а может так же стоит заметить, что взяв ПхБ3ю0 ПхБ3.5 (да что там ПхБ, всю Корку) мы получим практически идентичные книги лишь с изменениями правил.и фактически уже этого будет достаточно для полноценной игры.Эссенция же не дает нам такой возможности(ритуалов нет, механика та же и т.д.)... уже это наводит на мысль, что если это и 4.5, то какая-то кастрированная.
Ритуалы ошибка, которая была исправлена в 4.5
Проблемы в том что те ритуалы которые нам предлагают в пхб унылые.
Так проблема в унылости представленных ритуалов или в самом механизме ритуалов?
Я вот тут излагал в чем, на мой взгляд, косяки ритуалов. (Спасибо Leyt, что напомнил, сам забыл про эту статью )Если вкратце, то я согласен - главная проблема это их незаментность и неинтересность. Однако это во многом вопрос умения/желания Мастера дать ситуации, которые можно разрешить только с помощью ритуала. Ну и естественно не забыть выдать сам ритуал в том или ином виде. Через несколько таких ситуаций у игроков должно выработаться понимание того, что вероятно There is a app rite for this!
а начиная с парагонов они вообще были незаменимы.(как можно жить без порталов и планарных путешествий? а без Alarm и Last Sight Vision?? )
черт, я похоже играю неправильно в 4ку... т.к. во всех партиях которые я водил и в которых я водился(даже включая твою, Азалин) всегда использовались ритуалы.
ты действительно играешь в неправильную четверку
порталы и планарные путешествия меньше всего должны быть привязаны к ритуалом. это сюжетная а не механическая часть игры.аларм ставят только те кто не могут позволить себе следопыта или эладрина в партии.а ласт синг вижен - это типичное как я понимаю механическое разрушение сюжета.
Ценность ритуалов абсолютна... ибо нет других способов разговорить труп, совершить телепорт на огромные расстояния, зачаровать вещи, увидеть что происходит за сотни миль... и прочее.Конечно можно сказать, что есть вариант это реализовать через Скил Челендж, но можно реализовать через Скил Челендж и убийство соло монстра без применения Сил Атаки, что обесценит их... сделает ненужным артефакты и фичи влияющие на силы атаки и прочее...Скилл Челендж на мой взгляд инструмент реализации того, что еще не реализовано в системе...Кроме того, ценность того или иного элемента пропорциональна количеству ситуаций предоставляемых мастером, для эффективного решения которых необходимы эти ритуалы.