Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Терри Пратчетт  (Прочитано 2208 раз)

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Терри Пратчетт
« : Марта 28, 2011, 19:26 »
Всем доброе утро...  Дорогие товарищи нужна помощ... ктонибудь читал Терри Пратчетт... нужна помощ с отцифровкой темплетов для рас...

если кто может помочь прошу отписаться тут... я не могу придумать как отписать некоторые способности рас...
теперь по рассам...:

1) Гномы (предстовители Рукисила, хорошо описанны в книгах "Пятый элифант" и "Бум!"(Бац!))

2) Тролли (Представитель Детрит, Хрезопрас  есть во всех книгах, но особенно хорошо описанны в "Бум!"(Бац!)) [Проблема с их интелектом, они принципеально тупы, но при понижении температуры их мозг становится сверх проводником и интеллект взлетает до уровня энштейновского, но возможно переохлождение до смерти]

3) Оборотни ( предстовитель капрал Ангва есть во всех книгах, но особенно хорошо описанны в "Пятом элифанте") [Способность видеть цвет запохов]

4) Вампиры (представитель фотограф газеты Отто Шрик и младший констебль Салли, книга "Бац!" и "Монстрячий отряд") [Могут ходить днём но если теряют самооблодание рассыпаются в прах; заменяют манию крови на некую другую манию (к примеру один подсел на кофе, и без него через день становился маниакально депресивным психом; другой вампир подсел на фотографирование и даже постоянное самосожжение от вспышек его не останавливало]

5) Зомби (представитель констебль Башмак. книги "Роковая музыка" и "Ноги из глины") ну тут всё достаточно просто)) теже люди но мёртвые...

6) Игори (представители Игорь, Игорь и Игорина, книги "Пятый элифант"; "Вор времени"; "Монстрячий отряд") [Способность перешивать себе органы любых людей, к примеру у одного Игоря были руки собственного деда, у всех два сердца.]

7) бесы (Предстовитель Крыжёвник из "Бац!")[Тут целый букет(( их использовали как высокотехнические гаджеты, их садили в "фотоопораты", использовали как аргонайзеры и кпк, очень много функциональны... но при этом обще доступны хоть и дороги и своенравны, всегда ворчат но работу свою знают и делают с интузиазмом]

вроде все основные... Дорогие товарищи если вы читали или у вас зарисовки есть прошу помочь... Прошу выложить тут свои Темплеты... на крайний случай помогите с особеностями в квадратных скобках... и заранее спасибо...

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #1 : Марта 28, 2011, 19:34 »
Как вариант взять троечный бук по плоскому миру и пересчитать тимплэйты через GURPS Update – 3rd to 4th edition

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #2 : Марта 28, 2011, 19:37 »
Совершенно верно.
В первую очередь хорошо бы прочитать две книжки третьей редакции, посвященные Плоскому Миру: GURPS Discworld и GURPS Discworld Also.
Конвертировать статистики много проще, чем выдумывать их с нуля.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #3 : Марта 28, 2011, 20:45 »
Поддерживаю. Ещё хорошо бы завести себе проверку орфографии в браузере.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #4 : Марта 28, 2011, 22:13 »
А никто не может привести оцифрованого персонажа из GURPS Discworld? Того же тролля например

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #5 : Марта 28, 2011, 23:43 »
Совершенно верно.
В первую очередь хорошо бы прочитать две книжки третьей редакции, посвященные Плоскому Миру: GURPS Discworld и GURPS Discworld Also.
Конвертировать статистики много проще, чем выдумывать их с нуля.
Спасибо огромное)))) даже не знал что такие есть)) если не сложно можно ссылочку... если она конечно под рукой... и книжку по конвертации... хотябы как она называется ещё не разу на глаза ненатыкалась(((

Поддерживаю. Ещё хорошо бы завести себе проверку орфографии в браузере.
Простите за ошибки спешил((( :good:

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #6 : Марта 29, 2011, 18:32 »
См. личку.

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #7 : Марта 29, 2011, 19:30 »
Спасибо огромное))) если есть желающие могу сюда кидать оцифрованные шаблоны на общий суд и предложения...

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #8 : Марта 30, 2011, 00:27 »
Спасибо огромное))) если есть желающие могу сюда кидать оцифрованные шаблоны на общий суд и предложения...

Обязательно. Интересно будет обсудить героев! Так как шаблоны моя главная проблема

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #9 : Апреля 01, 2011, 18:29 »
Первая отцифровка...  прошу высказать своё мнение...

Троль 190 (оригинальная цена 145)

Базовые атрибуты
СМ+1
Сила +12(108). Интеллект -2(-40). телосложение +2(20)
Вторичные характеристики
Единицы жизней -6 (-11)
Преимущества
Тело из камня (без не дышит, герметичный, хрупкий) (130)
Увеличенная продолжительность жизни 2
Долгожитель 2
Высокий болевой порог 10
Ночное виденье 5
Сопротивление (повреждения дробящее-40%) 3
Сопротивление температурам 4
Недостатки
Безграмотный -3
Дурная привычка бить людей с камнями -5
Нетерпимость к гномам -5
Уродливый(но не для своего вида -25%) -6
Не воспринимает цифры (Innumerate) -5
Тролий мозг -20(но тут нужно подумать)
Причуды
Оценивать всё с точки зрения камня -1
Считают что время движется назад -1
Рукоприкладство это основные социальные способы общения -1
Способности:
Драка +2 (4)

Также есть неуверенность полного имунитета(30) заложенном в теле из камня… так как в книге упоминаются трольи наркотики, а значит скорей всего есть и трольи яды (хотя их никто не знает)

Тролий мозг вызвал кучу вопросов, помогите его оценить в игромеханике, вот оригинальный текст.
Troll Brain
This problem is specific to Discworld trolls and related species, and can only be taken as a Racial Disadvantage. It represents the fact that trolls have brains made of silicon and other minerals, which are adapted for activity in very low temperatures, and which in fact operate best in conditions which are dangerously cold even for a troll's rocklike physique. Thus, trolls have a reputation for stupidity, while at the same time earning a name for cunning from those who have to deal with them on cold winter nights or high in the mountains. Conversely, they are said to "turn to stone" in daylight; they don't (they are already stone), but on warm days, some of them lose so much brain function that they stop moving.
A troll's purchased IQ (adjusted for the racial package) actually represents its intelligence on a typical evening or night in a temperate area such as Ankh-Morpork, or daytime in chilly mountain regions. (Conditions that a human might call "pleasantly cool.") The value goes down as ambient temperatures rise.
In daylight in a fair-to-warm weather, or on a noticeably warm night, a troll loses 1 point of IQ. In conditions that a human would call hot, the reduction is -2 ; scorching, tropical heat causes a -3 reduction, while a troll dropped in the Great Nef would take a -5 IQ penalty. Somehow inserting a troll in a bonfire will cause it to turn even more thoroughly stupid. The troll's mental skills are adjusted to reflect its modified IQ.
If a troll's IQ goes to 3 or 4, it can do little more than grunt, and hit back if attacked. It isn't even very good at this, as its DX, and all DX-based physical skills, are reduced by 4. Mostly, trolls in this condition lumber off into a corner and go to sleep. A troll at IQ 2 is running on pure instinct, and can do nothing but move around vaguely at half normal speed until it finds a place to fall over safely. (Most trolls consider falling on top of a human to be perfectly safe, of course.) At IQ 1 or below, a troll locks up and "turns to stone;" old trolls can spend years like this, although at the GM's option, they may respond to extreme provocation, running on the troll equivalent of adrenaline. An IQ 1 troll gets no natural DR against heat-based damage, as its nervous system can be injured directly. In theory, a rocky troll should take some minutes to warm up, but in practice, most cease functioning the moment the sun rises; this may be partly a psychosomatic effect. (GMs may allow Will rolls from PC trolls to keep going for a few rounds.)
Heat-based attacks (magical flame, incendiary weapons, and so on) cause trolls to suffer temporary IQ penalties; half the hit points of damage rolled for the attack, for ID rounds. A salvo of small fireballs can heat a troll into temporary immobility, even if none of them really hurt it. Trolls naturally fear and avoid very bright illumination, and may be repelled by strong light, even if there is no real heat involved.
Balancing all this, trolls can gain some advantages when the temperature is especially cool. Cold winter conditions may give them +1 IQ, sub-zero weather is worth +2, and a howling blizzard could grant +3 or even more. Serious cold, as will cause even a troll physical harm, may also raise its IQ, possibly to genius levels. If this happens (say, while a troll is locked in a freezer), it may gain extraordinary insights into its situation, or the nature of the universe. This is left to roleplaying and GM discretion; the burst of advanced intelligence need not grant anything useful, and the troll may not know what to do with it, but this rare event can be a strange sight for nearby PCs.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Терри Пратчетт
« Ответ #10 : Апреля 01, 2011, 21:13 »
Насколько я помню, в 4ой редакции GURPS то, работает ли расовая красота на своих или на чужих - просто фича. Скидку за это не положено.