Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297323 раз)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #270 : Января 01, 2012, 13:04 »
Как вы считаете, имеет ли смысл оцифровывать имплантаты как артефакы Безумной науки, встроенные в тело персонажда? Или я изобретаю велосипед, и кто-то уже нашёл более удобный способ оцифровки?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #271 : Января 01, 2012, 13:40 »
Зависит от сеттинга. Скажем, в Rippers есть rippertech - чистой воды импланты, но викторианско-мистические...

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #272 : Января 01, 2012, 13:54 »
А где ещё какие есть? *приготовился записывать*

А, нашёл, в Междумордии Ноль есть...
« Последнее редактирование: Января 01, 2012, 13:58 от Вантала »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #273 : Января 01, 2012, 19:53 »
Есть интересные варианты имплантов в Shanghai Vampocalypse, из цикла Savage Suzerain

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #274 : Января 01, 2012, 22:19 »
Ещё оцифровка имплантатов была, если мне память не изменяет, в одном из Sci-Fi Toolkits.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #275 : Января 01, 2012, 23:17 »
Кстати да, в Sci-Fi Gear Toolkit были несколько способов оцифровки, так что можно повыбирать.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #276 : Января 02, 2012, 12:25 »
что-то я, немного, туплю... как рабтают Суперы? с первой силой все ясно - мы берем AB(super power) и получаем скилл на выбранное заклинание. но что дальше? при взятии New Power мы получаем еще скил на 1д4? или на 1д4-2? или как-то еще? или вообще нам не нужен New Power и можно сразу качать умения-заклинания? O_o

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #277 : Января 02, 2012, 12:45 »
Тащем-то, механика суперов была полностью переделана в Super Powers Companion - крайне рекомендую к ознакомлению.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #278 : Января 02, 2012, 12:51 »
увы, на мой вопрос это не отвечает, т.к. Super Powers Companion заменяет правила из базовой книги, но при этом они используются под другими названиями в других сеттингах (например, ЕМНИП, КЗ'шный Фарт)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #279 : Января 02, 2012, 12:57 »
В стандартном варианте при взятии New Power мы получаем стандартный навык в д4 и раскачиваем его как и обычный скилл, который всегда меньше абстрактной характеристики (учитывая, что связанной характеристики и так  нету  :) )

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #280 : Января 02, 2012, 14:16 »
спасибо. т.е., получается, в отличае от других AB суперам "на халяву" дается 1д4 в скиле(те же Magic или Miracles должны "спеллкастинг" качать с 0)... надо будет над этим поразмыслить.... :nya:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #281 : Января 02, 2012, 17:20 »
Что уж тут халявного? Они как раз обижены - у магов и чудотворцев навык один и с New Power они получают возможность новую силу применять сразу в полную мощь. А суперы без раскачки новообретённую силу применяют с шансом 1/4, что маловато.  :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #282 : Января 02, 2012, 18:57 »
халявный, как я уже сказа, Скиллпоинт.
например: мы берем AB(Magic). мы получаем наши 10 очков магии и 2 пела, НО! в кастующий скилл нам придется вкладываться с нуля (т.е. минимум 1 скиллпоинт для spellcating 1d4).

зы: почему 1 к 4? 3 к 4м же....все-таки дикие карты ж.... нэ?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #283 : Января 02, 2012, 19:20 »
Обычная магия
ПС: 10
Стартовых сил: 3
Отдача: есть
Навык: нужен 1 на всё

Суперсилы
ПС: 20
Стартовых сил: 1
Отдача: нет
Навык: 1 на каждую силу

Мистический дар даёт пункты силы и сами стартовые силы. Черта не даёт никаких навыков в обоих случаях. Как для обычной магии, так и для суперсил, навыки необходимо закупать по обычным правилам.

В SWEE отсутствие связанного с навыком атрибута означало что надо тратить всё повышение, а не половину, как теперь в SWD.

Также отмечу, что Суперсилы позволяют использовать несколько разных сил (если они есть) в раунд, в отличии от обычной магии. Хотя надо учитывать стандартный штраф за несколько действий в раунд.


Я чуть быстрее реагирую на вопросы на форуме Студии. Здесь я и Илья бываем чуть реже, но надеюсь я прояснил правила в этом моменте.
« Последнее редактирование: Января 02, 2012, 19:27 от chronicler »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #284 : Января 02, 2012, 19:24 »
В стандартном варианте при взятии New Power мы получаем стандартный навык в д4 и раскачиваем его как и обычный скилл, который всегда меньше абстрактной характеристики (учитывая, что связанной характеристики и так  нету  :) )
Так было в SW Revised, но уже в SWEE было исправлено.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #285 : Января 02, 2012, 20:33 »
да, прояснил. спасибо.
а форум студии это тот на котором отчет Коты про игру с детьми?

зы: SWEE - explorer's edition?  O_o

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #286 : Января 02, 2012, 20:45 »
да, прояснил. спасибо.
а форум студии это тот на котором отчет Коты про игру с детьми?
Всегда рад. Форум - да, на нашем сайте, собственно говоря.

зы: SWEE - explorer's edition?  O_o
Да.

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #287 : Января 05, 2012, 11:52 »
На стр. 17 и 45 указано, что стойкость равна 2 + половина Выносливости, а вот тут http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/support_files/swd_character_sheet.pdf рядышком с кружочком стойкости написана цифра 4. Поясните, пожалуйста, что это значит?

А вот на странице 95 в таблице "дистанция атаки и осложнения" в первом столбце в пятой строке написано "туз - дама". Уточните, пожалуйста, это опечатка? Если нет, то как интерпретировать эту запись.

Dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #288 : Января 05, 2012, 12:07 »
Цитировать
рядышком с кружочком стойкости написана цифра 4
Это минимальная Стойкость, получаемая из Выносливости d4. Меньше по базовым правилам быть не может.

Цитировать
Если нет, то как интерпретировать эту запись.
Карты от туза до дамы включительно. То есть Туз, Король и Дама.

circk

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #289 : Января 05, 2012, 12:10 »
Это минимальная Стойкость, получаемая из Выносливости d4. Меньше по базовым правилам быть не может.

Спасибо, понял.

Карты от туза до дамы включительно. То есть Туз, Король и Дама.

Это точно? А почему тогда в том же столбце в следующей строке опять написан "король"? И к тому же везде выше - от меньшего к большему, а тут вдруг от большего к меньшему.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #290 : Января 05, 2012, 12:38 »
Цитировать
А вот на странице 95 в таблице "дистанция атаки и осложнения" в первом столбце в пятой строке написано "туз - дама". Уточните, пожалуйста, это опечатка? Если нет, то как интерпретировать эту запись.

Опечатка, должно быть "Валет-Дама" (англ. версия стр.83 "Jack-Queen").

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #291 : Января 05, 2012, 12:55 »
А вот на странице 95 в таблице "дистанция атаки и осложнения" в первом столбце в пятой строке написано "туз - дама". Уточните, пожалуйста, это опечатка? Если нет, то как интерпретировать эту запись.

Должно быть Валет-Дама, а потом Король-Туз. К сожалению, никто не отловил эту ошибку за месяц тестирования, поэтому пока что мы можем поправить только в PDF. Спасибо.

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #292 : Января 05, 2012, 19:43 »
пишу ктулховодский модуль.

Интересует механика "Безумия", как показателя психического здоровья. В базовом буке есть описание страха и ужаса, но там эффект кратковременный, перманентные последствия наступают крайне редко - надо провалить чек, а потом выбросить по табличке соответствующий изъян.

Пока подставил хомрульные костыли. Есть ли готовое правило по этому делу?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #293 : Января 05, 2012, 19:52 »
Хоррор есть в Евернайте, Дедландах, Вейрд Ворс, Риалмс оф Кутулу, Рипперс, Zombacalypse, The Day After Ragnarok, Totems Of The Dead...

там же были и меднесы)

зы: риалмз оф ктулху вообще шикарная штука)

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #294 : Января 05, 2012, 20:08 »
сорри. Я вообще с системой знаком неделю как. С тех пор, как ко мне книжка приехала. Сеттинги пока не читал.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #295 : Января 05, 2012, 21:21 »
В Realms of Cthulhu есть целая система Sanity, но мне кажется, она скорее перегружает механику. Для одного модуля я бы ограничился системой страха, возможно сделав какие-то эффекты более длительными.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #296 : Января 06, 2012, 02:13 »
Получил книжку.
Собственно три вопроса, правда совершенно разноплановых.
1) В разделе инициативы указано, что есть некая другая механика инициативы нежели чем использование игральных карт, можно ли вкратце, что это за механика или ссылочку где можно по поводу этой механики просветиться.
Правда не понятно как с другой системой инициативы будут срабатывать неполадки безумной науки и прочие механики завязаные на карты.
2) Не много бредовый вопрос, но спать спокойно не дает, в описании оборотня указано, что у убиенного оборотнем есть 50 процентный шанс стать оборотнем. Таки что действительно оборотень должен "убить", обычного покусания не хватит?
3) И наконец вопрос финансовый, почему в магазине Хобби-геймс книжка стоит 1400 рублей, когда я брал так и вообще 1330, и это заметьте без скидок за ранее купленные товары, а у вас 1490.
Просто интересно :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #297 : Января 06, 2012, 02:40 »
1. Это раскрыто в примечании на 69-й странице. Если вкратце - все делали проверку на Ловкость и выстраивались по порядку.
2. Да, если убивает. Есть небольшие правила по ликантропии от Helcanore, которые, возможно, вам понравятся больше - http://studio101.ru/?page_id=4383#/discussion/2/pravila-po-likantropii-oborotnyam
3. Мы поставляем в Хобби-игры книгу со скидкой, как распространителю. Рекомендованная розничная цена - 1490, они ставят меньше, но я лично не вижу в этом зла, пока это не мешает другим.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #298 : Января 06, 2012, 02:58 »
1) В примечании всего два абзаца, суть которых сводится к тому, что раньше альтернативная механика публиковалась, но сейчас нет, и попробуйте механику с картами, она вам понравится. Собственно потому и возник вопрос. То есть все банально и просто бросают на ловкость, у кого больше тот ходит первым, при равенстве перебрасывают?
2) Спасибо за ответ.
3) Ежель вам не мешает, то конечному потребителю это тем более помешать не может. :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #299 : Января 06, 2012, 03:01 »
1) Да, и это намного скучнее чем с картами.