Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Заметил во отчетах с D&D XP такую интересную фразу "Greg Bilsland asks his players “would you like to play on Normal, Hard, or Nightmare modes?" - то бишь: "Грег Бисланд спрашивает своих игроков "хотите играть в Нормальном, Трудном или Кошмарном режиме?"

Речь шла о смертности персонажей, но не в этом суть. Интересно мнение - как бы вы реализовали это у себя. Можно конкретной математикой (+50% хитов/урон х2) или общими фразами (уровень врага не сильно превышает уровень команды, всегда есть возможность отступить).

Ссылка

Автор Тема: Normal, Hard or Nightmare  (Прочитано 9801 раз)

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #30 : Февраля 01, 2011, 20:48 »
Акцентируя внимание на сложности процесса мы можем упустить главное - получать фан от игры.

Хотя наверно я флудер и занят офтопом - простите  :huh: :(

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #31 : Февраля 01, 2011, 20:58 »
Акцентируя внимание на сложности процесса мы можем упустить главное - получать фан от игры.

Хотя наверно я флудер и занят офтопом - простите  :huh: :(
А почему ты не учитываешь, что есть разбирающиеся в механике люди, которым нравится превозмогать сложные препятствия?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #32 : Февраля 01, 2011, 21:15 »
Говорю - флудерно вышло же. Главное неперейти грань между сложным препятствием и мастером - мудаком из примера выше.

Насколько я понимаю нельзя (или ненадо?) устанавливать общую планку режимов для всех, так? Просто у кого то - нормал - это монстр из ММа, Хард - Тот же монстр, но уже на своей местности (скажем Отиуг в Коллекторе - в реке нечистот), а Найтмар это монстр, в своей местности пользующийся своими абилками полностью (Отиук в реке нечистот использующий длину своих щупалец которыми он захватывает и утягивает на глубину ПС).

Поэтому главное это незабывать про фан. Так что прошу считать моё предыдущее сообщение оффтопом.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #33 : Февраля 02, 2011, 01:10 »
Кстати, мы играли как-то в режиме полной паранойи (найтмара). Игроков было 3, ведущий же честно предупредил о полном ахтунге. Вобщем мы за 8 часов: вышли из поратала, сошли с опушки, прошли полкилометра по лесу, преодолели поляну, залезли на крышу храма на поляне, обмейджхендили весь храм, провели один бой с деревянным големом (5-10 минут от силы). Фан мы получили. Мастер жаловался на изнасилованные мозги. Метаигровая ппаранойя и наличие в партии псионика и двух магов.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #34 : Февраля 02, 2011, 11:10 »
А если в Nightmare пойти путем GW? Т.е. давать бонус к дамагу для РС = уровню, а для мобов = 1/2 уровню?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #35 : Февраля 02, 2011, 11:44 »
 
Цитировать
Т.е. давать бонус к дамагу для РС = уровню

А это для кого Найтмар будет?  :) Для монстров?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #36 : Февраля 02, 2011, 13:04 »
Ты представь, моб 20го лвл при каждой атаке имеет +10 dmg. Миньоны могут получать 1/4 лвл к dmg. Правда это просто "мысли вслух", надо тестить.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #37 : Февраля 02, 2011, 13:42 »
А зачем тогда урон для РС?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #38 : Февраля 02, 2011, 13:56 »
Ну да, в принципе урон РС итак могут раскачать

Оффлайн Jalv

  • Dungeons & Dragons
  • Случайный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Один мастер на весь город... Мозг расплавлен.
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #39 : Февраля 07, 2011, 08:19 »
У меня люди играют определённо на хард режиме.
1. Команда из 4 существ, мобы для 6.
2. Количество хил поушенов в энкаунтер ограничено.
Из разряда:
-Мужики я вам хилок принеёс!
- БУээээээээ.
Много то не выпьешь.
3. Кубики в открытую, и использование полной тактики монстров с тактическими отступлениями, лечением, перегруппировкой и т.д.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #40 : Февраля 07, 2011, 13:58 »
Вообще, 4е до полного nightmare загнать довольно сложно без того, чтоб не ставить откровенно оверпаверные энкаунтеры. Система позволяет неплохо оценивать степень риска - например, нарываясь на миньона своего уровня практически всегда можно сказать, что можно отхватить от него столько-то максимум. И если хп хватает, не особенно бояться. Причина тому - capped damage. Боевка в том же SW намного более рискованна, а вызвав на револьверную дуэль казалось бы совсем слабого противника, можно огрести столько, что сразу останется только закопать трупик.

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #41 : Февраля 08, 2011, 13:26 »
Во всех официальных модулях давно стал давать +3 к уровню энкаунтера (half-nightmare ;) ), за счет увеличения количества монстров данного типа. В результате бои стали сложными, но проходимыми на грани фола. И бои по сложности не напоминают игрушку для 10-летнего, а заставляют игроков напрячься, а потом с удовольствием вспоминать свою победу.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #42 : Февраля 21, 2011, 17:40 »
К вопросу о Nightmare - появилось первое превью делва по Fourthcore от Save vs. Death

Оффлайн Urist McDorf

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #43 : Февраля 21, 2011, 19:23 »
Вспоминаются квесты по эскорту и/или защите неписей. В зависимости от различных факторов, это либо Hard, либо Nightmare (либо вообще Impossible).

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #44 : Февраля 21, 2011, 20:51 »
Во всех официальных модулях давно стал давать +3 к уровню энкаунтера (half-nightmare ;) ), за счет увеличения количества монстров данного типа. В результате бои стали сложными, но проходимыми на грани фола. И бои по сложности не напоминают игрушку для 10-летнего, а заставляют игроков напрячься, а потом с удовольствием вспоминать свою победу.


А монстров откуда используете? Уже после апдейта (ММ3/MV) или старых?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #45 : Февраля 22, 2011, 19:37 »
Видимо тех, которые в тексте модуля прописаны.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #46 : Февраля 22, 2011, 20:16 »
Видимо тех, которые в тексте модуля прописаны.


Ну я и имею в виду - оставляются старые или апдейтятся под новую политику партии?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #47 : Февраля 22, 2011, 20:17 »
Кстати первый модуль в стиле Fourthcore и прегены к нему доступны здесь.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Normal, Hard or Nightmare
« Ответ #48 : Февраля 22, 2011, 23:18 »
Шикарнейшая вещь!
Надо будет провести как-нибудь...