Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Поучительные истории  (Прочитано 8744 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Поучительные истории
« : Февраля 19, 2011, 23:41 »
Создаю тему, которую уже давно предлагал один умный человек %)

Правила такие:
В этой теме записываются истории из реального игрового опыта, которые чему-то научили рассказывающего.
  • Добавляйте только сами истории. Если хочется оставить комментарий - например, что вы бы сделали другой вывод или что можно было разрешить проблему иначе - создайте отдельную тему. Наверняка не только вам захочется высказаться.
  • Постарайтесь уместить рассказ в пост не длиннее одного экрана. Тогда его прочтут больше людей, больше людей почерпнут полезный опыт.
  • Не бойтесь, что ваши выводы окажутся неправильными. Вы ведь говорите только о своём опыте. У читателя есть собственная голова на плечах, чтобы принять совет или отказаться от него.

Начну с себя.

Это была моя первая игра в Универсалис. Играла с незнакомыми людьми. Одним из первых заветов стало "Лавкрафтеанские ужасы". Я тогда с ними не сталкивалась и спросила: что именно имеется в виду? Мне объяснили несколько положений, дали ссылку для дальнейшего чтения.

Я изучила материал, но, конечно, с первого раза в точку не попала. В первой сцене о терпящем бедствие корабле я ввела монстра - такую ассимилирующую организмы слизь, пробудившуюся и поднимающаяся из глубин. Человек, заказавший Лавкрафтщину, остановил меня и объяснил, что по канону жанра неведомые силы должны оставаться неведомыми. Ужас ситуации должен разворачиваться постепенно, лишь к концу что-то может стать отдалённо понятно. Я согласилась и переделала свой ход.

К сожалению, дальше игра тоже не клеилась. Я сделала ещё одну попытку ввести соответствующий элемент ужаса, но по его позже назвали "ужасом отвращения". Другой игрок, присоединившийся к нам позже, сделал упор на второй компонент жанра - пиратов. Его избранный персонаж был оптимистом и порядочным позером, как положено разгульному морскому разбойнику. Это стало последней каплей, и игрок, заказавший Лавкрафта, вышел из себя, сорвался на нас и Универсалисе, ушёл.

Меж тем в системе были все инструменты, чтобы он мог не копить раздражение, а направить игру в нравящееся ему русло. А также, играя в игру-историю, следует быть готовым принимать вклад других игроков, а не гнуть ход сюжета только в свою сторону.

С этих пор, играя в Универсалис, я стараюсь следить, чтобы все игроки знали об инструментах игры и не стеснялись их применять. И уж точно не копили раздражение.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #1 : Февраля 20, 2011, 02:50 »
Как-то я вел партию "Злодеев". Не буду подробно описывать предпосылки к ней, но важно, что такую партию раньше мы не пробовали. Коротко о сюжете: фентези, днд 3.5, престарелый злодей в инвалидном кресле собирает группу многообещающих "героев" и направляет их в пути к успеху. По-началу все шло здорово, но затем сменилось несколько персонажей. Один по моей вине - со старта я пустил существо, с которым было много проблем. В итоге к четвертой сессии от первоначального состава партии осталось, кажется, два или три персонажа из шести. Так вот двое из первоначального состава вернулись с короткого квеста по получению уникальной шмотки для друида, зашли в таверну, где располагалась остальная партия. Кое-кто пошутил на тему того, что эти двое много времени проводят вместе, в ответ получил какое-то слабое боевое заклинание 0го круга(объект шуток был гномом... очень обидчивым гномом). И тут понеслось, девушка игрока-шутника вдруг вступилась за него в игре влепив в гнома варлоковским бластом(урок первый - девушки игроков). В ответ гном наколдовал щупальца Эварда, приковав практически всех в таверне к месту и выбежал прочь. Друид же создал "Вортекс оф тис" - ужасное заклинание наносящее каждый раунд немалый урон по площади. Думаю не стоит объяснять, что мало кто пережил это сочетание.
Урок второй и третий - смена персонажей и злая партия :)
Не смотря на просьбы продолжить партию, я решил, что это вполне достойное завершение. Да и груз мастерских ошибок уже довольно сильно тяготил меня к тому моменту - это было даже удачным исходом, ярким, запоминающимся.
И предыдущий комментарий достаточно поучительный )

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #2 : Февраля 20, 2011, 10:52 »
Однажды довелось мне участвовать в игре, сутью которой были заявлены социалка и детектив в средневековом антураже. И евреи, и графини, и наемники, и рыцари, и монахи - все было в партии. Первая сессия вызвала бурный восторг у всех участников, но уже на следующей события начали набирать количественные обороты. К повествованию добавились армии инквизиторов, гигантские-мистические-монстры, уничтожения аббатств и деревень, агрессивные полуматериальные призраки, плен, побег и полчища зомбей с демоническими шупальцами-из-под-земли, копьем святого лонгиниуса и трушно-божественным-провидением. В результате заявленные большей частью игроков интересы оказались нереализованы, а произошедшие события были признаны куда больше подходящими для одномоментного Пробуждения целого кабала Обримос, чем для дальнейшего продолжения игры этими персонажами.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #3 : Февраля 20, 2011, 13:39 »
Мы играли по сеттингу Dark Ages Мира Тьмы. Помимо основной партии на игре был новичок, который первый раз создавал персонажа-вампира для Мира Тьмы. В силу личных обстоятельств, он захотел создать инферналиста-педофила, который насиловал и убивал маленьких мальчиков. Все это вызвало бурную реакцию других игроков, которые начали стараться всячески унизить и оскорбить новичка. В конечном счете, все это привело к тому, что новичок был очень расстроен и недоволен своим первым ролевым опытом, пока, в силу ряда событий, не оказался на небольшом острове, где возвышался ритуальный монумент в форме каменного фаллоса, в котором жил демон. После заявки о том, что губы юноши нежно прикасаются к основанию фаллоса, покрывая поцелуями его гранитную плоть, лица присутствующих начали стремительно изменяться, изменяясь еще сильнее по мере того, как игрок описывал действия своего языка в области головки. Финалом истории стал полет на каменном фаллосе над Венецией
На следующий день игрок позвонил мне, и поблагодарил за игру, сказав, что он пережил катарзис, и сделал очень важные выводы относительно своей жизни. Основной вывод, который я вынес из этой игры, заключался в том, что каждый находит в ролевой игре то, что ему необходимо.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #4 : Февраля 26, 2011, 16:10 »
Давным-давно, в далекой-далекой галактике собралась группа игроков поводиться по сети. И не было средь этих игроков мастера (благо Универсалис позволяет), а был неопытный в оной системе игрок. Игра быстро спорилась, и через неделю обсуждения заветов были сделаны первые ходы. Но уже спустя несколько дней игра начала буксовать именно из-за неопытного игрока. То правила ему были непонятны, то игровой процесс, то стиль игры не нравился.

Остальные игроки, по заветам кротости и смирения, тратили килобайты текста на убеждение новичка, растолковывание ему основ и азов. Даже шли на неприятные им уступки. Терпели, вобщем.

И было бы с чего? Ни неожиданных поворотов сюжета, ни атмосферных развернутых описаний он не давал. Наоборот, лишь указывал опытным игрокам, как им следует играть. И опытные игроки соглашались, искали компромисс, подстраивались.

А игрок спустя несколько недель подобных обсуждений взял да и бросил игру.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #5 : Февраля 26, 2011, 16:47 »
Шестов - странно... мы обычно с баластом не сюсюкаемся
Аваллах - типа он понял что ему нравится сосать скульптуры?

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #6 : Апреля 11, 2011, 18:19 »
Как-то давным давно собирались в большом и светлом парке молодые люди поиграть в новомодное развлечение - нри. Стола у них не было, за то был плед. И все бы у них сложилось хорошо, если бы не одна ошибка, совершенная мастером незадолго до описываемых событий.
Один приятный юноша с растрепанной прической, бледно-румяный и с блеском в глазах захотел играть по одной небезызвестной системе воином с очень-очень низким... запасом жизненных сил. И мастер ему это разрешил.
А на следующей игре, на пледе, под приятным солнышком, его персонаж умер в самом начале встречи от того, что упал с лошади. На которой, по задумке самого игрока, его персонаж ездить не умел вовсе, зато очень любил.
Апдейт: Орфография
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 12:13 от shestovt »

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #7 : Апреля 11, 2011, 18:28 »
Как-то раз несколько игроков разного возраста и опыта оказались в одном месте и с одной целью. И самому малоопытному посоветовали играть дварфом-воином. И тот начал неспешно его генерить.
Игра шла, игрокам было весело и интересно, но игрок дварфа-воина большую часть времени проводил, уткнувшись в книгу правил, записывая в чарник показатели оружия, способности и прочие показатели, которые, по заверениям остальных игроков, ему ну вообще не понадобятся.
И вот настала череда неожиданных, но неизбежных боевых столкновений. И в первом же, когда по чистой случайности и стечению обстоятельств дварфа-воина сбили с ног, тот просто прикрылся башенным щитом и остался лежать на земле. И когда большой, сильный, но очень неуклюжий орк, убив уже и вора (первым), и клирика (вторым) и мага (третьим), потопал добивать струсившего и на пятой точке отползающего в сторону барда.
Настигнув барда, орк оказался стоящим на башенном щите дварфа-воина, удобно под этим щитом разместившегося. Но игрок дварфа-воина не отреагировал на яростные взоры и оклики сотоварищей - он буркнул, что продолжает укрываться под щитом, и продолжил вписывать в чарник заветные показатели. Последние. Показатели его оружия.
Апдейт: Устыдился, заменил "войн" на "воин".
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 12:09 от shestovt »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #8 : Апреля 11, 2011, 23:00 »
Из далекого прошлого. Когда еще вел, будучи студентом, для одногруппников по ДнД 3,5. Фактически, этап начала совершенствования навыков мастера... Так вот, среди прочих приключений я устроил как-то целый судебный процесс.
Судили одного из персонажей игроков за кражу, дезертирство и что-то вроде клеветы.
Я предварительно расписал роли защитника и прокурора: пункты обвинений и контробвинений, показания свидетелей, чтобы не выглядели притянутыми за уши. Подумал над организацией процесса. К какому результату можно будет свести процесс, если обвиняемый что-нибудь ляпнет или не ляпнет.

И вот, в назначенный день я раздал роли игрокам: одному - прокурора, другому - адвоката, я - судья, обвиняемый - сам по себе. были даже девчонки, которые с любопытством глядели и олицетворяли собой зрителей (в крайнем случае я мог попросить их выступить в роли присяжных - у меня все было продуманно и просчитано на получение потрясающего результата).
И... обвиняемый наглухо отказывается от адвоката, устранив от участия в процессе одного игрока, начинает нести в качестве защиты откровенный бред про колдовство друидов, переводить стрелки на местного мэра, объявлять себя избранным и пр. юродство, после чего бросил д20, на котором выпало 17. Я свел его результат к фейлу, вспомнив таблицу из ПХБ про категории вранья и качанный сенс-мотив судьи, однако настроение было испорчено.

Что я сделал не так?
1) Необходимо было заранее объяснить, что эпизод игры будет проходить вне системы. Что у нас будет особая игра. Никаких бросков, только факты и "убедительность". Это касалось и меня: никаких модификаторов к судье.
2) Настоять на своем и адвоката приставить, объяснив внутрисеттинговыми заморочками
3) Я плохо знал игромеханику: потому что обвиняемый использовал способность, которая по идее не должна была работать в зале суда (магбезопасность, все дела).
4) Сейчас я понимаю, что если уж прибегать к игровой механике, надо быть готовым к чему угодно. А я тогда хотел свести процесс к мне заранее известному результату.

2 shestovt
Как человек с твоим образованием и широтой мышления может писать слово "войном" через "й"?!
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2018, 20:44 от Zlanomar »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #9 : Апреля 12, 2011, 11:03 »
Прошлая осень,  начало игры по Deadlands.  Новая, неизученная ни мастером ни игроками система (SW).
 В процессе  боевки один из персонажей падает в Incapacitated, получив удар да-дао от китайского крепыша  трехметрового роста. Сам я еще правила по этому состоянию не прочел толком –  вернее прочел, но в силу того что их не приходилось применять, полузабыл. Драка  продолжается и заканчивается с трудом вырванной победой героев и их союзников.  Параллельно с этим один из игроков, любящий знать правила хорошо, читает главу  по отключкам. Я, занятый описанием, не успеваю среагировать и он говорит  потерпевшему, что тому нужно кидать. Потерпевший кидает, валит чек и персонаж  умирает. Внезапно для всех, включая мастера.

Продолжение  истории – потерпевший игрок делает нового персонажа, уже зная специфику и стиль  игры, а так же внутрипартийную обстановку. Перс получается настолько удачным,  что моментально занимает одно из ведущих мест в игре и наводит половину партии  на мысль «а может и мне тоже так сделать?».
 Выводы:

1. Иногда  смерть персонажа очень полезна.
2. Не  подпускайте rules-lawyer-ов к чему-либо,  касающемуся чужих персонажей.
3. Проводите  тестовые энкаунтеры до игры. Персонаж может нечаянно сдохнуть а)важный для  сюжета б)важный для самого игрока. Особенно последнее важно. Истерику от глупой  смерти любимой персы у девушек наблюдал лично.

Оффлайн Серый Ангел

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #10 : Апреля 25, 2011, 17:50 »
Давным-давно вел я словеску.
Один из персонажей, недовампир моего производства, попадает в комнату испытаний выбраться из которой можно лишь решив загадку-ребус. Достаточно примитивную, надо сказать. И вот сидя в глубоком колодце, в который превратилась комната и видя лишь одну звезду где-то в вышине, он приступает к решению загадки. Загадку изложенную в корявой стихотворной форме я сейчас уже и не вспомню, но суть ее сводилась к тому, что из трех путей можно выбрать только один. Первый путь - это кровь, ведущая к вечной жизни. Второй путь - это сердце, дарящее силу. Третий путь - знание, дарящее изменение. Текст каждого стиха был начертан на глине, скрывавшей свою нишу. Персонаж помазал кровью первую нишу. Ничего не произошло. Он попытался нарисовать сердце на глине второй ниши. Сначала классическое сердечно, потом анатомический орган. Ничего не произошло. Потом он встал перед третье нишей, и из ряда умозаключений вывел что знание=интеллект. И применил интеллект, ударив головой в глину. Получив таким образом знание о трансформе в летучую мышь и благополучно убравшись.

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #11 : Апреля 29, 2011, 00:49 »
Жил-был Мастер. Судя по всему, в Нарании. Была у Мастера мечта Голубая. Себе хорошо сделать и игрокам приятное. Начал он модуль. И Жизнь на него положил. Длинный и интересный. Водил он его, водил и, доводился. Неприятная для игроков атмосфера сложилась. Игроки ушли, сюжет остался. И Мастер остался. Поводил без игроков (10% не игроки (!!!), от 30 человек), на том и игре конец. В чем Косяк?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #12 : Апреля 29, 2011, 01:46 »
Поучительности последних двух историй ваще не понял.

Оффлайн Серый Ангел

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #13 : Апреля 29, 2011, 15:26 »
Мне сложно уложить сделанные выводы в одно предложение. Но попробую хотя бы в несколько.
Логика человеческая идет множеством путей. Она может казаться идиотской, но приводить к нужному результату.
Удача или случайность часто имеет большее значение чем мышление.
Предсказать чьи-то действия невозможно. Игрок лишь тогда идет по пути выбранному мастером, когда хочет этого И старается мастера понять.
Ну и еще множество других, которые не имеют прямого отношения к РИ.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #14 : Апреля 29, 2011, 15:43 »
Цитировать
Поучительности последних двух историй ваще не понял.
Поучительность второй истории в её невероятно частой повторяемости... И это прискорбно.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #15 : Апреля 29, 2011, 16:01 »
Я не понял смысл фразы
 
Цитировать

Поводил без игроков (10% не игроки (!!!), от 30 человек), на том и игре конец.

Причём совсем.

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #16 : Мая 04, 2011, 13:21 »
Lord of the Hunt, немного коряво выразился, согласен.
Изначально было порядка 30 игроков. Играли по Mind's Eye Theatre. Мастер даже добился открытия официального открытия филиала фан клуба Камариллы в Москве. Некоторые  даже купили себе платные членства в этой секте. Отыграли почти год. Потом, что-то пошло не так (в плане социального общения между игроками и мастерской группой), и в конце остались только 3-4 игрока.
Сейчас проект вообще заморозился.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #17 : Мая 04, 2011, 17:04 »
Изначально было порядка 30 игроков. Играли по Mind's Eye Theatre. Мастер даже добился открытия официального открытия филиала фан клуба Камариллы в Москве. Некоторые  даже купили себе платные членства в этой секте. Отыграли почти год. Потом, что-то пошло не так (в плане социального общения между игроками и мастерской группой), и в конце остались только 3-4 игрока.
Сейчас проект вообще заморозился.

Ну тогда сложновато определить, в чём косяк. Может быть, просто было неинтересно. А приток новых людей у вас был? Просто если вы сделали такой междусобойчик для фиксированного количества людей, то как-то вполне логично, что все рано или поздно разбегуться по разным поводам. Мне вообще не кажется, что такие объединенния людей могут быть в долгосрочной перспективе жизнеспособны.

Оффлайн Lizard

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #18 : Июля 12, 2011, 15:02 »
Поучительность второй истории в её невероятно частой повторяемости... И это прискорбно.


И поэтому, прежде чем водить, я лично отбираю игроков в игру по принципу:
1. Любовь к данному жанру.
2. Адекватность.
3. Креативно-творческие показатели игрока. (+ личные качества)

Получается что для каждого сеттинга своя команда. Рекомендую попробовать...

P.S. Простите что без истории, а сразу мораль. (Истории не было=))
« Последнее редактирование: Июля 12, 2011, 15:04 от Lizard »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #19 : Июля 12, 2011, 17:44 »
Это стало последней каплей, и игрок, заказавший Лавкрафта, вышел из себя, сорвался на нас и Универсалисе, ушёл.

О, господи. Опять случай из разряда, когда из-за игры кто-то "встал и ушел". Об одном уже рассказывал ранее уважаемый Dorian.

Но вот опять. Я не понимаю, зачем вообще во что-то играть с такими людьми? По-моему, это очень поучительная ситуация.


Оффлайн EldarWolf

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #20 : Июля 19, 2011, 01:59 »
Водились мы по супергероям. И вроде всё хорошо было, и сюжет мастер заготовил заранее, и суперспособности переписал с экрана в тетрадочку уютненькую, и систему игрокам объяснил. Начали генериться и тут кто во что горазд. Кто во времени перемещается, кто транссёрфингом увлёкся, кто балистокинез взял. Но вроде всё хорошо, недостатки выписаны, способности набраны, чарники расписаны. Пришло время игры. И тут поняли игроки, что они же сильнее большинства! Они же почти полубоги! Плевать, что герои, творили неописуемую гадость разнообразную. Зачем охраннику документы показывать, когда можно в здание залететь через окно? Зачем ждать лифта, когда можно прожать реальность и спустить его быстрей? Плевать, что там люди были. Пускай их и не существовало. И вот, в Техасе одна престарелая семейка из бабушки-одуванчика и больного раком деда, деньги на лечение которому зарабатывал умница сыночек, лишилась своего чада. Да и так, что его и не существовало никогда. Но встретившись с простейшей загадкой, так и не смогли её решить, отчего пустили повара в расход, а виноватым объявили посудомойку. Когда же объявился злодей, да со свитой, тоже со суперспособностями, тут у героев ступор и случился.

И тогда понял мастер - не давай игрокам власти через край. Упившись ею - они последние мозги растеряют.

Продолжение дискуссии по супергероям здесь: http://rpg-world.org/index.php/topic,2946.msg64708.html#msg64708
« Последнее редактирование: Июля 19, 2011, 09:51 от Lord of the Hunt »

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #21 : Июля 22, 2011, 05:23 »
У меня истории то никакой и не будет в принципе. Урок игр заключался в том, что всегда узнавай заранее, кто через какое время может неожиданно пропасть. Вообще общаться с игроками, чтобы знать у кого какие надвигающиеся проблемы бывает полезно.
Водится четыре человека, и выясняется - одному в другой город на несколько дней, у другого диплом, у третьего внезапная любовь. В итоге откладывается всё на полгода, а там уже никому ничего и не надо. Проще было и не начинать, или набирать другую партию.

Сам грешен. Пару раз пропадал с игр по работе. В первый раз не предупредив и не объяснившись. Неприятно.

И узнавать расположение духа. Если человеку/ам хочется только отдохнуть без мозгонапряга, то стоит сразу отмести все детективные заморочки )
« Последнее редактирование: Июля 22, 2011, 05:26 от Ankheg »

Оффлайн Кайт Ши

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #22 : Августа 07, 2011, 21:13 »
Старый Мир Тьмы. Партия начальная - Стеклоход-теург и Герметист из Дома Ксаос. У партии таинственные покровители, немаловероятно - Технократы, иногда подкидывающие квесты. Эти покровители дали задание, кое-какую снарягу и представили партии Эфиритку-химика, а Стеклоходу лидер септа выдал Фенрира-аруна с целью "показать, как Гару в городе живут". С МТ игрок аруна знаком, но как-то... своеобразно. Вся компания отправляется на задание - разведка и уничтожение потенциального логова Шабаша в Греции. Нашли. Теург и маг начали, как привыкли - с разведки. Фенрир, не дождавшись результатов разведки, тоже, видимо, начал, как привык - в Криносе открывает черный ход в логово Шабаша... и активирует растяжку. Сначала взрываются гранаты растяжки, потом - зажигательные гранаты на обвесе Фенрира. Бросок Выносливости неудачен. Если бы не броник - лег бы Фенрир уже там. Но выжил, хоть и был доведен до инкапа, и противник потащил его внутрь. Теург, бросая все, ломанулся его спасать. В результате короткого боя, Фенрир впал в ярость берсеркера, был остановлен и отключился окончательно. Теургу очередью из автомата оторвало лапу, он сумел уйти в Умбру и утащить с собой Фенрира. Задание провалено, покровители недовольны, теург описывает в септе похождения аруна и растит лапу. А следующего боя арун уже не пережил...
« Последнее редактирование: Августа 07, 2011, 21:17 от Кайт Ши »

Оффлайн Sverv

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Поучительные истории
« Ответ #23 : Августа 08, 2011, 00:51 »
А я расскажу историю без морали, раз решил зайти на форум.
Когда-то много-много лет назад, один из последних модулей по днд2.0. Один из излишне увлекающихся игрой игроков, в порыве нахлынувших эмоций, не смог дождаться следующей сессии и излил свои чувства, а заодно и план убийства мера города, в письме к любимому ДМу. Хороший план, годный, что-то там про яд и крышевание местных торговцев. И отправил его по почте куда знал...
В последствии сколько его не спрашивали когда вспоминали то случай, игрок настаивал что ему это показалось хорошей идеей и самым быстрым способом достучаться до ушедшего в работу с головой ДМа. Вот только письмо без адресата на конверте, но с адресом кампании, попадает к секретарше, а потом на стол с директору, человеку не маленькому, без чувства юмора и лично знакомому с мэром нашего города в РИ. Очень глупо было полчаса повторять одну и ту же фразу "Друг валяет дурака, я со всем разберусь".
Впрочем мораль есть - не путайте жизнь с хобби.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2011, 14:28 от Sverv »