Здравствуйте, Гость

Голосование

Какая книга приключений лучше

wfrp 1e - The Restless Dead
3 (10.7%)
wfrp 1e - Lichemaster
0 (0%)
wfrp 1e - Death's Dark Shadow
1 (3.6%)
wfrp 1e - Castle Drachenfels
0 (0%)
wfrp 1e - The Dying of the Light
4 (14.3%)
wfrp 2e - Plundered Vaults
5 (17.9%)
wfrp 2e - Karak Azgal
0 (0%)
wfrp 2e - Barony of the Damned
7 (25%)
wfrp 2e - Terror in Talabheim
3 (10.7%)
wfrp 2e - Renegade Crowns
2 (7.1%)
wfrp 2e - Lure of the Liche Lord
3 (10.7%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: [whfr] Лучшая книга приключений первой и второй редакций  (Прочитано 1783 раз)

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Собственно просто интересно кто как считает. Если можно то напишите еще в теме развернуто, почему выбрали конкретные варианты.

Тут нет части приключений, которые составляют кампейны. Просто я думаю, что группу приключений составляющих длительную компанию стоит рассматривать отдельно.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Ох, ну тут тоже очевидно, имхо.

Restless Dead - средненький сборничек, но содержит в себе один из лучших сценариев для РПГ - Rough Night at the Three Feathers. Этот сценарий стоит всей книги однозначно, но суметь сыграть его лучше в одну сессию и целиком.

Ниже спойлер:

Спойлер
[свернуть]


Lichemaster - это попытка переложения боевой вахи на ролевую. Первая часть - ничего так, терпимо, но кульминация никуда не годится: нужно высчитывать, сколько вражеского войска собралось, сколько осталось сражаться и как это сражение отыгрывать. Очень слабая попытка получилась.

Death's Dark Shadow - терпимо, но некоторые сценарии откровенно слабые. Впрочем, отличный сеттинг - деревня Kreutzhofen, да. Неплохо на начинающих, кстати.

Castle Drachenfels - само по себе - это не приключение. Это только конструктор замка с зачатками приключений. Мне кажется, его лучше вписать в промежуток между сценариями. Как отдельный же сценарий его рассматривать нельзя, т.к. получится ДнД.

Dying of the Light - мой любимый сценарий поздней эпохи первой вахи. Здесь есть все: приключения в городе, путешествие по природе, общение с интересными людьми, преследование по горячим следам, таймер, детектив, оригинальные стилистические находки, возможность любого финала. Шедевр, в общем.

Plundered Vaults - там есть неплохие сценарии, если их грамотно отыграть. Плюс в том, что сборник очень разнообразен, но нет по-настоящему оригинальной интриги. Кроме того, если я правильно помню, он содержит в себе переложения приключений из первой вахи.

Karak Azgal - это ДнД: зачистка подземелий в нерафинированном виде. Очень на любителей, ибо полнейшая скукота, если играть как есть.

Barony of the Damned - великолепная интрига. Содержит в себе и путешествия по деревням, природе, детектив и неоднозначность финала. Один из лучших сценариев вахи.

Terror in Talabheim - начал читать, но пока не играли. По виду - ничего так.

Renegade Crowns, Lure of the Lich Lord - это конструкторы для приключений. Без дополнительной большой работы играть не во что.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Террор очень неравномерная штука. Начальные эпизоды представляют собой детектив. В середине идет мощная бойна, для отыгрыша которой нужен талан Брукхаммера. Потом идет просцениум из серии - мы не знаем, что делать дальше, но мастер придумает. В конце рельсовый финиш. В целом модуль не плохой, но доводить до ума его придется долго.