Здравствуйте, Гость

Голосование

*

*
0 (0%)
*
0 (0%)
*
0 (0%)
*
0 (0%)
*
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: *  (Прочитано 1654 раз)

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
*
« : Февраль 14, 2011, 14:02 »
*
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2014, 12:27 от Иерофант »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Жертва Гордыни
    • Просмотр профиля
Re: Wraith: The Oblivion - несколько вопросов
« Ответ #1 : Февраль 14, 2011, 14:23 »
Не не играл, потому что не было мастеров, которые бы могли поводить и игроков, которые бы хотели в это играть. Не водил, так как до определенного момента с линейкой знаком не был.

Буду играть в ближайшее время, и скорее всего, повожу, как только освою грядущий перевод.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Wraith: The Oblivion - несколько вопросов
« Ответ #2 : Февраль 14, 2011, 19:28 »
Нет, не водил. Даже скажем так, из тотального кроссовера призраки были выпилены, оставшись на уровне "неведомых антагонистов/нпс".

Почему? Потому что взявшись прочитать корбук, я его не осилил. Слишком тяжёлая атмосфера, и хотя некоторые мои игроки были от неё в восторге, меня она слишком сильно угнетала. Я вряд ли бы отнёс её к недостаткам линейки (как раз наоборот, коли она сумела оказать на меня такое воздействие), просто я как человек не готов в неё окунуться.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Wraith: The Oblivion - несколько вопросов
« Ответ #3 : Февраль 14, 2011, 22:28 »
Водил. Опишу вкратце. Модуль был ознакомительный и условно разделён на 2 части (ознакомительным он был в том числе для меня, так что прошу за косяки не ругать, а открыто указать). Партия (условно солдат, детектив и домашняя девочка) была изначально сведена воедино одним городом проживания и общим убийцей.
В первой части я презентовал Стигию. Народ пытался разобраться "что здесь происходит", освоить местные особенности, не умереть, не загреметь в рабство (с пробуждением повезло, да и я был добрый). Эту часть играли без аркан, ибо никаких гильдий по умолчанию ни у кого не было. Отыграли до момента, когда народу удалось таки наладить контакт с гильдиями (спуки, оракулы и артифишеры соответственно (девочка делала красивых кукол и быстро освоила соулфайр)). На этом я окончил знакомство со Стигией, поскольку дальше уже начинался "бытовой краул" с продвижениям по структурам и прочим.
Дальше я дал скип и сказал, что за это время у них появилась возможность проскочить обратно, подстегнув это чувством тревоги по отношению к их феттерам. Собственно, это был момент, когда можно было помахаться арканами, и эта часть истории всё меньше напоминала хоррор или драму, а больше загадку "как найти и уничтожить нашего убийцу, а заодно спасти феттеры". У меня был в планах вариант омрачения ситуации появлением спектров, но в итоге я решил не перебарщивать.

Теперь что было сложно.
Для игроков:
1. Тени. Периодически забываешь, что ты играешь также чью-то тень, отчего игроки время от времени упускали хорошие моменты для вторжения. К тому же, тень имеет очень субъективно выражаемую силу и очень много зависит от того, какой её нарисуют (в цифрах, я имею в виду). Плюс, некоторым трудно "играть против партии", что тоже влияло.
2. Харровинг. В моём случае это было не просто сложно, а невозможно. Игроки не смогли принять идею харровинга и попросили меня отыграть всё самому. Это, конечно, было уже не так интересно, поэтому всё вышло коротко и довольно просто. Да, и поэтому я не стал развивать идею и обошёлся одним единственным харровингом.
Для меня:
Стигия. Этот город похлеще вампирской Европы со всеми его нюансами политики. Чем-то напомнил Сигил. При этом довольно мрачноватое место, да ещё и имеющее свои законы. Особенно забавно выглядит экономическая система. Возможно, я её как-то не так отыгрывал, но мне понравилось, хоть это и был тот ещё слом головы. Очень трудно было балансировать игру между какой-то днд-подобной героикой и суровым "вас в рабство, а тебя на соулфайр".

Вот такой вот у меня странный опыт игры по Врайтам. Наверняка, кучу всего упустил из виду, когда читал, но вот как-то так оно выходило. Да, при всём этом мне очень понравилось. Замечательная, атмосферная и очень красивая линейка. Вдохнуло новую жизнь в образ Джованни, которых я и без этого обожаю. :)

Оффлайн spam-bot

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Wraith: The Oblivion - несколько вопросов
« Ответ #4 : Февраль 15, 2011, 14:31 »
WtO, конечно, очень глубокая игра, вот только трудно найти игроков, которые вживутся в роль и при этом достаточно абстрагируются от игры, чтобы она их не травмировала. А инструментов для травмирования психики, при всём моём уважении к линейке, тьма (если не играть в спортивное шинкование ренегатов клиночками из стигийской стали).

Отмечу, кстати, еще один любопытный момент - в сути своей, Призраки - это единственная линейка Старого Мира Тьмы, где предполагается играть людьми как таковыми (ну, не считая Орфея, который является логичным развитием WtO, если на то пошло).  Опыт нашей партии показал, что это, на самом деле, многое значит.
Протестую. А как же imbued hunters? Если играть ими как ангельскими траллами с краплёными тузами в рукавах и пылающими фомками, то они, конечно, не люди. Но ведь тот же Hunter Storytellers Handbook от этого всячески отговаривает.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Wraith: The Oblivion - несколько вопросов
« Ответ #5 : Февраль 15, 2011, 15:09 »
Аваллах, атмосфера. :) Я и не смогу конкретнее сказать... может быть, я слишком эмоционален, но я отчётливо ощущаю атмосферу каждой из линеек Старого Мира Тьмы, и атмосфера Призраков кажется тягучей и тёмной, как болото, из которого уже нельзя выбраться, если оно начало тебя засасывать. Причём болото, зыбкие и непрочные кочки которого скрыты туманной дымкой.

При всём при этом я догадываюсь, что некоторые из моих игроков восприняли линейку иначе, и им просто охота была поиграть злобными призрачными чуваками...

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Жертва Гордыни
    • Просмотр профиля
Re: Wraith: The Oblivion - несколько вопросов
« Ответ #6 : Февраль 25, 2011, 08:24 »
Любопытно будет послушать впечатления :).
Обязательно. Лично мне, страдающие и меркнущие по душе. Пафос - неплохая пища, тут я с призраками солидарен.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2011, 08:37 от Firkraag »