Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Готов регулярно поводить Dark Heresy желающим  (Прочитано 2104 раз)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Товарищи,

Волею судеб у меня сейчас образовалось некоторое свободное коликчество времени, которое я мог бы в данный момент потратить на игры в Москве, раз в неделю.

В этой связи, предлагаю в этой теме отметиться желающим поиграть в означенную систему.

Учитывая, что настолки - это не только игра, а еще и человеческое общение, где существенную (если не определяющую!) роль играют межличностные факторы, предлагаю также всем желающим написать еще несколько слов о себе. Для примера, я пишу о себе:

Мне 30 лет, в настолки (я имею в виду только WFRP) играю сызмальства, а с 2009 года наша компания увлеклась Dark Heresy. К слову сказать, мы и сейчас играем регулярно, но я думаю, почему бы еще не поискать еще хороших людей, если есть время и возможности. Из моих личных эгоистических пожеланий хотелось бы найти не только игроков, но и адекватных сформировавшихся людей, с которыми приятно и интересно общаться (со своей стороны постараюсь предложить тоже самое).

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2011, 12:54 от egalor »

Оффлайн Merle

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
здраствуйте,

вы будите играть в москве? раз в неделу или один раз в месяц?

Merle

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
здраствуйте,

вы будите играть в москве? раз в неделу или один раз в месяц?

Merle

Виноват, поправил пост. Москва, раз в неделю.

Оффлайн jflkvi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
А в какой день недели будет игра?