Однако, прям поток игр на русском пошел "Фиаско", "Эра", еще "Дневник Авантюриста" на подходе.
Первый нормальный русский варгейм. Там скирмиш даже. Пока всего лишь 3 стартера по 3 миниатюры.
Тем более, что одновременно с выходом «Эры» начинается бета-тестирование её приквела (готов уже процентов на 90) под рабочим названием «Алая заря» — он посвящён предку Института, Комиссии по ликантропии и вурдалачеству, которая действовала во времена Гражданской войны.
Текущая цель EO - создать Rolls Royce от ролевых игр и мы к ней медленно, но верно идем
К3, в отличие от Эры, будет элитарным произведением. Очень мрачным и взрослым готическим сеттингом. Простых изданий за 700 р. не будет. В печать пойдет дорогой limited edition. На хорошей бумаге, в хардковере. Текущая цель EO - создать Rolls Royce от ролевых игр и мы к ней медленно, но верно идем
Чего в механической стороне игре больше: реализма или комикса, позволяющего главным действующим лицам выполнять немыслимые трюки и подвиги? Реализма. «Эра» — не «Дикие миры» и не «Седьмое море», бегать с десятком пуль в разных частях тела тут не выйдет. Даже хорошо раскачанному персонажу не получится просто забрасывать проблемы кубиками.
Но при этом в первой Эре обыкновенный японский школьник с катаной безо всякого минимаксинга пробивал* кирпичную стену или железную дверь одним ударом и меня это совершенно не удивляло. А теперь выясняется, что Эра - реалистична. Это какая-то совсем другая Эра.