Возможно, некоторые механики предлагают слишком низкие штрафы (слишком высокие вероятности) на довольно больших дистанциях.
Статистика, собранная по управлению полиции Нью-Йорка говорит, что с 1994 до 2000 года нью-йоркские офицеры участвовали в 1719 перестрелках, в которых они показали следующую точность огня:На расстоянии 0-2 ярдов: 38%На расстоянии 3-7 ярдов: 17%На расстоянии 8-15 ярдов: 9%На расстоянии 16-25 ярдов: 8%Предположив навык офицера полиции от 10 до 12 (самый вероятный расклад: 10+АоА) и ситуационные модификаторы от -0 до -4 (темнота, укрытия и пр.), среднестатистический эффективный навык получится равен 9. С этим навыком, точность огня:На расстоянии 0-2 ярдов: 37.5%На расстоянии 5 ярдов: 16.2%На расстоянии 8-15 ярдов: неопределенно, так как на таком расстоянии вполне могли целиться, добавляя бонус +3На расстоянии 20 ярдов: 9.3%, тут я однозначно добавляю +3 к навыку, так как наверняка целилисьПредлагаю сравнить выделенные жирным цифры!Да, это во многом подгонка, но тем не менее: а) все цифры честные б) кривую распределения 3д6 хрен подгонишь.Плюс, это в копилку ответов на часто задаваемый вопрос, а какой скилл и шанс попадания в реальной боевой ситуации "реалистичен и достоверен". Статистика говорит, этот.