудный Древний.
Его абилка мешает как закрытию, так и запечатке врат.
Что еще хуже – для боя с ним нужно иметь много трофеев ворот, которые получить непросто.
-Ктулха.
Его культисты не сильны в бою, но опасны для всех персов с низким рассудком, то бишь для всех боевых чаров.
Абилка проста и неприятна, убить его в финальном бою можно, только если партия хорошо подготовлена.
-Цатоггва.
Слизни редки, малайс мешает ощутимо, но главное в нем – его практически невозможно срыть в финальном бою.
-Куачил Аттаус.
Его внутриигровой эффект весьма неприятен – первый игрок на каждом ходу должен либо платить два клюя, либо брать карты из колоды «Праха», и при неудачи за ним припрется злое ацтекское мумие.
В лобовуху он уступает только Цаттогве, организуя инвестигаторам быструю раздачу билетов в Гуана-Жуто.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mummies_of_Guanajuato
-Иб-Стллл
Внутриигровой эффект очень неприятен – лимит на 5 клюев сильно усложняет запечатку ворот, «всевидение» очень усложняет жизнь небоевых чарам, а заодно – поход «подранков» до больницы. Помешать его выходу весьма сложно, если на доске лежит много клюев – убить его тяжело.
-Ы-Голоньяк
Любой поход в магаз или за вещами сулит быстрым пополнением дум-трекера, убийство культистов увеличивает террор. По этим причинам он быстро пробуждается, и весьма прилично дерется.
-Фтуга.
Первое что нужно отметить - «Тепловой удар» очень неприятен для быстрых чаров. Изза него игра здорово замедляется.
А второе – он очень хорошо дерется, игру с ним затягивать нельзя.
-Гатанотоа.
При взятии двух или более клюев мы начинаем играть в русскую рулетку – и проигрыши бывают не так уж и редко. Конкурировать его на редкость мерзкому стир-эффекту может только его атака в финальном бою – убивает он быстро, а брони у него ой как много.
-Ран-Тегот.
Самый худший бич начинающих игроков.
При каждом выходе культистов клоп-кровосос жрет их, увеливая дум-трек, террор-трек, и жизнь в финальном бою.
Игру с ним тянуть нельзя не в коем случае, вариант «пойду-ка я покачаюсь» точно не против него.
-Абхос.
Его «детки» недетски дерутся, заодно раздевая чара – поэтому они очень опасны.
Попытка их игнорировать приведет к очень быстрому росту дум-трека, и террора тоже.
-Зар.
Его «двойные» броски выпадают к счастью нечасто – но их выпадание не сулит ничего хорошего. Один из чемпионов по скорости пробуждения.
-Атлах-Наха.
Наш чемпион.
Его фирменная абилка – все ворота становятся «взрывными».
Для тех, кто не понял – при открытии таких ворот в запечатанной локации, печать снимается! Так что запечатывать что либо просто бесполезно…
И не надейтесь на финальный бой – скорее всего паучара пережрет сначала всех союзников, а затем и партию.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #45 : Марта 26, 2011, 18:01 »
Кстати, вопрос - кто-то подводил статистику по количеству игроков? Тут вот выше были рассуждения, мол, при большем числе игроков растёт шанс выигрыша по воротам - а у нас при тесте базовой коробки создалось ощущение, что сложность игры ощутимо скачет в первую очередь по количеству игроков, причём ощутимый минимум находится в районе 3-4 (большее число - двое монстров из ворот, меньше - слишком сложно успевать повсюду, да и сложность при выпадении персонажей со схожими слабостями начинает ощущаться).

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #46 : Марта 27, 2011, 12:40 »
Да, подводилось по итогам того турнира
http://rpg-world.org/index.php/topic,1731.msg47986.html#msg47986
"Чем больше игроков - тем больше шансы выиграть по воротам.
И одновременно - слить в финальном бою, увеличение количества игроков почти против всех древних только усложняет бой."
Итоги турнира только подтвердили наши наблюдения

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #47 : Марта 27, 2011, 17:58 »
А вот и данные офни.
http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE&hl=en#gid=4
При смене числа игроков число запечатки ворот, необходимых для победы не меняется.
Чем больше игроков - тем проще запечатать 6 ворот.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #48 : Марта 27, 2011, 18:24 »
Разве что при переходе с 4 на 5 вылезает больше монстров, что может несколько исказить положительную тенденцию.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #49 : Марта 27, 2011, 18:34 »
Только это не "оффня", а собранная западными любителями статистика.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #50 : Марта 28, 2011, 12:53 »
Только это не "оффня", а собранная западными любителями статистика.
Угу.
Хотя на эту статистику часто ссылаются на ФФГшном форуме.