Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Innocent Sin - идейка сетинга=)  (Прочитано 3171 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Innocent Sin - идейка сетинга=)
« : Февраль 07, 2011, 00:20 »
http://disk.tom.ru/ltb43xw

Привет) прочел тут тему про единорогов и девственниц и возникла идея сеттинга. Небольшого такого. Про борьбу необычных людей между светом и тьмою.

цимес сеттинга все хренова. только избранные (потомки ангелов) могут поправить положение вещей и спасти мир.

буду рад если идея вам понравиться. в любом случае, не сочтите за труд - отпишите, если понравилось то что. если не понравилось то почему.
спасибо за внимание  :)

« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 13:27 от Гримуар »

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #1 : Февраль 07, 2011, 00:37 »
Exalted? Scion?

Критичный глюк лично я вижу аж один
"Чем больше добра они совершили, тем больше растут их силы"
Это готовый материал для паладиносрачей всех мастей и размеров. Все-таки, безусловное Бобро тем более в условиях современности - это такой очень странный зверь

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #2 : Февраль 07, 2011, 01:24 »
чем больше у них силы - тем больше ответственности
к тому-же чем круче они становятся. тем больше народу с более высоких ступеней обращают на них внимание.
тем сложнее и опаснее задания им поручают
к тому же большую силу трудно контролировать - она в любой момент может сжечь к чертям оболочку оставив от героя горсть пепла.
+ рушится привычная жизнь и картина мира
+ возможно в любой момент пасть и стать одним из "изгоев"

я там еще хочу приписать механику при которой использовать силы не всегда лучший вариант, из-за отдачи. герои же очень далекие потомки. силы которые для настоящих ангелов являются обыденными. для них вершина могущества.

но это я все позже допишу.

а еще они видоизменяются при росте силы.у них начинают расти крылья и все такое) но в натуральных ангелов они врятли превратятся.. хотя кто знает)))

нет никакого безусловного добра. есть обычно добро. снять котенка с дерева - добро. спасти человека - огромное добро. спасти мир - непомерное добро.
если чтобы спасти мир надо завалить несколько злодеев - это просто приятный бонус))
а если для этого нужно убить кого-то доброго и невинного. ту тут каждый решает в меру своей морали.  стоит оно того или нет.
есть цель, по умолчанию добрая цель. подбор средств уже за игроками.

например цель - прекратить перевозку наркотиков в конкретный порт. Можно провести душеспасительные беседы с контрабандистами, а можно взорвать баркас с ними на борту.

вот в общем... спасибо за мнение Fearan, учтем его)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #3 : Февраль 07, 2011, 12:47 »
решил окрестить их архонтами))
героев т.е

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #4 : Февраль 07, 2011, 13:55 »
обновил файл... написал там про взаимодействие с людьми и нелюдьми, про то что такое добро. про магию и откаты)))
ну в общем надеюсь стало интересней

отписывайте вопросы и комментарии. если в чемто ошибся или написал непонятно - поправляйте)

Оффлайн alex_73

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #5 : Февраль 07, 2011, 19:20 »
Собственно хотелось бы увидеть ответы на следующие вопросы   
    1. О чём ваша игра? Только концепция, никаких технических деталей. Очевидно, что игра не может быть одновременно и о том, как дварфы мифрильную руду ищут, и о том, как герои на драконах верхом сражаются, и о том, как руки прекрасной эльфийки добивается богатый кривоногий кобольд — хотя и то, и другое, и третье есть фэнтези. Точнее, играть всё это можно по одной системе, но в таком случае придётся игнорировать большие куски правил и добавлять взамен другие. Концепция игры обычно формируется на самой ранней стадии разработки, но может не быть сформулирована чётко и неоднозначно.
   2. Чем заняты персонажи? Если первый пункт был концепцией, то это— действия в её рамках. Опять же, пока что не требуется никаких деталей игромеханики, только общие слова.
   3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? Ориентировочно то, что могут ожидать игроки от вашего продукта.
   4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? Этот и следующий вопросы относятся к двум важнейшим компонентам любой игр: сеттингу и персонажу в нём. Порядок следования вопросов не имеет глубокого смысла, но важно, чтобы эти два ответа перекликались (если сеттинг не даёт возможность применить какую-то особенность, её у персонажа быть и не должно).
   5. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)? Не следует считать, что вопрос придуман с целью выявить скрытые ограничения, которых в уважающей себя игре быть не может: представьте себе разные стили, считающиеся почти повсеместно нежелательными (крейзилунизм, пиксельхантинг и т. п.). Желание готично пострадать в динамичной боевой игре тоже вряд ли порадует кого-то кроме самого страдающего.
   6. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Фактически, ответом на этот вопрос должны быть игромеханические подробности из второго и третьего ответов. Средствами поощрения могут быть очки опыта (D&D), кубы драмы (7th Sea), повороты судьбы (AiS), модификаторы статуса (Cutthroat) или что-то ещё.
    7. Как и чем ваша игра увлекает игроков? В данном вопросе имеется в виду поддержание интереса между наградами (см. шестой и седьмой вопросы). Например, в D&D приятно получать опыт, но основная масса удовольствия доставляется между моментами «левеляния», когда герои побеждают дракона, освобождают принцессу, откапывают сокровища, строят себе замок или ищут замаскировавшегося среди мирных жителей лича— доставляется именно обилием всяких правил, которые надо помнить, применять, комбинировать и т. п.
   8. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры? В данном пункте следует избегать излишних обобщений и абстракций вроде «надо, чтоб им понравилось». Вкусы у всех разные, поэтому здесь надо написать, почему им должно понравиться и что именно они должны вынести из игры прежде всего.
   9. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? Какая-то «изюминка», которая может заставить сделать выбор в пользу этой игры, а не одного из её конкурентов.
  10. На кого рассчитана ваша игра? Очерчивание целевой аудитории, желаемой или уже завоёванной.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #6 : Февраль 07, 2011, 21:32 »
ну что сказать...
уважаемые со-форумцы...
хочется именно вашего мнения, а не копипасты Р10 которую ныне лепят куда не попадя)

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #7 : Февраль 07, 2011, 21:56 »
А мне список вопросов понравился, интересно было бы увидеть ответы на них. Можно даже в виде журнальной статьи (ну да, ну да, сам себя не похвалишь - ходишь как оплеванный).

А играть в это все равно не буду - для меня это сильно заумно.  :P

Оффлайн alex_73

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #8 : Февраль 08, 2011, 19:21 »
ну если автору хочется именно мнения: то ни мне ни моей компании сей креатив не нужен.
Равно как не представляют ни какого интереса, кроме академического, Broken Souls , DoCG, и прочие нет буки.
Причина достаточно проста: ни один из перечисленных источников не отвечает на вопрос а во что здесь играть?
Возможно интерес представили бы хотя бы простенький модуль, в котором бы объяснялось зачем мне нужны эти книги и во что я смогу по ним с играть.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #9 : Февраль 08, 2011, 20:36 »
рад что моя книга вызывает академически интерес!

а что такое Докг?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #10 : Февраль 08, 2011, 20:44 »
Могу предположить, что Diary of Charming Girl...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #11 : Февраль 08, 2011, 21:04 »
тогда вдвойне рад что БС ставят на одну полку с диари-чарминг-герлой))

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #12 : Февраль 08, 2011, 22:27 »
Возможно интерес представили бы хотя бы простенький модуль, в котором бы объяснялось зачем мне нужны эти книги и во что я смогу по ним с играть.

Ну как бы вот. Именно что готовый игровой модуль, вплоть до расписки боевых столкновений.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #13 : Февраль 09, 2011, 16:14 »
http://disk.tom.ru/xzsnr2x
небольшое обновление

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #14 : Февраль 11, 2011, 21:23 »
финаль версионь черновика)))

http://disk.tom.ru/ly8rmsq

Оффлайн Zecht

  • World of Darkness
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #15 : Февраль 15, 2011, 23:54 »
Innocent Sin... хм, а вы в Persona 2: Innocent Sin играли?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Innocent Sin - идейка сетинга=)
« Ответ #16 : Февраль 16, 2011, 05:23 »
не совсем. играл в П2 - етернал пунишмент. одна из моих любимых игр. наравне с юлеком, мортал комбатом и бернаутом, ну и с последней недели - паззл-квестом

если будет ажиотаж и народ захочет продолжения, то вторую книжку назову eternal punishment