Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот одно время модно было искать способы ускорить процесс игры. А я хотел бы знать, какие кому известны способы его замедлить?
Речь, конечно, не о механической части "аааа сейчас мы час кидаем дайсы... ааа сейчас, путём сложных логарифмических вычислений..." Нет, я бы хотел, чтоб замедлилась, с позволения сказать, повествовательная часть. Как замотивировать игроков не проматывать описательные моменты, не кидаться от одного энкаунтера немедленно в середину следующему, и вообще сбавить обороты?

Ссылка

Автор Тема: Как замедлить игру?  (Прочитано 9506 раз)

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Как замедлить игру?
« Ответ #30 : Марта 01, 2011, 23:57 »
Erih, бывает, что именно это я хочу видеть на игровом столе.
У нас даже есть игра, в которой это, ИМХО, просто необходимо.
Minder, это тебе
[свернуть]
Оукей я даже это принесу на следующую игру - у мя где-та эта рапечатка валяется ))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Как замедлить игру?
« Ответ #31 : Марта 02, 2011, 08:28 »
Почитал старую тему про эту штуку - до отзывов с практики там так и не дошло. Расскажите, кто использовал, как оно?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Как замедлить игру?
« Ответ #32 : Марта 02, 2011, 09:30 »
Столкнулся с  отчасти аналогичной проблемой.
Часть  игроков, привыкнув играть в чисто problem-solving стиле, с трудом воспринимают концепцию внутрипартийных  отношений, раскрытия личностей своих и помощи в раскрытии чужих персонажей.  Собственно, я и сам долгое время играл и водил раньше именно в таком ключе,  поэтому это наша общая проблема.
Какие пути  для изменения ситуации видятся:
1.        С игроков нужно требовать бОльшей детализации  бэкстори, характера. Письменно. И держать эти заметки постоянно под рукой.  Некоторым помогает не срываться в «спас семгу».
2.        По максимуму общение между персонажами должно  идти от первого лица. Хотите обсудить тактику в боевке? Пожалуйста, обсуждайте.  Обращаясь друг к другу, используя речевые обороты и манеру речи персонажа…
3.        То же самое касается мастера. Если требовать  отдачи с игроков, то нужно и самому пытаться строить игру так, чтоб они не  чувствовали себя в картонных декорациях. Кинематографичные описания,  произносимые с выражением. Маннеризмы, мимика и стиль общения NPC должен быть  таким, чтоб игроки могли легко их различать.
4.        Периодическое устройство «спотлайтов», т.е.  каких-то моментов игры и даже может быть целых сессий, завязанных на какого-то  одного из персонажей и требующих именно не столько разгадок или техники,  сколько действий в рамках характера. Особенно хорошо, если при этом получается  сделать так, что остальные смогут продемонстрировать «вживую» реакцию своих  персонажей на действия и решения персонажа в спотлайте.
Если у вас  вообще ВСЕ игроки исключительно проблем-солверы, то однозначно придется начать  с демонстрации ситуации на примере одного из них. Желательно в условиях gray-and-gray morality. Не стесняйтесь в средствах. Ложные обвинения, попытки  навязчивого романса, накаление обстановки между PC – и требуйте,  чтоб все это игралось от первого лица.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Как замедлить игру?
« Ответ #33 : Марта 02, 2011, 11:52 »
Штука работает на играх где уже есть приличное количество игромеханики и пропов. То есть Саваджи, ДнД - легко. В ДРЫХ, к примеру, она будет лишнем утягчающим элементом, к сожалению.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Как замедлить игру?
« Ответ #34 : Марта 05, 2011, 18:54 »
имхо, если убрать вырожденные случаи типа «игроки хотят быстрее добраться до цели и выслушать предсмертный монолог главгада, а у мастера расчёт на то, что они три часа будут пилить гоблинов по пути к главгаду» или вышеупомянутый «игроки хотят пропустить описания, потому что они им скучны», то задача сводится к более известной «как не посмотреть понравившийся сериал за одни выходные?»

идеального решения, насколько я знаю, нет. то есть можно разнообразить замедляемое действо едой и сном, но нельзя скрыть, что это скучно.