Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предисловие
Этот сеттинг разрабатывается нами уже 4 года, и вряд ли когда-нибудь будет завершен. Мы разрабатываем те области, которые нам интересны и те, в которых нам есть что сказать, поэтому даже сейчас в мире множество белых пятен. Обычно я презентую Империю, как постмодерновую фэнтези, и на это есть определенные основания. В этом сеттинге можно найти массу заметных и не очень заимствований или обыгрывания каких-то сложившихся штампов, хотя и не все, что вы найдете, сделано намеренно. Кроме того, Империя – мир мнений, мы старательно создавали его таким образом, чтобы игрок не мог найти окончательного ответа на большинство вопросов. Вредна ли магия, враждебны ли эльфы, стоит ли опасаться демонов? Да, у обитателей этого мира есть ответы на эти вопросы, но кто знает, верны ли они? Почти любому из них можно найти подтверждение, многие вещи прямо противоречат друг другу, игроку придется самому решать, принимать ли на веру то, что общепризнанно, а если нет, то во что верить? В частности поэтому не стоит по пафосу рассказов о мире судить об уровне эпичности, ведь эти рассказы – лишь сказки, в которые верят люди. Многие сюжетные линии висят в воздухе, а на первый взгляд демонстративно повешенное на стене ружье может никогда не выстрелить, обычно это происходит оттого, что нам становится неинтересно более детально прописывать какие-то моменты, или же потому, что нам интересен какой-то аспект в качестве мелкого штриха, или объяснения каких-то событий, но неинтересен в игровом процессе. Техническое развитие варьируется от 13 века до начала 19-ого, от феодальной раздробленности до начала промышленной революции. Уровень магии в мире низкий, а реализма (особенно социального) высокий. Тем не менее мы руководствовались не только тем, как что-то обстояло на самом деле, но и тем, во что будет интересно играть. Вообще, сеттинг создавался по следующему шаблону – сперва подбиралась интересная с точки зрения геймплея ситуация, а затем находились реалистичные объяснения того, как она могла возникнуть. В дальнейшем из этих объяснений вырастали новые ситуации, о которых мы раньше не задумывались, и так далее. Немаловажным моментом является то, что несмотря на присутствие в мире иных рас, это сеттинг про людей. Мир, где люди победили, где никто не способен угрожать им или противостоять, где любой опасный вид уже был истреблен. «Самый страшный монстр в нашем сеттинге – человек». Кроме того, нам патологически неинтересны детали, не отражающиеся на игровом процессе, поэтому мы никогда не задумывались над тем, как зовут Императора или какого цвета герб барона Холльфельда. Все названия на карте взяты из реальных географических карт и лишь иногда немного изменены.

География

На этой карте изображен лишь игровой мир. Весь мир больше, здесь нарисована лишь населенная часть одного из континентов, остальная территория которого не продумана в силу разных причин, а второй известный людям континент не доступен исторически. Кроме Империи в мире нет других известных значимых государств, сама же Империя простирается примерно на полторы тысячи километров из конца в конец. Это делает разброс климата весьма серьезным, Сольва находится на широте Одессы (и во многом списывалась с нее), а самый северный город, Шлехтерн – на широте Санкт-Петербурга.

Исход
Исход является одним из самых значительных событий в истории Империи, во многом определившем текущую ситуацию. Люди живут на этом континенте лишь 5 столетий. Империя же много старше, хотя и неизвестно точно, сколько ей лет и что было до нее. В языке людей человек и гражданин Империи обозначаются одним словом, а история нелюдей почти никому не интересна. Прежняя Империя по нынешним меркам погрязла во зле, хотя сейчас уже толком непонятно, что именно под этим подразумевается. Но достоверно известно, что раньше магия не была вне закона и маги Империи достигли в ней небывалых высот, а простые люди могли пользоваться ей для самых мелких нужд. Собственно, именно это сейчас считается основной причиной происшедшего, хотя сами маги, пытаясь оправдаться, обычно обвиняли во всем забывшую о том, что власть – прежде всего обязанности, аристократию вплоть до Императорской династии. Но, во-первых, кто же слушает то, что говорят преступники, а во-вторых, в таких случаях к наказанию за магию обычно добавлялось еще и наказание за оскорбление Императорской фамилии. Но вернемся к исходу. События эти давно легендарны и легенды гласят, что, когда Империю захлестнули эпидемии и массовые безумства, когда демоны прорывались посреди церквей, из ниоткуда пришел Солдат. Никто не знает, кто он и как его звали, а некоторые особенно смелые теологи даже предполагали, что он и солдатом-то формально не был, известно лишь, что он с мечом и двумя младенцами в люльке за спиной прошел из глубины страны до самого моря, по пути спасая людей и призывая их следовать за собой. Дойдя до моря и собрав много тысяч последователей, он приказал людям спасаться бегством на кораблях, а сам, с наиболее верными бойцами остался до конца исполнить свой долг и оборонять гавань от демонических тварей. Младенцев же он отдал женщинам, наказав заботиться о них, как о своих собственных. Люди много дней плыли на восток, пока не достигли берега, где и высадились, основав первый город новой Империи – Сольву.

Освоение
За последующие 20 лет люди основательно разведали прилегающие земли и укрепились на месте высадки. Но в отсутствие выживших членов Императорской семьи неорганизованность стала настоящим бичом, мешающим серьезной экспансии. Дети, оставленные Солдатом, к этому моменту уже выросли и пользовались немалым авторитетом, благодаря почтению перед тем, кто их принес. Этот авторитет был особенно высок на фоне того, что все прочие, что ассоциировались со старой Империей – древние аристократические рода и церковь, были запятнаны позором после случившегося и не могли посметь претендовать на единоличную власть. Поэтому ее постепенно сосредотачивали братья, пока им не пришлось решать, кто из них будет главнее. В ссоре один убил другого и объявил себя новым Императором. Все известные на тот момент земли, вне зависимости от освоенности он назвал своей личной территорией, впоследствии получившей название Метрополии. А остальным объявил, что любой, кто желает того, может идти за границы Императорских владений с теми, кого сумеет собрать и там осваивать новые земли во славу Империи. Множество княжеств, образовавшихся таким путем, получили название Автономии.

Нелюди
Лишь две расы заслуживают более или менее подробного рассказа о них. Это гномы и эльфы.
Гномы были первыми, с кем столкнулись люди на новом месте. Гномы живут в горах, всего у них на материке три анклава, и они очень мало интересуются тем, что происходит внизу. Именно это послужило залогом хороших отношений с людьми – они любят тех, кто знает свое место. Когда-то, примерно за 3 века до исхода, гномы пытались освоить материк, но по неизвестной причине покинули уже построенные города и ушли обратно в горы. Многие поселения людей построены на фундаменте гномов. Гномы крайне выносливы и живучи по сравнению с людьми. Они способны выжить после удара, которого хватит, чтобы убить двух людей. Поэтому отношения внутри сообщества для людей выглядят излишне суровыми – для гнома в порядке вещей огреть соседа молотом по голове или всадить кинжал в брюхо за то, что тот наступил ему на ногу. Сосед не слишком обидится. Гномы живут в кланах, возглавляемых старейшинами. Как правило старейшина – гном настолько уважаемый, что ему пришлось уйти из собственного клана и основать свой, поскольку клан был недостоин еще одного столь же выдающегося представителя, как текущий старейшина. Анклав управляется советом старейшин, решающим различные вопросы внешней политики и взаимоотношения кланов. В Империи можно встретить немало гномов, некоторые из которых посланы к людям с торговыми или другими целями, а некоторые – изгнанники. Часть изгнанников сама ищет случая заслужить прощение клана, а часть – преследуется убийцами, задача которых – смыть причиненное клану оскорбление. Гномы – умелые кузнецы и механики, кроме того, у них есть много материалов, недоступных людям. Люди лишь испытывают паровой двигатель – а гномы активно применяют их. Лишь гномам известен состав гремучей ртути, из которой они делают капсюли для патронов, людям же приходится довольствоваться порохом низкого качества и лишь мечтать о капсюльных боеприпасах.
Эльфы в Империи – изгои. Они появились на континенте примерно в одно время с людьми, и тоже попытались освоить его, не пожелав уступить людям дорогу. Война была недолгой и закончилась разгромом эльфов – люди к тому моменту еще не прекратили использование магии и просто выжгли дотла те леса, в которых эльфы попытались играть в партизанские отряды. После этого люди вытеснили их на север, в Стальной лес, где они и живут с тех пор. Эльфы выглядят более хрупкими, чем люди, но их способность к адаптации очень велика – лишь несколько часов достаточно эльфу, чтобы полностью привыкнуть к 20-ти градусному морозу и не замечая его, бежать прямо по насту. Это полезно в их нынешнем месте обитания, ведь на севере снег лежит по 6 месяцев в году. О традициях эльфов известно немного, вроде бы они живут небольшими поселениями, выращенными при помощи их особенного сродства к природе. Никто не знает наверняка, ведь обычно люди в Стальной лес не ходят. Эльфы тоже встречаются в Империи, где к ним относятся со страхом и презрением одновременно. Дело в том, что многие жители Империи верят в эльфийский заговор. Когда люди разгромили эльфов, те капитулировали и подписали мирный договор, но при этом, как считается, сказали послам, что подписывают его, потому что люди все равно однажды вымрут. Поскольку все эльфы в Империи служат Императору (напрямую или опосредованно, через его слуг и вассалов), это служит поводом для мнения, согласно которому эльфы намеренно внедряются в Империю, чтобы разрушить ее изнутри. Почему эльфы служат Императору? Все дело в том, что эльфы не способны лгать. Конечно, те, кто верят в заговор, считают это величайшей ложью эльфов, но Император по какой-то причине верит им. Или же имеет другие причины держать их поближе к себе. Помимо неспособности ко лжи они еще и отменно чувствуют чужую ложь, а также хорошо, иногда лучше людей, разбираются в человеческой юриспруденции, которая весьма запутанна. Из-за неспособности ко лжи у эльфов нет мифов и сказок.

Церковь и вера
На территории Империи есть лишь один культ. Верования нелюдей никого не интересуют. Вот краткое изложение религиозной доктрины людей. Изначально в мире существовал лишь хаос. В хаосе нет ни времени, ни пространства, но содержится все, что только может быть. Поэтому неправильно говорить, что некогда божественной искры не было, а потом она появилась. До ее появления не было никакого «прежде». В силу своей природы божественная искра является первопричиной, перводвигателем, началом всякого порядка в мире. Сперва она создает из хаоса время, затем пространство и дальше, пока не возникает мир. Божественная искра не всемогуща, она лишь упорядочивает хаос, который не имеет конца. Проблема в том, что упорядоченное стремится разрушиться под действием энтропии. И тут появляются люди. Люди созданы Божественным так, чтобы преодолевать энтропию и поддерживать порядок. Люди созданы для мира, а мир, в свою очередь для людей. У всего, что есть в мире, лишь один смысл – быть для людей. Законы, которые устанавливают и поддерживают люди – не просто законы, а божественные установления, которые сохраняют мир от распада. Поэтому знание законов и знание писания по сути – одно и тоже. Проблема в том, что писание туманно и подвержено множеству трактовок, а так же стремится описать почти любую область человеческой деятельности. Это вынуждает людей держать огромный бюрократический механизм, занятый толкованием и расширением писания. Ныне это много томов законов, толкований законов, дополнений законов и толкований для толкований и дополнений.
Сама церковь разделена условно на «старую» и «новую». Старая базируется в Автономии, она соборна и возглавляется коллегией. Новая подчиняется напрямую Императору, который обожествлен.

Император
Императорская династия считает себя потомками Солдата. Ее очень важной особенностью является то, что у Императора ВСЕГДА рождается двойня. Из двух детей специальный совет выбирает того, кто станет новым Императором, второй получает почетный титул и беспечную жизнь до старости. Император обожествлен, считается, что он боговдохновлен и все его решения исходят напрямую от Божественной искры.

Магия
Старая Империя достигла больших высот в магии, но пала под ударами демонов,  болезней и безумия. Когда в новой Империи участились случаи подобного, магия пала под подозрение и была почти полностью истреблена. Старая магия – это аркан, магическая наука, которая пытается раскрыть тайные законы мироздания и добивается в этом успеха. Она может очень многое, она надежна и прогнозируема, но согласно официальной позиции церкви, магия – это не тайные законы божественного, а псевдозаконы, увеличивающие энтропию, истончающие ткань мироздания, забирающие жизненную силу людей и способствующие наступлению хаоса. Ныне от прежнего величия почти ничего не осталось, тот, кто выглядит как маг, почти наверняка шарлатан, а если и не шарлатан, то по прежним меркам его знания не тянут даже на начальную школу. На смену аркану в Империи возникли два новых направление – «божественная магия», которой пользуются священники и демонология. Божественная магия слабо предсказуема, требует от адептов соблюдения очень многих условностей, которые запросто могут не иметь никакого отношения к самому волшебству, но зато она не запретна, не требует столь глубоких познаний в предмете, и, по всей вероятности, не наносит вреда упорядоченному. Адепты аркана часто обвиняют священников в том, что их магия – лишь адаптация аркана. Демонология даже не скрывает, что заимствует у аркана методы призыва демонов. Но там, где маг аркана просто скует демона и прикажет ему подчиняться, демонологу на это не хватит ни сил, ни знаний. Он предпочитает торговаться. Демоны охотно вступают в переговоры, но лишь опытный демонолог способен не попасть впросак в такой ситуации. А некоторые даже умудрялись перехитрить демонов.

Несколько технических моментов. Магия в этом мире присуща всем людям, то есть не требуется обладать особым даром. Многие маги-недоучки просто нашли книжку с парой заклинаний. Во многом магия завязана на ощущения вкусов и запахов. Дара нет, но магические способности можно отнять или усилить, к примеру, у священников есть соответствующие возможности. Многие реагенты для заклинаний по совместительству являются специями и наркотиками. Мгновенный каст здесь – прерогатива очень высокоуровневых магов, игрокам такими никогда не стать. Исключение – божественная магия, но она нестабильна и ненадежна, да и огненный шар ей не метнуть. Арканщик обходится биндами на амулеты, большинство из которых однозарядно, а демонолог может заимствовать силу демона для мгновенного применения каких-то эффектов. Больше игротехнических деталей отдельно.

Демоны
Никто не знает подлинной природы демонов. Считается, что они возникают там, где упорядоченное сталкивается с хаосом и поэтому несут в себе и то и другое. Он считаются враждебными, и обычно таковыми и являются, стараясь обмануть людей к своей выгоде. Демон поглупее овладеет человеком, превратит его в монстра и убьет многих, пока не будет уничтожен. Тот, кто поумнее,  может принести куда больше вреда, притворяясь обычным человеком и разрушая устои общества.


Я изрядно устал писать все это, поэтому небольшой анонс и спать.
Анонс: в следующих выпусках – Описание автономии и метрополии, традиции, различия, взаимоотношения, Огнестрельное оружие – особенности, распространенность, подводные камни, Структура церкви и тайной полиции, и многое другое, о чем я забыл.
Пока я буду это писать, можно спрашивать по тому, что уже есть.

Ссылка

Автор Тема: Империя  (Прочитано 9040 раз)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #30 : Июля 01, 2011, 19:10 »
Пишут потому что вы выложили его на форуме, где у большинства активных пользователей есть по своему сеттингу такой же степени проработанности, несфокусированности и гениальности... Так что не стоит удивляться, что с вами разговаривают не как с богом миростроения...

Проблема как раз в том, что каждый из этого "большинства активных пользователей" мнит себя непризнанным, но великим богом миростроения.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #31 : Июля 01, 2011, 19:21 »
А почему непризнанным? И да, в этом нету никакой проблемы, по крайней мере для большинства.

А если вернуться к теме, то я вот какой вопрос задам: nekroz, а зачем тебе нужна эта тема? То есть то, что она нужна не для получения советов уже понятно. Так же как и то, что не для активного привлечения местных форумчан к играм по этому сеттингу . Так зачем же?
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 19:25 от Dekk »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #32 : Июля 01, 2011, 19:27 »
Цитировать
Поэтому я не понимаю, зачем недовольные вообще пишут мне. Не расстраиваюсь, а просто недоумеваю.
На всякий случай: недовольных здесь нет, факт существования сеттинга тут лично никого не задевает. Другое дело, что ты выложил работу на форуме, т.е. площадке для обсуждения, и не стоит недоумевать, что обсуждение-таки возникло. Критику (а она неизбежна в случае любого проекта, в котором есть чего обсуждать) рекомендую все же хоть как-то обрабатывать (здесь были очень толковые замечания) или, как минимум, игнорировать, если она вам показалось неинтересной.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #33 : Июля 01, 2011, 19:30 »
А почему непризнанным? И да, в этом нету никакой проблемы, по крайней мере для большинства.

Так ведь потому что не только этот сеттинг никому не известен, так еще и не всегда удается получить о нем лестные отзывы. Какое уж тут признание. А отсюда - вечно больное самолюбие, со всеми вытекающими.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #34 : Июля 01, 2011, 19:32 »
http://imaginaria.ru/se/minder/blog/kak-pisat-/ - читать и много думать...
Несмотря на всю мою ненависть к имаджинарии не могу не отметить что статья действительно полезна для (не)начинающих геймдизайнеров.


Цитировать
Не припомню, чтобы она была вне закона, а за магами гонялись бы с целью уничтожить под корень.
O_O Про сеттинг где один из ключевых элементов охота на ведьм...
Цитировать
А мне можно, я не претендую на его знание.
Иногда, почитав получше популярный сеттинг, становится понятно, что нет нужды тратить силы на рисования карт и придумывание смешных названий для своего мира.

Цитировать
Нет, серьезно, за кого вы меня принимаете? Я не первый год в открытом космосе, а это не сеттинг, который я склепал вчера на коленке от нечего делать. Это мир, вполне выдержавший проверку временем, по которому мы играем не первый год и не первый десяток модулей. Мне не нужны советы, как создавать сеттинги, мне нужны идеи в уже давно созданный. Да, возможно у меня хромает изложение сеттинга, и я бы понял первого человека, который бы сделал из этого вывод о том, что это-то и есть сеттинг. Но когда только пара человек смотрит глубже, а остальные вообще не читают написанного, возникают вопросы.
Это не сеттинг - это попросту изложение нескольких фактов и карта. В отличие от многих других начинающих сеттингопроходцев ты хотя бы начал не с истории мира, это уже плюс.
Ты лучше возьми и опиши один из своих модулей. А еще лучше выложи его как игровой модуль на сайте популярном каком-нить.
Твое удивление тем что твой сеттинг охаивают и тролят, искренне удивляет и меня - неужели ты надеелся что эти 2,5 абзаца заденут кого-то настолько что ему захочется поиграть?
Как верно тебе заметили у 95% присутствюущих есть свой мир такой же степени проработки.
Редко кто может похвастатся чем то более детальным...
<-----------  :))

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #35 : Июля 01, 2011, 19:34 »
Автор в первом посте забыл упомянуть, чего он хочет получить, публикуя тут своё творение. Поэтому и получил критику. :) Выражайте яснее, что хотите от общения с публикой, а то она решит, что вы хотите знать её мнение...

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #36 : Июля 01, 2011, 19:58 »
Цитировать
А вот тут есть тонкость. Что есть демоны из книг четко знает мастер, и, возможно, игроки. А вот персонажи сеттинговых книг не читали, поэтому для них демоны могут казаться чем угодно.
В сеттинговых книгах прописано и то, что знают персонажи о демонах. У нас прямо сказано, что большинство вещей, которые им известны - как минимум недостоверно.
Цитировать
Пишут потому что вы выложили его на форуме, где у большинства активных пользователей есть по своему сеттингу такой же степени проработанности, несфокусированности и гениальности... Так что не стоит удивляться, что с вами разговаривают не как с богом миростроения...
Я рад за них. Мне же не требуется признание, мне достаточно того, что мой сеттинг нравится мне и тем, кого я по нему вожу.
Цитировать
nekroz, а зачем тебе нужна эта тема?
1) для того, чтобы кто-нибудь подкинул мне интересную идею или интерпретацию, новый взгляд на реализацию какой-либо вещи 2) привлечь тех (и только тех), кто близок мне по вкусам и взглядам к совместной деятельности. И вроде бы я озвучивал уже все это в предыдущих комментах.
Цитировать
Про сеттинг где один из ключевых элементов охота на ведьм...
На ведьм, а не на любую магию. Впрочем, какая разница? Мне, если честно, совершенно неинтересно, насколько вы любите и знаете вархаммер и насколько считаете мой сеттинг "жалким подобием".
Цитировать
Иногда, почитав получше популярный сеттинг, становится понятно, что нет нужды тратить силы на рисования карт и придумывание смешных названий для своего мира.
А иногда нет. Я принципиально не люблю готовых сеттингов и готовых систем, мне приятно придумывать свои.
Цитировать
Это не сеттинг - это попросту изложение нескольких фактов и карта.
Это, то есть то, что изложено в первом сообщении - действительно не сеттинг, а лишь малая часть имеющейся о нем информации. Что нетрудно понять, прочитав внимательно.
Цитировать
Твое удивление тем что твой сеттинг охаивают и тролят, искренне удивляет и меня - неужели ты надеелся что эти 2,5 абзаца заденут кого-то настолько что ему захочется поиграть?
Нет, я надеялся, что те, кого не заденет, не будут тратить на меня время.
Цитировать
Выражайте яснее, что хотите от общения с публикой, а то она решит, что вы хотите знать её мнение...
Вынужден согласиться. Правда я уже давно исправил эту ошибку, неоднократно обозначив, в чем именно я заинтереснован, но это прошло незамеченным.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #37 : Июля 01, 2011, 20:36 »
1) для того, чтобы кто-нибудь подкинул мне интересную идею или интерпретацию, новый взгляд на реализацию какой-либо вещи 2) привлечь тех (и только тех), кто близок мне по вкусам и взглядам к совместной деятельности.
Со вторым пунктом ничего сделать не получится, а вот для первого нужно всё же хотя бы в общих чертах описать то, что именно нужно подкинуть. Просто сравни реакцию форумчан на эту тему, в которой тоже требовалось подкинуть идей и на твою.

Кстати, уже звучало мнение, но я всё же его повторю: оформленный модуль может оказаться намного более востребован, чем система или сеттинг.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 20:39 от Dekk »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #38 : Июля 01, 2011, 20:45 »
Цитировать
Кстати, уже звучало мнение, но я всё же его повторю: оформленный модуль может оказаться намного более востребован, чем система или сеттинг.
С мнением согласен. Но я, во-первых, никогда не писал модулей (в том смысле, что никогда не делал оформленный модуль, пригодный для передачи кому-то еще). Можно было бы попробовать описать конкретное приключение, но мне вряд ли хватит навыков писательства.
Цитировать
реакцию форумчан на эту тему
Отличие той темы в том, что есть конкретный вопрос, требующий нового взгляда. У нас и с вопросами туговато. Белые пятна - слишком невнятная фраза.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #39 : Июля 01, 2011, 20:48 »
С мнением согласен. Но я, во-первых, никогда не писал модулей (в том смысле, что никогда не делал оформленный модуль, пригодный для передачи кому-то еще). Можно было бы попробовать описать конкретное приключение, но мне вряд ли хватит навыков писательства. Отличие той темы в том, что есть конкретный вопрос, требующий нового взгляда. У нас и с вопросами туговато. Белые пятна - слишком невнятная фраза.
http://rpg-world.org/index.php/topic,1449.0.html
http://rpg-world.org/index.php/topic,2851.0.html
чтобы написать что-то подобное не нужно быть Лукьяненком. а люди бы уже лучше поняли что к чему в твоем сеттинге и как в это играют авторы.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 21:24 от Azalin Rex »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #40 : Июля 01, 2011, 20:55 »
Цитировать
чтобы написать что-то подобное не нужно быть Лукьяненком.
Сейчас я хочу дописать те моменты, которые поленился сделать вчера. Без них описание модуля будет бесполезным, поскольку будет много неясных моментов. Кроме того, я страдаю патологической нелюбовью к антуражу, декорациям и не важным для геймплея деталям, поэтому описание модуля, если я его и напишу, будет пересказом последовательности действий и мотиваций, лишенным большей части художественности.

И еще одна вещь, которую я считаю ошибкой, хотя и не могу перестать ее совершать и на которую мне никто не указал. Мне кажется, что художественность в описании совершенно неуместна, было бы лучше, если бы я выкладывал информацию в более сухом, "игротехническом" виде.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 21:13 от nekroz »

Оффлайн gromfbaenre

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #41 : Июля 01, 2011, 21:12 »
Вот это здесь  троллинг, даже девочки, писуюие кипятком от Тарьи такого обсерание не устраивали...
Дарагой челавег, и как ты не пнимаешь, что добовление кууучи всякой мешуры не добавит тебе не одного положительного отзыва. Кстати, прежде чем опубликовывать здесь свой сеттинг для получения советов и идей, мог бы почитать предыдущие темы в этом разделе и подумать.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 21:19 от gromfbaenre »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #42 : Июля 01, 2011, 21:14 »
Цитировать
и подумать.
Стоит ли вообще связываться? Ну а троллинг - пускай. Я троллефобией не страдаю.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #43 : Июля 01, 2011, 21:23 »
Сейчас я хочу дописать те моменты, которые поленился сделать вчера. Без них описание модуля будет бесполезным, поскольку будет много неясных моментов. Кроме того, я страдаю патологической нелюбовью к антуражу, декорациям и не важным для геймплея деталям, поэтому описание модуля, если я его и напишу, будет пересказом последовательности действий и мотиваций, лишенным большей части художественности.

И еще одна вещь, которую я считаю ошибкой, хотя и не могу перестать ее совершать и на которую мне никто не указал. Мне кажется, что художественность в описании совершенно неуместна, было бы лучше, если бы я выкладывал информацию в более сухом, "игротехническом" виде.
Это как интересно. В модуле должно быть все понятно и без прочтения тонн книг сеттинга.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #44 : Июля 01, 2011, 21:27 »
Цитировать
Это как интересно. В модуле должно быть все понятно и без прочтения тонн книг сеттинга.
В каких отношениях в этом мире находятся рядовой священник-инквизитор и местный феодал? Не зная этого, вы не поймете, нормальна ли реакция феодала на действия инквизитора или нет, какова его мотивация и так далее. Это придется разьяснять в модуле. Или в описании сеттинга. Поскольку я все равно продолжаю его готовить, мне проще закончить сперва с ним.

Оффлайн gromfbaenre

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #45 : Июля 01, 2011, 21:31 »
Я не думаю, что в твоём "наиоригинальнешем" сеттинге дело будет отличатся от первого рейха...

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Империя
« Ответ #46 : Июля 01, 2011, 21:36 »
Вы так выделяете слово "наоригинальнейший", как будто меня это беспокоит. Не только не беспокоит, но и более того, я стремлюсь к реализму в социальном плане. И да, кстати, почему бы вам, пока я записываю материалы, не изложить вкратце, как обстояло дело. Я легко смогу сказать, так у нас или нет.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 21:48 от nekroz »

Dorian

  • Гость
Re: Империя
« Ответ #47 : Июля 01, 2011, 21:52 »
Он: Я хочу идей!
Толпа: Советуем посмотреть идеи там-то!
Он: Мне не нужны советы, мне нужны идеи!
Толпа: Идеи лежат там-то. Очень советуем!
Он: Да что же вы все тут такие тупые? Мне не советы нужны, а идеи!!!

Ничего не напоминает?

Так как тема начинает наколяться, я ее пока закрою. Давайте все остынем и может быть вернемся к вопросу позже. Договорились?