Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.  (Прочитано 3495 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
1. D&D 3.5
2. Левел: lvl: 3-5
3. Книги: Stormwrack(подводная) + "все" от WotC, но сильно "крокодилистого" не хочется.
4. Хоумрулы: при генерёжке нет (м.б. abrupt jaunt -- swift)
5. Альт. правила: НЕТ.
6: (дополнительно):
 - раса -- амфибия (т.е. надо дышать и ПОД водой и НАД водой хотя бы иногда).
 - PB:32, HP: lvl1-max дальше накидка.
 - 2 флавса.

Смысл -- подводная с элементами детективная (в классик фэнтези) компания.
В группе уже есть -- вор, жрец(относительно важная шишка), воин(аристократ).

Основные вопросы:
1. класс -- чистый маг (спец. с abr. jaunt)?
2. раса -- какую посоветуете?
3. скилы -- какие брать?
4. фиты, какие брать (в том числе надо ли на на метамагию на таких уровнях)?
5. какие полезные маг.шмотки (денег по ПХБ).
6. Нужна ли высокая инта больше 16? (skill points -- вроде бы хорошо ;) но ХП, AC страдают)
7. Нужно ли закупить свитки (И детектив И боевые) какие?
8. Как DC спелов (кроме инты и специалиста) разогнать.

10. заклинания (учитывая "детективную специфику") мне только "стандартные" в голову лезут:
-1-: Ray of Enfeeblement, Magic Missile, Mage Armor, Sleep, (True Strike нужен ли без возможности его свифта?)
-2-: Scorching Ray + ОДИН ИЗ (Touch of Idiocy, Mirror Image, Alter Self, WraithStrike ?)
вот эти спелы откуда:
Ray of Stupidity, Seeking Ray, Power Word: Pain, Jet of Steam?
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2011, 18:28 от Son_of_Morning »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #1 : Апреля 26, 2011, 17:35 »
1. А в чем вопрос? Для детективов, возможно, будет более полезен  beguiler.
2. А хз, лизардфольк :)
3. Спелкрафт, нолиджей побольше :)
4. на таких - не надо. На повыше - может и пригодится.
5. Arcanist Gloves из МИКа

Насчет инты: если берешь спелы, которым не требуются сейвы, то особо много и не надо. В противном случае много инты не бывает.

Спелы:
1. На первом уровне самыми нечестными спелами являются Grease и Color Spray. Тру страйк не нужен, если не затариваться лучами.
2. Скорчинг рэй не нужен, Врайсстрайк тем более. Первый - для бластеров, второй - для гишей. Вместо Touch of Idiocy лучше сработает Ray of Stupidity.
Если очень хочется дамаг, то вместо скорча лучше взять Seeking Ray.

Вообще, вот по визам гайд. там и спелы расписаны по полезности.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #2 : Апреля 26, 2011, 17:44 »
Ага, спс (как всегда полно  :good: ) кроме спелов, а вот по ним:
Grease ( под водой вроде не действует).
Сolor Spray -- спасибо, пропустил.

1. А вот уточняющие вопросы:
а) Ray of Stupidity, Seeking Ray -- откуда?
б) True Strike -- вроде ж лучи есть, получается нужен (если мастер пустит нужное кол-во лвл 1 спелов (со свитков перепишу))?
в) не лучше вместо "Ray of Stupidity" юзать "Arcane Turmoil"

2. О_О СВИТКИ -- нужны какие-нибудь?

++++ added
3. по фитам -- DC кроме инты как-нибудь можно поднять (специалисть ес-сно будет).
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2011, 18:41 от Son_of_Morning »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #3 : Апреля 26, 2011, 17:59 »
Скорчинг рей под водой это что-то новенькое. Огненные заклинания под водой емнип не работают.

Раса - по любому что-нибудь без LA типа Aquatic Elf из того же SRD.

Из заклинаний на лоу-левеле боевого хватит "Power Word: Pain", ММ и чего-нибудь площадного на всякий случай вроде Hail of Stone/Jet of Steam

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #4 : Апреля 26, 2011, 18:07 »
Power Word: Pain, Jet of Steam -- откуда?
(м.б. у меня индексы старые)

Оффлайн Stairway to Heaven

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #5 : Апреля 26, 2011, 18:42 »
Power Word: Pain, Jet of Steam -- откуда?
(м.б. у меня индексы старые)
Первый из Races of the Dragon, второй - Complete Mage.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #6 : Апреля 26, 2011, 19:06 »
а) Ray of Stupidity, Seeking Ray -- откуда?
б) True Strike -- вроде ж лучи есть, получается нужен (если мастер пустит нужное кол-во лвл 1 спелов (со свитков перепишу))?
в) не лучше вместо "Ray of Stupidity" юзать "Arcane Turmoil"
3. по фитам -- DC кроме инты как-нибудь можно поднять (специалисть ес-сно будет).
а) Spell Compendium, PHB2
б) Если на дексу не забивать, то и без него стреляется довольно неплохо. Любители лучей еще могут взять Point Blank Shot и Precise Shot. Самые умные берут Knowledge Devotion. В крайнем случае можно взять палочку с тру страйком.
в) Spell Focus, Greater Spell Focus. Можно взять престиж Master Specialist и получить их есплатно.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #7 : Апреля 26, 2011, 21:29 »
Паверворды - энчантмент, который у рассматриваемого спецконжурера, статистически, в бане. Хотя в детективке как раз этот момент можно и пересмотреть, да. Из рас - не понимаю, чем авенти из того же штормврака не устраивают: тот же хуман, жабры в профиль, вместо бонусфита амфибийность и +1 кл на водяные спеллы. Вышеупомянутые акватик эльфы, например, не особо вариант, ибо -2 инты. Тут же замечу, что инта выше 16 нафиг не нужна.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #8 : Апреля 26, 2011, 22:21 »
Характеристики:
8 \ 16 \ 16 \ 16 \ 10 \ 8

1. Какие конжуреру из PHBII школы запрещены?
2. Чтение свитка (например за пояс заткнут или в спец-кармане в плаще) занимает standard ВМЕСТЕ с выниманием? ИЛИ свиток ещё и вынуть надо (тогда quick draw подойдёт)?
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2011, 22:44 от Son_of_Morning »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #9 : Апреля 27, 2011, 00:02 »
1. Обычно банят энчантмент и некроманси. Учитывая, что а) в детективке небесполезен энчантмент, и б) эвокейшн хреново работает под водой, вполне очевидно, что в твоём случае целесообразно слегка отойти от шаблона.

2. Проёжывать ЦЕЛЫЙ ФИТ на квикдро - это недопустимо. Мув достал, стандарт прочитал, всего хватает.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #10 : Апреля 27, 2011, 00:08 »
2. Проёжывать ЦЕЛЫЙ ФИТ на квикдро - это недопустимо. Мув достал, стандарт прочитал, всего хватает.

Ну да...
Я гишами (лвл6+ переиграл)  тут же мув нативный есть  :)

Оффлайн Gaara

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #11 : Апреля 27, 2011, 09:18 »
В той же книжке еще есть одна очень хорошая раса - это подводный халфлинг. Удобен тем что может дышать и под водой и на суше.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #12 : Апреля 27, 2011, 15:02 »
1. Да, спасибо, халфлинг тот реально имба (я расу, правда, уже выбрал).
2. Ещё вопрос: аналог greese на 2-м, но с тентаклями вроде где-то видел, это что?
3. На 3LVL пару "вариантов" последнего шанса (700-1000 gp) не подскажете?


В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:
Class: Mage 3 (conjurer variant PHBII)
CONJURATION (necromancy, enchancment)
abrupt jaunt 3/day (familiar)
FEATS: improved initiative \ danger sence \ knowledge devotion \ pint blank shoot
SPELLS:
LEVEL_0: continual light x2 \ detect magic x2
LEVEL_1: Hail of Stone \ Color spray \ nerveskitter \ Benign Transposition
LEVEL_2: Web \ Glitterdust \Invisibility

----- SPELLBOOK: ----
LEVEL 1:
Benign Transposition; Hail of Stone; Color spray; nerveskitter; Identify; dawnburst; Blockade; Armor; Shield; TrueStrike
LEVEL 2:
Web; Invisibility; Glitterdust; Alter Self


------- SCROLLS --------
LEVEL1:
dawnburst x2; Grease x2; Resinous Tar x2; Benign Transposition x2; Mage Armor x8; true strike x2; Blockade x2

LEVEL2:
Seeking Ray x3; Arcane Turmoil; Alter Self; City Lights

LEVEL3:
Phantasmal Strangler \ Great Thunderclap
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 17:20 от Son_of_Morning »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #13 : Апреля 27, 2011, 16:57 »
что лучше (что бы вы взяли) , в качестве "последнего шанса" (на 3-м уровне, уложится в 700-1000 gp).
1. свитки (Phantasmal Strangler + Great Thunderclap) -- да, я экономный (хочу 2 последних шанса)  :lol:
2. свиток Black Tentacles
3. что-то своё ?
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 17:04 от Son_of_Morning »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #14 : Апреля 27, 2011, 17:03 »
На третьем уровне? Feather Token: Whip хорошая недорогая штука... Если сам маг, что "шанс" лучше бы был из другой оперы.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #15 : Апреля 27, 2011, 17:06 »
На третьем уровне? Feather Token: Whip хорошая недорогая штука... Если сам маг, что "шанс" лучше бы был из другой оперы.

1. да, на 3-м.
2. Feather Token: Whip -- откуда?
3. я маг, но "из другой оперы" ИМХО, думать должны другие актёры :) "

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Маг lvl 3-5. Под водой, элементы детектива.
« Ответ #16 : Апреля 27, 2011, 17:09 »
ДМГ
Цитировать
Feather Token
Each of these items is a small feather that has a power to suit a special need. The kinds of tokens are described below. Each token is usable once.

Whip
A token that forms into a huge leather whip and wields itself against any opponent desired just like a dancing weapon. The weapon has a +10 base attack bonus, does 1d6+1 points of damage, has a +1 enhancement bonus on attack and damage rolls, and a makes a free grapple attack (with a +15 attack bonus) if it hits. The whip lasts no longer than 1 hour.

Moderate conjuration; CL 12th; Craft Wondrous Item, major creation; Price 500 gp (whip)

Граплит лучше тентаклей, длится много дольше, может двигаться. В раунд делает фуллатаку +11/+6 1д6+2+граппл
Тентакли лучше только тем, что по области и половинят скорость в этой области...
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 17:12 от SerGor »