Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Продолжение дискуссии, начатой этим постом: http://rpg-world.org/index.php/topic,2037.msg64707.html#msg64707

Типичная ситуация для игроков, впервые играющих по супергероям. У меня был такой, пусть и небольшой опыт. А мораль не в том, что не надо давать игрокам играть крутых героев, а в том, что фокус игры про супергероев не в мерянии силой, а в мотивациях. Порядочность, подлость, предательство и дружба - это вещи, которые нельзя закидать кубиками или уничтожить суперсилой.

Ссылка

Автор Тема: Мотивации супергероев  (Прочитано 17922 раз)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Мотивации супергероев
« Ответ #90 : Августа 06, 2011, 15:45 »
Цитировать
Кстати, существует система, которая позволяет играть наравне супергероям как со сверхспособностями, так и нет - обычными людьми в маске ?
Чтобы играть наравне, нужно либо:
а) Использовать систему, где физическая картина не балансируется (банально Heroquest, или, если изощреннее, Smallville на системе Cortex Plus), либо
б) Допустить натяжки в вопросе компетентности и могущества "простых смертных" (GURPS справляется если без хай-левелов, а M&M на этом во многом построена), либо
в) Плевать на баланс (подойдет Megaversal любая олдскульная система, по-хорошему)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Мотивации супергероев
« Ответ #91 : Августа 06, 2011, 15:49 »
Я не знаю как объяснить Блейну то что и в книге и в фильме было сказано практически открытым текстом.