Кстати, меня тоже приятно удивила возможность в Фолауте играть собаками и роботами.
:offtopic:А я думала, что в этом веке такие расы клеймятся как "никому не нужные" или "для фуррей психов" %)
А я думала, что в этом веке такие расы клеймятся как "никому не нужные" или "для фуррей психов" %)
вполне себе важная и полностью играбельная расса в сеттинге - космический корабль
ну и космические корабли в майндджаммере (вполне себе важная и полностью играбельная расса в сеттинге - космический корабль)
shestovt, спасибо за труд, отлично озвучиваешь. В звуковом варианте, к тому же, лучше чувствуются недостатки перевода, так что слушать не только приятно, но еще и полезно.
Смотрю я на всю эту активность и задаюсь вопросом: а никто не хочет так поактивничать на секции НРИ фестиваля Зиланткон - 2011?
При правильном одеянии она могла выдать себя за человека, но любой внимательный прохожий увидел бы её рог, серебристый цвет волос (на самом деле гривы), пальцы с двумя фалангами и копыта на ногах.
И ещё, может стоит подумать о изменении формата тем типа "Вопросы и ответы" на что-от подобное stackexchange?
У нас в Томске происходит нечто подобное. Нам удалось собрать вместе большую группу Мастеров, и теперь мы регулярно собираемся все вместе. Последнее собрание прошло в формате мини-конфренции. Участниками были заданы вопросы, а люди считающие себя подкованными попытались дать на них ответ в виде доклада. Так же разрешалось выступить с докладом по свободной теме, если человек считал, что эта тема будет интересна окружающим. Предоставляют вашему вниманию три записи:"Эмоции в игре. Как их вызвать?" http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/02%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20-%20%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.rar."Метаигровые конфликты. Как их избежать?"http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/06%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.rar."Моральный фактор в игре. Что это и зачем нужно?"http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/04%20%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B0%20-%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80.rar.