Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Источник: Настольный дайджест

Недавно затронули тему "Доминианы", поскольку к игре стабильновыходит по 2 дополнения в год. Я же останусь при своём мнении: такоеразвитие ждёт любую коммерчески успешную игру. Далеко ходить не надо...

В конце прошлого года издательство Fantasy Flight Games было намерено выпустить для "Ужаса Аркхэма" фигурки сыщиков, но отменило выпуск из-за несоответствия фигурок ожиданиям покупателей. Вернее, сами-то фигурки смотрелись отлично, не устраивала цена, которую FFG уменьшить не могли. Зато были выпущены специальные кубики, разрисованные "знаками Древних".

Сегодня FFG объявили о том, что весной 2010 выйдет очередное дополнение к "Ужасу Аркхэма" - The Lurker at the Threshold.

Обратим взор в прошлое:
Впечатляющий темп для такой игры. Но вернёмся в настоящее и заглянем в будущее.

"Тварь у порога" - повесть Говарда Лавкрафта и Августа Дерлета из цикла Мифов Ктулху. И новое дополнение к настольному воплощению цикла "Ужас Аркхэма".

А также это
  • 1 карточка предвестника,
  • 18 новых жетонов врат,
  • 110 новых карт Древних,
  • 56 новых карт сыщиков, среди которых новые предметы, заклинания, карты взаимоотношений и "тёмные соглашения".
Предвестник - это мерзкая могучая тварь, подготавливающая тропинку к возвращению Древних.

Новые же жетоны врат заменяют жетоны базовой игры и отличаются лишь наличием на каждом жетоне одной новой характеристики. Одни врата, к примеру, наносят ущерб разуму сыщика каждый раз, когда тот проваливает попытку закрыть их. Другие способны перемещаться вместе с монстрами.

Кроме того, дополнение содержит карты, задающие взаимоотношения между сыщиками, что усиливает атмосферу игры.

И наконец карты "тёмных соглашений" - это контакт сыщиков с предвестником. Они даруют сыщикам новые способности, но у каждого дара есть и цена.

Исходная новость...

Ссылка

Автор Тема: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh  (Прочитано 8873 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Впрочем, статистически, Pagan Rites должны выпадать довольно редко

Это как? Я что-то не так понимаю в этой абилке? "Each time a monster surge occurs, add one doom token to the doom track." Вроде бы это означает, что при каждом сурже добавляется токен, а суржи после первых ходов достаточно частое явление, если не закрывать врата без запечатывания. Да и в описании теста "Вытянул за счёт частых сурджей."

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Статистически у нас 12 нестабильных локаций в одном Аркхеме, если я не обсчитался. При 3 открытых вратах это будет шанс 1/4 где-то. А если эти 1/4 выпадают 3 раза подряд - то что-то здесь статистике противоречит. Хотя и выпадает у меня на столе в 2/3 случаев.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
11, но не суть. Но выпадение врат не равновероятно, по крайней мере в базовой коробке, Остров, Леса, Площадь и Дом Ведьмы выпадают намного чаще, т.к. карт с этими локациями в колоде около 10, а, например, с Домом Науки или Ложей всего 3-4. Карты из дополнений не пересчитывал, но при беглом просмотре ситуация там та же.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Теперь и я протестировал некоторых из герольдов. Что могу сказать, остался при своем мнении о страшности Goat'a с pagan ritam'i. Играл против Шаб. Из четырех игр выиграл только одну (да, я упорный, играл пока не выиграл и больше по таким правилам играть не буду). В первый раз был близок к победе по печатям - повезло на старте с уликами и парой знаков, но за раунд до установки шестой, случился бурст, трек безысходности был почти полон и судорожные попытки закрыть одновременно все ворота ни к чему не привели. К пробуждению древнего сыщики были не готовы - катастрофическая нехватка времени и полный монстров город не позволяли хотя бы немного прокачаться и снарядиться - так что я не стал даже пытаться биться. При этом уровень ужаса дорос до десяти.

Следующие две партии были слиты уже просто без шансов. Наконец, четвертую партию выиграл закрыв все ворота, с уровнем ужаса где-то наполовину и почти полным треком безысходности.

Что любопытно, коррупшенсы я за эти четыре игры так и не смог оценить. Не только потому что не рвался сражаться с гексагональными монстрами сознательно, но прежде всего из-за того, что в условиях жесткой нехватки времени было не набрать ресурсов для сражения с усиленными Шаб монстрами. Оставалось только прятаться от этих толп.

Король в желтом мне таких хлопот не доставил. Сначала я решил сыграть с ним по "Touring Performance Style", но решил обойтись без актов, т.к. 6 штук карт открывающих акты на 27 карт это как-то слишком жестко. Но без актов герольд оказался совсем простым. Я играл против Хастура, но выиграл по печатям, сразу как закончилась колода Мифоса дополнения, с уровнем ужаса один и вообще без блайтов. Второй раз сыграл против него же, но уже со смешанными колодами. Акт пришел всего один раз и этого хватило для пробуждения древнего, т.к. я вернул карту за два жетона безысходности (а зря). Впрочем, уровень ужаса был на единице и Хастур был легко побежден. (Если б оставил открытым первый акт, то выиграл бы в скором времени по печатям с уровнем ужаса на трех и тремя блайтами.)

Темный фараон мешает только масками, а значит только когда древний - Ньярлатотеп, и почему-то не имеет никаких механизмов всучивать экспонаты сыщикам, а те, раз попробовав их приобрести и обжегшись, приобретать эти шмотки не рвутся. Т.о. герольд не только не особо силен, но и мешает игре совсем не в том плане в котором надо. 

Против Тулжи играл раньше только с базовой коробкой - он никаких проблем не составлял. Не могу понять, почему он по этой статистике столь высоко.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2011, 13:19 от Мышиный Король »

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Король в желтом мне таких хлопот не доставил. Сначала я решил сыграть с ним по "Touring Performance Style", но решил обойтись без актов, т.к. 6 штук карт открывающих акты на 27 карт это как-то слишком жестко. Но без актов герольд оказался совсем простым.
Против Тулжи играл раньше только с базовой коробкой - он никаких проблем не составлял. Не могу понять, почему он по этой статистике столь высоко.
При игре против Короля вам не разу не выпал Интермишен?
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Intermission
Одно слово  - везунчик...

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
И если ваш стиль игры таков, что часто бывают монстр-сюржи советую обратить внимание на Шудемелл, Абхоса и РанТегота (при игре против Тегота выход 3 культистов с одной волны не сулит ниче хорошего).
Особо советую заценить Абхоса + Короля
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Abhoth
При каждом сюрже Абхос рожает спауна, если на доске окажутся все три = raise the terror level by 2 and add 1 doom token to the doom track.
Если на доске окажутся все три и происходит сюрж - новый спаун не рождается, но уровни дума и террора все равно растут.
А сами спауны шустро ползают, сильно деруться и раздевают чара.

Другой веселый вариант - Глааки + карты из Короля
При первом же интермишене выйдут 2 серванта

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
При игре против Короля вам не разу не выпал Интермишен?

Выпал - колода вся прошла. Но дневник директора и дум токен вместо блайта.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Если хотите хорошего чалленжа:
-Ктулху с дагоном и гидрой
-соло против бокруга или квачил атауса

И в обзоре я говорил что самые сложные древние Абхос Зар и Атлах.
Попробуйте сыграть против них