Здравствуйте, Гость

Автор Тема: За что я люблю двуху  (Прочитано 1813 раз)

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
За что я люблю двуху
« : Марта 28, 2010, 17:16 »
Я не хочу петь гимны АДНД, в ней было много кривизны и дисбаланса.
Однако я по ней сильно скучаю.

1.ХП.
По двухе это умение объясняли так «герои переводят могучие удары в синяки и царапины». Сама техника этого умения не обьяснялась.
Бичом всех ХПшых версий ясть\был\будет четырехугольник «лечебная магия  - криты\кудеграс\массив-десдамаг  - нестанандартые способы смерти (яд, удушение) – увечия и регененрация».
Эта версия в адаптированном варианте звучит так.
По легендам монахи Шаолиня не только силу и скорость ударов (в которых натренировывались до того что оставляли выбоин в на камнях голыми руками), но и тело. Одна из их тренировок позволяла (по преданиям) дотренироваться до того, что удар мечом способный разрубить человека, оставлял у мастера только небольшой порез.
Мифы приписывают такие умения Ахиллу и Илье Муромцу.
Из современных героев аналог есть у Супермена – он не неуязвим, просто его тело очень прочно. Ударом небоскреба его можно оглушить, от атомного взрыва он может умереть.
И в этой трактовке хп – это аналогичное умение приключенцев.

Мне эта теория очень нравится именно способностью хоть как-то объяснить все 4 тяжелых момента ХПшных теорий.
Для сравнения: 4рошная теория о том что ХП – это увороты, не способна объяснить простейшего факта – почему хп теряются при успешной атаке?

2.Рост уровней.
Еще одно место в которым 3ха и 4ра дали маху.
Читаю вот это по двухе, и текут слезы ностальгии.
The rulebooks state that normal folk are non-leveled and even soldiers do not possess levels.
Giving this some thought, I started hashing out a background for this phenomenon where "levels"
are not merely a matter of training... but rather some inherent skill, talent, or quirk. In this way,
PCs will be of greater level than most NPCs and thus more sought after in dealing with vile
threats and other things. (Along the line of Hercules, The Legendary Journeys).
It is important to remember that most people across the land are normal, mundane people not
possessing Levels, even warriors. Common people are incapable of learning "ways" or character
classes. Only one person in a hundred possesses the "touch" that would enable them to progress
as a "classed" individual. Only one person in a thousand possesses the inherent Talent to become
a cleric, magi, or psi.
Common people, even soldiers in the army, are incapable of possessing levels or advancing in
such a way. This does not mean they need be completely defenseless, however, as they can still
be taught the ways of a weapon (proficient) and suited up in armor. There are also many thieves,
people who can learn the ways of skullduggery without possessing levels. How is this done?

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: За что я люблю двуху
« Ответ #1 : Мая 21, 2010, 17:13 »
любой концептуальный (например, сеттинговый) момент, присутствующий в разных редакциях, в «старых» лучше объяснён и содержит куда больше сведений, чем в «новых». глупо спорить, что дыныды как минимум начиная с трёхсполтины прекрасно справляется с задачей причёсывать правила и унифицировать общие разброд и шатание, но из-за этого слишком многое они просто сводят к статам. для боя достаточно знать, в какую категорию размера попадает великан и какой урон наносит, но про то, какой именно в метрах у них рост и какие сады они выращивают для пропитания, тоже интересно почитать — зачастую интереснее, чем покидать кубики. мои игроки привыкли получать от меня много подобной информации, и даже при игре по новым правилам или вообще по другим системам её приходится выдумывать… или брать из старых книжек.