Здравствуйте, Гость

Автор Тема: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED  (Прочитано 2506 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« : Марта 31, 2010, 23:03 »
Кому теперь нужен StarCraft 2, когда есть это!  :P

ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED

Сокрушительный успех Zayac Commander: Down of October III должен был завершиться созданием четвертого по счету сиквела. Однако немецко-аргентинские разработчики из Blitzkrieg Software осознали, что RTS ныне не в почете. Народные массы, охваченные предчувствием StarCraft 2, не желают смотреть в сторону конкурентов. По этой причине очередная серия Zay-чьих приключений выбралась за рамки рил-тайм формации и превратилась в полноценный wood-box. Почему wood-box? Да потому что песка в игре нет, а вот дерева, хоть вагонами отгружай.

Обзор новейшего проекта мы начинаем с изучения непредсказуемого и крайне напряженного сюжета.

После сокрушительной победы над самозайцами, вишневые коты отдали Commander-у оставшиеся банки морса и сдались. Кобольды ушли под землю, предварительно перекрыв газовые кранчики. Экспансия Зайцев на мгновение остановилась. Завоевывать стало некого. Разве что Великий Ктулха маячил на горизонте, но его Commander откровенно побаивался. В один прекрасный день, раздумывая над планами Р’Лайх блицкрига, Пушистик вспомнил о дровах (ударение на первый слог – прим.авт.) – редком племени монстров, обитающем в подземке Страны Чудес. Дровы занимались тем, что растили из моркови морков, а также занимались сбором чудо-травы, коей в домашнем хозяйстве зайцев-нацистов с каждым годом оставалось все меньше и меньше. Прочертив через карту толстую синюю стрелку, Commander обозначал цель очередного удара и Страшная фабрика начала производить зайцев-камикадзе. Работа проходила под звуки индустриальных маршей и хоровое пенье зайчьего гимна I’m a mechanical man.

Игра начинается по завершении комиксового пролога (не забудьте распечатать комиксы на бумажке и повесить их на экране монитора). Геймер берет под контроль Commander-a и бегает по Вишневому лесу, отыскивая запасы Чудо-травы. Перемещаться приходиться на своих двоих, путем попеременного нажатия левой и правой кнопки мышки. Переход в боевой режим осуществляется нажатием клавиши shift. При этом Zayac перестает передвигаться, а кнопки мыши начинают отвечать за использование левого и правого оружия (то есть, Commander превращается в турель). Бегая по лесу, игрок сражается со злоблингами и котоглюками. Стрельба ведется с помощью рогатки, а когда дело доходит до ближнего боя, Zayac пускает в ход бензиновый chain-лобзик. Поскольку Zayac Commander: Drows Unleashed игра современная, боевой процесс проекта копирует лучшие находки Gears of War. Пушистик прячется за бетонными блоками, ловко перепрыгивает через статуи Вождя (мы не знаем, кто возвел их посреди бескрайнего леса) и кидает в противника трехлитровые банки с сиропом.

Злоблинги наваливаются на героя стадами, но из-за нехватки кремневых мозгов, мгновенно отправляются на тот свет, образуя непроходимые полигональные завалы. Если подстреленных будет много, игра  непременно вывалиться в Windows. Стоит отметить, что провал задания возвращает приключение не к последнему чек-поинту, а к самому началу миссии. Приличная система сэйвов в Zayac Commander: Drows Unleashed была предусмотрена, но авторы не сумели реализовать ее в полном объеме. В главном меню проекта до сих пор болтается совершенно бесполезная кнопка Load Game (разработчики обещают добавить сэйвы в первом коммерческом DLC).

Собрав достаточное количество чудо-травы и отыскав единственную на уровне гравицапу, Commander активирует гигантского Мамонт-зайца. Забравшись в тыкву ходунчика, Пушистик отправляется в поход. Громадный плюшевый Zayac, ведомый бравым командиром, крушит слоеные печеньевые деревца и переходит вброд кока-кольные реки. Управлять мамонт-зайцем просто. Знай, жми клавиши вправо-влево, да поглядывай по сторонам, наблюдая за творимыми разрушениями. За дамэйдж энвиромента авторами начисляются очки. Зачем они нужны, никто не знает, ведь в игре нет даже таблицы рекордов!

Первой целью Zay-чьего путешествия становится пещера Урфина Джюса. В этой локации Zayac должен сдружиться с дуболомами. В случае победы над главным деревянным солдатом, в команду Мамонт-зайца вступает Эот Линг (ему достается должность кочегара), филин Гуамоко и сам Урфин (этот парень чинит разбитых солдат). Далее путь героев пролегает через Фиолетовую страну (в ней кто-то разлил чернила), в розовую Страну (в ней правит Ксения Снобчак), Оранжевую реку (здесь обитают Буры и буррики), Красное море (находится под контролем Сомалийских пиратов). Миссия заканчивается в Стране чудес. К этому моменту, геройский Мамонт-заяц оказывается обвешан многочисленными апгрейдами, тогда как в команде нашего героя появляются знаменитые на весь мир герои. Среди разнообразных наемников фигурируют такие известные личности, как Дюк Ньюкем, Ричард «Левелорд» Грей и всеми подражаемый Зомб Ромби. Товарища Ромеру в отряд брать не рекомендуется. Он истратит все ресурсы на офисы в Лас Вегасе и экзотических танцовщиц. Лучшего его сразу на экспу обменять.

Информация к размышлению:  Один из уровней игры вызвал негодование широкой общественности. Думский чернокожий депутат Иван Джексонов, представляющий умеренное крыло Ку-клукс-клана, заявил о недопустимости игровых проектов, содержащих в себе эпизоды, наподобие «Нет творожным сыркам». Напоминаем геймерам о том, что на протяжении означенного уровня, игрок управляет гремлинами, атакующими столовую детского сада. Гремлины-террористы забрасывают детей сладкими кубиками, не получая в ответ эффективной сдачи.
Авторы обзора разделяют позицию г-на Джексона и требуют запрета игры на территории ZФ. Нет, нет, детишек нам не жалко. Мы беспокоимся исключительно о растрате стратегического запаса сырков.

Если Zayac месит из рогатки слабых чудовищ, то Мамонт-Заяц сражается с громадными монстрами и разнообразными боссами. Мамонт умеет молотить противника пюшевыми кулаками. В случае необходимости супер-юнит пускает в ход удушающие розовые уши или мега-разряд energizer батарейки (качественно реализованный product placement). В критической ситуации Мамонт-zayac может сбросить на противника атомный фугас, изъятый из арсеналов ПЛАРБ «Красный Октябрь».  Вражеские боссы в долгу у Zayaca не остаются. Буррики, заключившие контракт с Газпромом (качественно реализованный product placement), пытаются удушить героя зеленым газом. Ксения Снобчак метелит персонажей гламурной сумочкой и напускает на Zayaca магию Глупости, тогда как дровы пытаются телепортировать Мамонта в страшное запредельное место, известное как  Kolhoz 2033.

Игровой мир Zayac Commander: Drows Unleashed полностью нелинеен, но перемещаться по нему герой может лишь по кирпичным дорожкам. В некоторых местах игры обитают сверхсильные монстры, которые Мамонт-зайца не боятся и, увидев его, устремляются в погоню. Пробежав сломя голову через три четыре леска, не удивляйтесь тому, что за вами выстроится целый поезд патапончиков, вооруженных пиками, саблями, дудками, флажками и ржавыми кремневыми ружьишками. Монстры игры уважают друг друга, за место под солнцем не грызутся и фанатично пытаются убить игрока. Подобная согласованность действий связана с тем, что игра была спонсирована чиновниками из «Всемирного фонда Защиты монстров от геймерского произвола» (да-да, это опять качественно реализованный product placement).

Авторы проекта серьезнейшим образом отнеслись к защитной системе Drows Unleashed. Игра устанавливается и работает лишь тогда, когда машина пользователя имеет доступ в сеть Интернет. Если соединение прекращается, программа завершает игровой сеанс, выходит в Windows, стирает свои файлы и отправляет отчет о проделанной работе в  ФБР, ФСБ, Ми-6, Гестапо и ассоциацию «Зайчий щит». Одно из электронных писем поступает на рабочий стол Нашему Президенту.

Игроки, не сумевшие объяснить властям, куда и почему с их машины делся Интернет, до конца своих дней собирают Морковь на северных полях необъятной родины. Обращаем внимание читателей на тот факт, что fault официальных игровых серверов не освобождает геймеров от объяснений и последующей ответственности.

01.04.10
(с) Mr.Garret

dorian

  • Гость
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #1 : Апреля 01, 2010, 10:46 »
Цитировать
разработчики обещают добавить сэйвы в первом коммерческом DLC
Рыдаю!!!
Цитировать
Авторы обзора разделяют позицию г-на Джексона и требуют запрета игры на территории ZФ. Нет, нет, детишек нам не жалко. Мы беспокоимся исключительно о растрате стратегического запаса сырков.
Ожидаемо, но все равно шикарно!
Цитировать
Игровой мир Zayac Commander: Drows Unleashed полностью нелинеен, но перемещаться по нему герой может лишь по кирпичным дорожкам.
Гы-гы-гы...

С нетерпением ждал продолжения. Спасибо.


Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #2 : Апреля 01, 2010, 11:19 »

Перемещаться приходиться на своих двоих, путем попеременного нажатия левой и правой кнопки мышки. Переход в боевой режим осуществляется нажатием клавиши shift. При этом Zayac перестает передвигаться, а кнопки мыши начинают отвечать за использование левого и правого оружия (то есть, Commander превращается в турель).


 :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #3 : Апреля 01, 2010, 11:34 »
Пожалуйста. Сиквел в разработке. Ожидайте через год на телефонах и граммпластинках.  :D

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #4 : Апреля 01, 2010, 11:35 »
Отлично :)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #5 : Апреля 01, 2010, 12:23 »
Супер :)
Дайте линк на предыдущие части :)

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #6 : Апреля 01, 2010, 12:29 »
Великолепно!  :D


Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #8 : Апреля 01, 2010, 12:32 »
"Ошибка драйвера работы БД"
Ну ничего, потом почитаю :)

dorian

  • Гость
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #9 : Апреля 01, 2010, 12:36 »
Цитировать
"Ошибка драйвера работы БД"
Да, у некоторых пользователей такая ошибка будет. Скоро заработает.

Оффлайн Icewell

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #10 : Апреля 01, 2010, 14:57 »
я вот все думаю: у меня правая кнопка мыши залипает иногда, далеко я на одной ноге ускачу? :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: ZAYAC COMMANDER: DROWS UNLEASHED
« Ответ #11 : Апреля 01, 2010, 16:06 »
Если намотаешь 300 км на одной ноге по кругу получишь бронзовый трофей "Поворот не туда". Так что жми смело, время даром не пропадет.