Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Привет, а вот и обещаный революционный тул,
решающий проблему с картами в онлайн вождении.

Для использвания вам понадобятся:
любой современный браузер,
и какое-либо место, где вы будете хранить карты,
для этого подойдёт ваш любимый форум.
И всё, даже не придётся где-либо регистрироваться:)

Итак, как это работает:
создаёте на вашем форуме пост,
атачите к нему картинку карты.
Для тех кто не знает, обмолвлюсь,
что за несколько минут сделать карту онлайн можно тут:
http://rpgamer.ru/editor
если своей карты под рукой нет, а хочеться попробовать, просто используйте мою
http://rpgamer.ru/media/img/show_map.png

Теперь идём сюда:
http://rpgamer.ru/go

Копипастим ссылку на вашу карту, в верхний контрол


Добавляем чаров использя кнопку "добавить фишку".
картинки можно использовать либо библиотечные, их около 40,
либо указать ссылки на аватары, потом их можно поменять
фишке можно задать имя и размер



далее жмём на кнопку "к просмотру" внизу



Фишки двигатся по карте драг-н-дропом.
После того как вы расставите всех чаров
жмёте кнопку "Копировать ссылку для форума в буфер обмена"
и пастите её в тело сообщения.


Игрок , перешедший по  ссылке,
увидит карту в том состоянии,
в каком вы её оставили на момент копирования ссылки,
и делает следующий ход, передвигая свою фишку,
после хода он также копирует ссылку в буфер обмена
и добавляет её к своему посту.

Как вы поняли, информация о карте,
фишках и их позициях храниться в ссылках.
Есливаш  форум позволяет прикреплять к посту флешки,
то в теле поста будет видна карта, с позициями фишек
и игрок может сделать ход не нажимая на ссылку.

Если вы играете по скайпу,
вы можете просто обмениваться в чате ссылками,
и видеть актуальные позиции других персонажей на сцене.

Если у вас есть желание играть в горячем режиме,
рекомендую вам свой свой сервис
http://rpgamer.ru
он гораздо богаче по возможностям и позволяет
использвать кубик со сложными бросками,
обмениваться мгновенными сообщениями,
поддерживат целеуказание (точечное и множественное),
скоро появятся макросы.
для использования досаточно регистрации.


Также рекомендую свой редактор карт
http://rpgamer.ru/editor


он позволяет в считаные минутыы создавать карты,
поддерживает слои, группы слоёв и множество инструментов,
а также позволяет генерировать карты в печатном качестве
порезанные на станицы A4 в формате PDF,
для эконмных есть специальная ч/б коллекция.

Ссылка

Автор Тема: Новый инструмент для вождения онлайн  (Прочитано 29703 раз)

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #30 : Августа 05, 2011, 00:23 »
Добавлю еще пару моментов по ходу пользования...когда регистрируешь персонажа на игру, то удалить его нельзя, как я понял. Зарегистрировал персонажа, потом случайно нажал на Подать заявку снова и появился еще один add name. Неплохо было бы сделать возможность удалять его...

Оффлайн randy

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #31 : Декабря 13, 2011, 16:32 »
Привет, тут поступали жалобы,
мол при использовании более 20 токенов
получаются очень длинные ссылки и толи браузер, толи сервер
не желает их обрабатывать.

Теперь все параметры сохраняются в базу
и вместо кучи параметров, остаётся один.

http://pyromancers.com/media/view/main.swf?round_id=35

С параметрами в старом формате всё работает по прежнему.
Если вдруг не, пишите.

Я кажется не писал об этом ранее,
теперь есть возможность выделять области,
и вешать на них тулипы,
созданные области можно передвигать драг-н-дропом.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2011, 16:51 от randy »

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #32 : Мая 26, 2012, 19:27 »
Надеюсь проект все еще жив, и автор откликнется ;)
Есть у меня такое странное пожелание, если возможно... Для более качественной интеграции с сайтом было бы классно иметь возможность общаться с вьювером из javascript. На самом деле достаточно просто наличия 2 команд: getJsonMap():string и setJsonMap(json:string). И как вариант(не обязательно), возможность либо выключить кнопку "следующий код", либо по нажатию на нее посылать события в javascript, и как вариант выключить сохранение хода на вашем сервере, что бы не замусоривать его лишней информацией.
Основная причина таких пожеланий: как мне кажется, новая карта в каждом сообщении, это на мой взгляд - не лучший вариант. Я бы предпочел закрепить где то вне сообщений карту, и добавить кнопки вроде "Сохранить"(аналог кнопки передать ход), а так же кнопки для навигации между ходами, для просмотра истории ходов. Все это легко организовать, имея всего пару функций, типа загрузки/сохранения json. Ну а сам json я могу сохранять и на своем сервере. Опять, я смогу отслеживать у себя  на ajax ходы других игроков и сообщать о новых ходах без перезагрузки страницы.

Оффлайн Cornelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #33 : Мая 28, 2012, 16:10 »
При попытке войти на сайт (залогиниться) у моего игрока ругается антивирус Касперского:

Kaspersky
Internet Security 2012
Доступ запрещен
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен

В запрашиваемом объекте по URL-адресу:

http://rpgamer.nodens.locum.ru/login/

Обнаружена угроза:

объект заражен Trojan-Clicker.HTML.IFrame.ob
Сообщение создано: 16:08:17

Там действительно Траян?

Оффлайн Гиена

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #34 : Июня 21, 2012, 01:07 »
Ошибка 2046 при попытке пройти по ссылке. Вопрос - что делать? Ведь инструмент действительно удобный.

Оффлайн randy

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #35 : Июля 06, 2012, 03:16 »
Ошибка 2046 при попытке пройти по ссылке. Вопрос - что делать? Ведь инструмент действительно удобный.
Сейчас заходит ровно, видимо хостер падал, на всякий пожарный зеркало:  pyromancers.com

Есть у меня такое странное пожелание, если возможно... Для более качественной интеграции с сайтом было бы классно иметь возможность общаться с вьювером из javascript. На самом деле достаточно просто наличия 2 команд: getJsonMap():string и setJsonMap(json:string).
с флешкой можно меняться данными по бриджу,
пример на запись и чтение есть тут: http://tickets.nodens.locum.ru/external.html


Оффлайн Dzarabr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Новый инструмент для вождения онлайн
« Ответ #36 : Июля 10, 2012, 11:19 »
Приятно, что поддерживается. Инструмент хорош.

Порадовала хексовая разметка, посему несколько пожеланий, не критичных, но для удобства и приятности:

1. Сделать вариант повёрнутой разметки, когда шестиугольник углом вверх.
Правда, это придётся сделать и в редакторе...

2. Сделать шестиугольные фишки. Не знаю, насколько это сложно. Может, сделать, чтобы они при переключении на хексовую разметку просто автоматом обрезались из квадратов? Т.е. не делать ещё целую кучу фишек, а пользовать те же, но обрезанные до шестиугольника.

зы. О! Ещё один момент по редактору - порадовала опция "случайный угол", токмо можно ли сделать, чтобы при клике угол не менялся?
то бишь, ведёшь курсор - объект пляшет, потом остановил, как надо, щёлкаешь, а он ещё один непредсказуемый поворот делает.. вот без него бы.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2012, 11:28 от Dzarabr »