Его же примеры ускорения боя
Первый вопрос, а что это за видео ?
Ну какие примеры? Разнообразие сцен? Введение каких-то "интерактивных" объектов, которые ускоряют процесс снимания хитов? Это и в первом ДМГ было.
Было? А где? Что-то я пропустил.
Страница 68 Font of Power+5 урона за тир от определенного кей-ворда.
Ну, суть передает точно также. И почему усилий не прилагать? Такой круг можно поместить на скалу, куда необходимо добраться, используя Атлетику, Акробатику как пример.
Вариант Gamefiend'а позволяет применять это по ситуации - бой проходной? нужно просто ощущение боя? Шпана разбегается в половине хитов. Что-то более серьезное? В 1/4. Финальный бой, когда до последнего раунда неясно выживет ли команда - до конца, без откусывания хитов.Что до того что это для новичков? Раз так - что же все "опытные" Мастера стонут о долгом бое? Они же наверняка все это знают и давно используют. Не работает? Или не используют?
Ээээ, а у кого-то шпана живет до последнего шпаненка?...