Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Система для охоты на человека  (Прочитано 1534 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Система для охоты на человека
« : Февраля 15, 2011, 13:24 »
Ситуация:
Игрокам предстоит в рамках одной сессии охотиться друг на друга (они разделены на несколько фракций). Плюс за ними самими могут идти другие охотники (NPC). При этом есть главный герой (персонаж игрока) который должен дойти до своей цели во что бы то ни стало (можно по дороге покалечить; дойдя до цели он станет недосягаем; есть подстраховка среди преследователей, один из которых если припрет готов отдать за него (ГГ) жизнь).


Все это реализуемо, конечно, в D&D4E (в ней ведется основная кампания), но может у кого-то сразу всплыла мысль - "Да ведь система ХХХ идеально подходит для этого!" Поделитесь?  :)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #1 : Февраля 15, 2011, 13:43 »
мы "королевскую битву" играли с помощью словески..
так что советую словеску. она подойдет)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #2 : Февраля 15, 2011, 14:08 »
Думал об этом, но уже отыграли подряд две сессий словеской, чувствую народ бы хотел кинуть дайсы :)
Подумываю о чем-то Leverage-подобном.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #3 : Февраля 15, 2011, 14:54 »
Про игры в тех, на кого охотятся: мне вспомнилась инди-игрушка Hell for Leather. Там в основном костяк для игры, но основная суть - это шоу, где охотятся на людей. В принципе, много советов для развития реализации. Ну и меня порадовала система бросания кубиков. Важно не столько то, сколько выпало, сколько куда и как выпало. :) То есть кубики надо не roll, а throw. :)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #4 : Февраля 15, 2011, 14:58 »
Цитировать
То есть кубики надо не roll, а throw.
"Кинь дайс на попадание. АААААААЙ, БЛИН! Не в этом смысле!"
 :))

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #5 : Февраля 15, 2011, 15:10 »
Ну там действительно надо кинуть кубик (или кубики) с определённого расстояния так, чтобы они остановились в пределах нарисованного круга, но при этом не сбили стоящий в центре круга столбик других кубиков... В общем, по мне так море фана. :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #6 : Февраля 15, 2011, 15:31 »
Ага, помню что-то такое.  :)
Тоже в свое время заинтересовало.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #7 : Февраля 15, 2011, 15:48 »
Мини игры они такие, фан фаном, но еще один уровень абстракции не всегда к месту )

Не совсем понятны требования автора к системе. Нужны конкретные механизмы, реализующие охоту игроков друг на друга с минимум метагейма? В 4ке вроде таких нет. Или как-то извратиться со скил челенджами? Пока, вспомнились только погони в саваже.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Система для охоты на человека
« Ответ #8 : Февраля 15, 2011, 17:02 »
Ну требование в общем-то простое


Цитировать
может у кого-то сразу всплыла мысль - "Да ведь система ХХХ идеально подходит для этого!


так то у меня есть в запасе СЧ 4-ки, есть хак от Донохью, есть Leverage наконец. Но вдруг есть какая-то система, которая реализует это лучше. Да именно механика.