Темный крестовый поход позволяет создать эпично-трагичных героев, влекомых роком. Игроки могут посмотреть на мир, созданный по заветам темного демиурга. Под их контролем окажутся персонажи, прожившие тысячи лет, движимые ненавистью к Империуму и жаждой реванша.
Но какая все-таки будет стилистика официальных приключений?
По моему, это первый случай, когда я испытываю хоть какое-то желание поиграть во что-нибудь по 40К.
Героика, очевидно же.
Собственно, сабж. Особенно интересует мнение давних любителей 40к и вообще Вархаммера, а также Гаррета, Геометра Теней и Mrakvampire. Что касается меня, то я давно смотрю на эту их игру и совершенно не могу понять, зачем оно им надо. Я, конечно, понимаю, что в 40к, типа, "нет хороших парней", но играть за еретиков и прочих врагов как-то уж совсем несколько... маргинально, что ли.
Когда, наконец, они выпустят общую книгу правил, приводяющую к общему знаменателю механики всех четырех игр? Имхо, с этого надо было начинать еще до Dark Heresy. Сейчас было бы гораздо больше полезного контента по 40к РПГ в целом, вместо четырех очень похожих огромных рульбуков.
Нууууу, знаешь ли. Сам же сначала говоришь "нет хороших парней", а потом "за еретиков и прочих врагов". Чу, чу, да ты случаем не помешался на Империуме?
Любишь за плохих играть?
Не особо, просто тут они выглядят выигрышно на фоне всего остального.
Ниша намеренно смешного в Вархаммере, всё-таки, занята скорее орками - тут они вне конкуренции. Но по ним игры не сделано, и не предвидится. Благо играть по ним в стиле "гы-гы-гы, дакка-дакка-дакка, гы-гы-гы" можно, например, по каким-нибудь Great Ork Gods с минимальной сменой антуража, а вводить "несимпатичное национальное меньшинство" можно и в RT...
чуть что так сразу слаанеш...
Действительно! Нет бы за нурглита играть и угорать по гною, дерьму, опарышам и слизи. Нет бы предаваться беспросветному отчаянью смерти и болезни. А они все туда же - Слаанеш да Слаашеш... Глупые люди...
К слову, а они где-то писали всерьёз, что это абсолютно отдельная система про новые линейки? А то когда я писал сводную статью на радагастопедию про Warhammer 40K Roleplay с ходу не нашёл утверждений авторов ни про отдельность систем, ни про общность. По-моему они просто молчат на эту тему или делают сильно контекстнозависимые высказывания...
Ну так BI и FFG - это разные конторы. Где-то в каком-то онлайн интервью глав геймдизайнер Рогуе Трейдера жаловался, что им, дескать досталось хреновое наследие в виде покореженной базовой механики Дарк Хереси, и они как могут ее стараются править, одновременно стараясь сохранить совместимость.