Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Space Station 13.  (Прочитано 3232 раз)

Оффлайн Viol

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Space Station 13.
« : Июля 05, 2011, 04:13 »
Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) - многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года.


Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или... Варианты ограничены лишь Вашей фантазией.

Одна из главных особенностей игры - станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию!

Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного Режима Игры, на станции может произойти:
Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем.
Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката.
Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть верхушку станции.
На станции может начать действовать таинственный культ.
Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию.
На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа.
Искусственный Интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию.

И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего Вы получите взрывной коктейль - здесь Вы никогда не заскучаете!

В зависимости от выбранного Режима Игры игрокам даются различные задачи. В большинстве своём - это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на Спасательном Шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета. Так или иначе, если Вы дочитали до этого места — прочтите короткую статью Getting Started и приступайте к игре, мы ждём Вас!

http://ss13.zlofenix.org/index.php?title=Getting_Started - Основы игры собственно.

Оффлайн Viol

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #1 : Июля 05, 2011, 04:16 »
Для затравки: Ролевое изложение одного из раундов.

Революционное безумие

Пример одного из сумасшедших и обычных для космической станции 13 раундов. Одна и та же история глазами пяти очевидцев: инженера, ботаника, исследовательского директора, генетика и главы охраны.

 Блицкриг инженеров

Прибыл на станцию (я инженер), всё как всегда. Прибежал в инженерную, познакомился со старшим инженером, посмотрел как там сингулярность. Вроде все нормально. Старший сказал идти настраивать солнечные батареи, а я в этом дуб-дубом, ну таки ладно. Побежал туда, встретил какого-то странного парня, который мне что-то про "Вики" и игры рассказывал, ну с кем не бывает, может быть солнечная радиация на него так повлияла? Пытались с ним настроить солнечные батареи - ничего не вышло. Потом прибежал знающий человек и сказал мне соединить батареи и конденсатор. Вот я дурак, это же очевидно. Бегал, клал провода. Так и настроили потихоньку. А потом БАБАХ, где-то взорвалась плазма: кровь-кишки-трупы, кричащий старший, ломающиеся стены и пол, все в огне и я в центре всего с огнетушителем и в скафандре. Но, с помощью какой-то матери потушили плазму. Отдышались, починили стены, пол, кое где даже столы. А потом взбесился Искусственный Интеллект и началась революция. Старший -— молодец, сразу приказал собраться в инженерном отсеке, так и поступили. После недолгого диалога с ИИ я понял, что он совсем сошёл с ума и убьет нас всех. Пока я с ним разговаривал, в комнату влетает старший с глазами на выкате и криком: "СИНГУЛЯРНОСТЬ УБЕЖАЛА!". Ужас, это значит что станции скоро обязательно настанет конец - или из-за самой сингулярности, которая все пожрет, или же из-за того что циркуляция кислорода закончиться и мы все окочуримся от холода. Я прокричал то же самое в радио, кто-то вызвал шаттл. Нельзя было медлить, я начал кричать старшему, что нужно добраться до шаттла раньше кого-либо, иначе нам устроят ловушку. Старший видимо решил нанести превентивный удар и сказал нам всем тащить излучатели к шаттлу. Так и поступили. Почему-то никто не пытался нас остановить. Так и добрались до шаттла, прикрутили их и включили. Начался хаос. Туда-сюда снуют люди и пытаются не попасть под огонь стационарных излучателей, кто-то говорит о том, что нужно их отключать (а я включал постоянно). Я достал свою пушку и уже приготовился отстреливаться, как внезапно услышал треск стекла - кто-то из охраны начал разбивать окно. Мы все как один начали заходить в шаттл, по радио я услышал крик старшего: "заварите двери!" и принялся работать сварочным аппаратом. Все оставшееся время, помимо злобного хохота, я останавливал все попытки вломится и заварил двери, если кто-то их разваривал. Так и убежали: четыре инженера, роботехник и какой-то врач. Ваш, инженер Джон Вуд.

 Тяжелые наркотики

Да, наконец-то свершилось то, чего мы так долго ждали. Революция. Расскажу как всё было глазами ботаника Джонни Уоррена. Начался раунд, я и мой лучший друг Сид выращивали помидоры, надеясь получить в конечном итоге растений-убийц. Иногда к нам заходил какой-то сумасшедший и просил впустить чтоб поговорить наедине, но всегда был послан к чёртовой матери, как потом оказалось зря. Помидоров-убийц мы так и не вырастили, и начали страдать от безделья, вроде как засовывать Сида в ящик с помидорами и катать по станции, запихивать в медицинские отсеки, тюрьмы и ждать пока кто-нибудь откроет и будет ошарашен увиденным. Но никто не открывал, и в конечном итоге нас это достало. Вернулись к себе в Гидропонику, а у нас мухоморы растут. Я решил попробовать, да и заодно Сида накормил, почувствовал на себе приход. В итоге полумёртвый был откачан Грегори Хаусом. Тут надо отметить, что я был агентом Синдиката и того самого Хауса должен был убить, но что-то совсем не хотелось. В очередной раз вернувшись в свой уютный огород, у нас созрел хитрый план, мы открывали двери случайным посетителям, преждевременно смочив пол перед дверьми водой. Все входившие падали и не могли встать какое-то время, в которое мы плотно кормили их грибами. Вдруг один из таких посетителей начал задыхаться, вот тогда мы и испугались, матеря напарника я делал медику непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, а тот учился колоть антитоксины. Медика откачали, приход ему не особо понравился. После этого случая ИИ заблокировал нам двери и больше никого не пускал, но так даже и лучше, в качестве альтернативного входа мы сделали себе узкий коридорчик сверху, в котором было очень удобно разливать воду. И вот к нам вошли тот самый революционер и его напарник, чтоб завербовать нас, но при входе случайно упали и что-то проглотили. Мы в это время побежали вниз чтоб спрятаться в шкафах. Сид спрятался, я открываю второй шкаф и оттуда вываливается офицер охраны! Пришлось бежать назад, туда где революционеры уже кололись антитоксинами. Я зашёл к ним и мы начали обсуждать их жизнь, они объяснили что их достали глупые и некомпетентные охранники, рассказали про свои планы перерезать всю службу безопасности. Но вот к нам в Гидропонику ворвался киборг и начал всех ослеплять, глушить — то есть искоренять революцию. Но нас было четверо, а он один и мы его отключили. Впрочем на помощь к нему пришёл детектив и ранил нашего главного революционера из револьвера, стоя в узком коридорчике сверху. Наш революционер упал, и детектив решил войти внутрь, поскользнувшись, и схватив от меня огнетушителем по голове. Уж кормить грибами не стали. С этого момента мы тоже стали врагами станции и членами революции. Далее к нам присоединились многие люди, в том числе Хаус, которого Сид, помня о моей миссии, плотно накормил грибами, да так, что тот умер. Сид не знал, что я более не хочу его убивать. Вроде бы миссия моя выполнена, осталось сбежать на шатле, да вот только к чёрту миссию, мы потащили Хауса в Генетику, где его клонировали. Далее революция пошла эвакуироваться, но так и проиграла у инженеров которые как всегда надули всех, заварив двери в шаттл и поставив излучатели поля у входа. Надеюсь каждый раз, когда охранники буду наглеть, будет случатся такая революция. Ваш, ботаник Джонни Уорен.

 Нейтральная территория

На станцию прибыл исследовательским директором. Под моим началом весь медицинский отсек с генетикой и храмом бога-машины, токсины и гидропоника. Ну первым делом настроил криогенику, осмотрел что делает персонал и пошел на мостик вооружатся. Дальше пошла обычная рутина — бегал по вызовам, лечил больных наркоманов, объевшихся грибов, помогал старшим офицерам гонятся за кем попало. Все интересное началось когда ко мне подошел некто Джон Рамора (а ведь его на моих глазах сделали слугой бога-машины) и голосом Моргана предложил революцию. Я сразу заявил что этой станцией правлю я (неофициально, конечно), на что он сказал что не покушается а только официально это оформить хочет, ну я и сказал что буду с ним, всё равно шприцемёт и бутылка токсинов всегда с собой, а единственный врач — я. Сказал ему что останусь в медицинском отсеке. Дальше — снова рутина, пока на моих глазах Чак не повязал одного из наших. Я проследовал за ним на бриг, но по пути меня поймал Морган и сказал что надо его освобождать и немедленно (пока говорили нас спалило приведение). Ну нехотя согласился. Ворвались в бриг я оглушил бедного Чака и быстро затащил в камеру чтобы его Морган не убил, в это время Морган освобождал товарища и портил камеры. Я метнулся в арсенал, где меня запер ИИ. Сидел я там долго и вел беседы с персоналом по радио, где все сходились на том что ИИ сошёл с ума, пока ИИ же меня и не выпустил. ИИ был действительно шикарен. Выйдя, заметил Дона, просившего снять наручники, и рядом помирающего Чака. Я крикнул Дону чтоб обождал и как опытный врач всадил 15 кубиков Чаку, схватил и потащил скорее в медицинский отсек, думая про чёрт там с этим Морганом и с этого дня мой медицинский отсек — моя НЕЙТРАЛЬНАЯ территория, где всем окажут помощь. Чака таки успел засунуть в криогенику, пошел назад в бриг к Дону. Там никого не оказалось, я прошел вниз к "базе" Моргана в Гидропонике, там меня ударило током от наэлектризованной двери, я плюнул окончательно на Моргана с его шайкой. К этому моменту один из пациентов был готов и я пошел его вытаскивать. Вытащил его из криогеники. Чака в криогенике не было. Удивившись, собрался в медицинском отсеке со своими решать что делать. В это время, окончательно запутавшийся бедный ИИ начал бить по чужим и своим, было решено его уничтожить. (где-то тут уже вызвали шаттл). Своими силами я бы не справился. И я подумал использовать Моргана и его банду. Пошел снова к ним на базу, под предлогом медицинской помощи и объединения (для уничтожения ИИ), вот так помогая им меня и отравили "свои". Хорошо что тут рядом оказался один из моих людей из медицинского отсека, роботехник. Он поволок меня в Генетику, и успешно начал клонирование. Тут уже пришел шаттл и концовку я не видел, так как был в процессе клонирования. Но когда вылез, обнаружилось что победил как всегда старший инженер Энзо Сокаль, старый черт, со своими ребятами, уважение ему за это. Игра была великолепной, извиняйте если кого задел или не помог. Ваш, исследовательский директор Грегори Хаус.

 Тонкности клонирования

В лаборатории генетиков было тихо, но по радио сначала жаловались жертвы охраны, потом пискнул некий убиваемый Алан Вейк, ну и крики главы охраны и главы персонала из разряда "Бей революционеров!". В медицинский отсек периодически залетали киборги и всякие избитые граждане, докторов не было, так что многих я лечил сам. Увидел уснувшего коллегу-генетика, он всегда меня раздражал и я, не мешкая, затащил его в модификатор ДНК, где под воздействием радиации тот превратился в обезьянку. А затем взял какую-то макаку из загона и превратил её в человека, одел в бывшего коллегу, нацепил ID карту и оттащил обоих к бригу. Обезьяна была тут же убита главой охраны, а псевдогенетик получил дубинкой от охраны и был посажен в камеру - военное положение, как-никак. Когда вернулся в генетику, меня уже поджидал труп инженера, судя по показателям, погибшего от обморожения. Вдруг стало невероятно жарко, PDA показал 260 градусов! Обматерив атмосферных техников и ИИ я медленно жарился в своём отсеке. Клонировав квартирмейстера и инженера, обнаружил у инженера генетический дефект — эпилепсию. Ну что, у обезьян эпилепсии не бывает, модифицировал гены. Карточкой бедняги воспользовался, чтобы проникнуть в грузовой отсек, стащил оттуда изолирующие перчатки и заказал кучу полезных вещичек вроде ящиков с оружием, о которых тут же забыл. Взломал одного из ботов, которые развозят ящики по отсекам, да так, что тот начал носится по станции и давить людей.

Бушевала революция, инженеры спрятались у себя, а один из киборгов взбесился (видимо поломались его законы) и убил своего создателя. Но двери в генетику кто-то заварил, так что киборга я не боялся. Так прошло минут 40, охрана была перерезана, труп мёртвого главы охраны я выбросил в космос. И вдруг - труп капитана! Я был вне себя от радости! Сняв с него маску, я понял что это не наш капитан, а PDA его представляет из себя какое-то устройство Синдиката. Разобравшись со сложным управлением, материализовал перед собой бомбу, взял ID капитана и его броню и, решив нанести охране последний удар, направился к мостику (тогда ещё мостик и бриг располагались рядом). Заложил у консолей бомбу, отметил в одном из терминалов охрану как преступников для охранных ботов станции, включил таймер. Мостик взорван, как тут некий Чак с энергетическим мечом — тот без расспросов вырубил меня и забрал ID карту. Ну а дальше вы знаете. Генетик, Вандал Сургиус.

 Viva La Revolucion!

Я — глава охраны. Ну, думаю как быстро убить капитана и начать резню. Иду на мостик, никого нет. Жду немного. Выходит капитан. Я бегу к нему с дубиной наперевес, капитан все понимает и бежит от меня. Мы бежим по коридору, раза два оббегаем всю станцию (капитан бежит молча, даже вздохнуть некогда), потом он забегает обратно на мостик, где я его глушу и убиваю. Добил, почти успех, но тут... из кабинета выходит глава персонала и отправляет в нокаут. У меня темнеет в глазах. Я думаю всё. Но не тут то было! Эти идиоты смыли меня в мусор. И после не пришли и не проверили, живой ли я и не спустили меня в космос. Но! На мне не было ни одной вещи. Это смутило меня, так что я просто понадеялся что мои убийцы придут. Открывается дверь. Приходит не убийца, а инженер. Спрашивает мол, чего сидишь? Я ему сказал что капитан работает на Синдикат, я невинная жертва, надо собирать народ на революцию. Он мне поверил, открыл дверь. Отвел в безопасное место (в подсобках рядом с кабинетом детектива). Я оделся, попросил принести ID карту и вещи. Он приволок после вещички — чью-то медицинскую ID карту и куртку. К нам пробрался парнишка — ТЕК, захватив с собой труп. С трупа я снял радио гарнитуру, втроем мы собрались там. Тут ИИ нас и запер. Я, не долго думая, разварил стенку, сказал если кричим "Морковка", связь по PDA. Убежал. Спрятался в шкафу. Начал вести общение со спасшим меня инженером, сказал вести ему завлекательные речи и отключать камеры. Я ходил, отключал камеры. Потом инженер, которого я звал просто JD, завербовал еще одного — мол ему режим станции не нравится. Я назначил встречу на ринге. Он пришел, выслушал пламенные призывные речи. Приказал им вербовать команду. Пошёл ботаников соблазнять. Увы, ботаники на разговоры не поддались, что-то там бубнили. Рядом, в медицинском отсеке к революции присоединился исследовательский директор - доктор Грегори Хаус. ИИ начинает перехватывать сообщения с наших PDA, охрана ловит наших, включая того же JD. После короткого брифинга с Хаусом и ТЕКом, побежали на штурм брига, вырубили единственного охранника, раздели, посадили в камеру, заткнули рот кляпом, извинились, освободили революционеров. Хауса понесло в оружейную, где его запер ИИ, мы же оказались заблокированы в бриге. Пока JD вскрывал дверь, пытаясь нас высвободить, ворвался вооружённый глава персонала, перестрелка, в глазах темнеет... Думаете всё? Ан нет! Прихожу в себя заваренным в шкафчике, вижу что все распиханы по камерам. Проявив ту ещё ловкость снимаю наручники, выжидаю. В ящике заталкивают в тюремную камеру, глава персонала заходит, разваривает шкафчик, я выскакиваю, выбиваю из рук оружие, хватаю его карту и убегаю! Спрятался в одном из шкафов, в это время ИИ сходит с ума, электрифицирует двери, я выкрикиваю революционные лозунги. ТЕКа насильно накормили грибами в Гидропонике, а Хаус в это время пытается найти лазейку в законах ИИ, убеждая его в ошибочности его действий. Вербую ботаников, тут прибегает Хаус, каким-то чудом выбравшийся из арсенала (может его попытки убеждения ИИ в ошибочности его действий привели к успеху?), мы собираемся в Гидропонике. Как тут ИИ вещает: "Выполнить приказ 666!", единственный киборг скандирует "Убить всех человеков!" и врывается в Гидропонику. В глазах темнеет. Перед глазами довольный роботехник, вынувший батарейку из киборга.

После короткого перерыва врывается детектив с пушкой, его мы убили. Далее к нам присоединяются какой-то охранник и вновь возвращается со словами "ИИ мудак, я с революцией!" покинувший наше движение и провозгласивший свой отсек нейтральной территорией Хаус. Решаем взорвать ИИ. Разведка показала что станция в плачевном состоянии, повсюду куча трупов. Тут Хауса убивают, все бегут помочь с его клонированием. Кто-то в суматохе вызывает шаттл, я пытаюсь пробиться к мостику чтобы отозвать — но не тут-то было, удар электричеством, я нокауте. Кричу всем бежать к шаттлу спасения, сам делаю то же. У шаттла видны излучатели поля, эмиттеры — про хитрых инженеров все забыли... Все пытаюстся прорваться к шаттлу, я разбиваю окно, инженеры заваривают двери, оставляют бомбу, которую я, подобрав, несу подальше от шаттла.... Меня разрывает на куски вместе с одной из дверей, ведущих на шаттл. Революционеры пытаются прорваться к шаттлу сквозь баррикады инженеров, инженеры строят новые баррикады. Шаттл улетает с инженерами на борту.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 04:18 от Viol »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #2 : Июля 05, 2011, 10:20 »
Похоже на какую-то унылую попытку пропиарить никому неизвестную игру  :facepalm:

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #3 : Июля 05, 2011, 10:57 »
"СИНГУЛЯРНОСТЬ УБЕЖАЛА!".

ОМГ...

Оффлайн Viol

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #4 : Июля 05, 2011, 14:33 »
Попробуйте и возможно втянитесь. Довольно неплохая вещь.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #5 : Июля 05, 2011, 14:34 »
Поддерживаю. Я не втянулся, но вещь объективно веселая.

Оффлайн Viol

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #6 : Июня 10, 2014, 03:07 »
Вышло пару обновлений. Наконец-то избавились от лагов, вызываемых горами многолетних наслоений кода. http://ss13.ru/ - всё ещё живы, да.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #7 : Июня 10, 2014, 14:03 »
А скриншоты есть? На сайте только какие-то жучки-паучки... Или, не может быть, она текстовая?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Space Station 13.
« Ответ #8 : Июня 11, 2014, 11:55 »
А скриншоты есть? На сайте только какие-то жучки-паучки... Или, не может быть, она текстовая?
Спрайто-графика прямиком из 96-го года. Простительно только тем, что делал один человек.

В гугле скриншотов предостаточно. Например:
Спойлер
[свернуть]

Имхо: на любителя. Играл года четыре назад, потом еще пару раз возвращался. Местами весело, но очень многое зависит от сервера/публики/режима игры.

В идеале, игра должна выглядеть, как некая помесь Мафии и Майнкрафта в космосе, с примесью ролеплея. Возможности в игре, действительно, весьма большие и Майнкрафт более-менее работает.

Однако, задействовать эти возможности удается редко. Обычные Traitor-раунды слишком коротки, да и игроки имеют тенденцию превращать все в т.н. "робаст" (PvP без какой-то логики и смысла). Намного удобней и безопасней просто огреть подозрительного (читай - любого) игрока по голове и выбросить его тушку за борт, чем всерьез заниматься какими-то интригами и расследованиями - слишком велик шанс, что прежде чем наберешь "Привет", подозрительный игрок огреет по голове уже тебя.

Ситуацию иногда выправляют white-листы и банхаммеры, но уследить за всем довольно трудно.

Extended-раунды не имеют особой интриги (и повода превращаться в маньяка-убийцу) и могут длиться часами (по-моему, какие-то рекордсмены даже несколько суток продержались), поэтому позволяют раскрыть возможности в полной мере. Однако, все обнуляется в конце раунда. Так что нет особого смысла затевать Стройки Века.