Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Уголок Хомяка  (Прочитано 6857 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[DH] Уголок Хомяка
« : Августа 05, 2011, 10:01 »
В этой теме где-то на первой странице лежат мои хоумрулы по Вахе


А еще в этой теме я буду выкладывать свои мысли (или даже наработки, если лень не остановит меня) по созданию улучшенной версии ВХ40КРПГ в лице кроссовера с хомяками.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2013, 14:24 от Мистер Хомяк »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #1 : Августа 05, 2011, 10:55 »
хех... порезал-таки боевку (в т.ч. Виндикаре). вот только непонятно, почему fel- и peers неизменны  :nya:


а так хомяки довольно забавны, если просмотреть наискосок...

added: I AM THE LAW - забавен...пожалуй позаимствую, если вы не против ^_^
« Последнее редактирование: Августа 05, 2011, 10:57 от koxacbka »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #2 : Августа 05, 2011, 10:56 »
хех... порезал-таки боевку (в т.ч. Виндикаре). вот только непонятно, почему fel- и peers неизменны  :nya:


а так хомяки довольно забавны, если просмотреть наискосок...

А что не так с Fel- и Peers, что их надобно резать? Вот Виндикаре на мой взгляд выбивался из моего представления о виндикарах, я его подрезал немножко.  :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #3 : Августа 05, 2011, 11:00 »
Цитировать
А что не так с Fel- и Peers, что их надобно резать?
очевидно то, что боевка не единственная состовляющая игры. впрочем тут у каждого свое мнение, а я еще новичек, так что промолчу...

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #4 : Августа 05, 2011, 11:11 »
Спойлер
[свернуть]

Суть тут вот в чем. Я честно не знаю твоего друга, так что не буду комментировать его познания в настолке, но готов тебе с 1000% гарантией сказать, что виндикар не выдержит болтердрилла от сквада тактикалов.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #5 : Августа 05, 2011, 11:26 »
ок ок ок! ты прав, только давай не будем мусолить эту тему. а то скоро осуждения "виндикаре vs %name" "псайкеры - полом" и т.д. будут вызывать такую же аллергию как "DnD 3 vs DnD 4" :D

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #6 : Августа 05, 2011, 11:38 »
ок ок ок! ты прав, только давай не будем мусолить эту тему. а то скоро осуждения "виндикаре vs %name" "псайкеры - полом" и т.д. будут вызывать такую же аллергию как "DnD 3 vs DnD 4" :D

Договорились!  :good:

added: I AM THE LAW - забавен...пожалуй позаимствую, если вы не против ^_^
На здоровье! :)
 

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #7 : Августа 05, 2011, 12:33 »
виндикар не выдержит болтердрилла от сквада тактикалов.
Не.

За хоумрулы, впрочем, спасибо.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #8 : Сентября 06, 2011, 19:08 »
вот закинула меня нелегкая в список файлов по вахе и решил я почитать эратту v3.0
там есть замечательная вещь по поводу Unnatural Characteristic... а именно указание про то, что в случае Ag не увеличивается скорость.
совственно мысль в том, что вашим горячо любимым Виндикарям стоит приписать, что Unnatural Ag (в случае temple assassin) не увеличивает не только скорость, но и количество доджей... и всем будет "лепота"  :nya:

Оффлайн Alex

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
  • Mr. Nobody
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #9 : Января 31, 2013, 22:53 »
Блин, я точно помню, что качал отсюда хоумрулы и они были хороши! Не подскажете, где их можно будет скачать снова?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #10 : Февраля 01, 2013, 10:56 »
Блин, я точно помню, что качал отсюда хоумрулы и они были хороши! Не подскажете, где их можно будет скачать снова?

Ох, надо бы поискать на пыльных полках. Терпение.  :)

Оффлайн Alex

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
  • Mr. Nobody
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #11 : Февраля 01, 2013, 11:20 »
Ох, надо бы поискать на пыльных полках. Терпение.   :)


Ох, буду очень благодарен, Мистер Хомяк! В прошлый раз ваши правила действительно помогли и даже объяснили, зачем вообще нужны и как могут пригодиться некоторые навыки. Сейчас очень хорошо вспоминаются правила к Chem-Use и правила на отряды и рои, которые позже я увидел в Deathwatch. Я водил некоторое время по Dark Heresy, но потом перешёл на GURPS и долго водил по ней, но устав от громоздкости и сложности системы - убрал её в долгий ящик. И теперь решил снова взяться за Dark Heresy, но когда стал искать ваши хоумрулы у себя на диске - не нашёл. Потом начал вспоминать, где качал их. Вспомнил, что пользователя, который их выкладывал, звали Хомяк. Так и нашёл через Google. Честно говоря, даже забыл, что у меня здесь есть аккаунт.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 11:32 от Alex »

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #12 : Февраля 01, 2013, 14:08 »
Я тоже хочу хомячьи хоумрулы! :D
Ну пожа-а-а-алуйста!

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #13 : Февраля 05, 2013, 19:52 »
Так, пагни, по-моему я нашел. Сейчас почитаю, то это или нет, и придумаю куда выложить.

Оффлайн Alex

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
  • Mr. Nobody
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #14 : Февраля 07, 2013, 11:14 »
Ууу! Хорошие новости!! С нетерпением ждем-с!

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #15 : Февраля 07, 2013, 14:42 »
Так, вот ссылка.


http://www.4shared.com/zip/NpNMgyZp/Homerules_1_1.html


Надеюсь будет работать.


Сразу предупреждаю - хоумрулам этим много лет и с тех пор они мною не трогались (собственно по DH я не играю уже 2+ года, по-моему) - не из принципиальных соображений, просто мы начали новую кампанию по Pathfinder.
И еще - как я писал выше в этой теме многое не доделано и не доведено до ума, а язык и какбэ перевод на рюсски некоторых вещей может заставить ваши глаза кровоточить. Помните о том, что эти хоумрулы писал хомяк, а не человек.


Я готов отвечать на ваши вопросы по ним.  :)

Оффлайн Alex

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
  • Mr. Nobody
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #16 : Февраля 07, 2013, 20:45 »
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!Вот, сейчас смотрю правила, потихоньку всё вспоминаю. Появятся вопросы - буду задавать.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #17 : Февраля 19, 2013, 14:15 »
Итак, после очень долгого перерыва я решил снова обратить свой взор на мрачную вселенную далекого будущего (в ролевом плане). Пока что речь не идет о том, чтобы водить или играть - для начала я хотел бы разобраться с правилами.

В свое время мы сыграли довольно долгую кампанию по Dark Heresy уже уверенно дойдя до Ascension, взяв ну я не помню, примерно 11-12 ранки персонажами.

Теперь я задумал запилить кроссовер между разными линейками DH, RT, BC и OW, чтобы можно было запилить партию из лебедя, рака и щуки гвардейца, слаанешитки, рогуе трейдера, эльдарского корсара, радикального инквизитора и маринчика альфа легиона.

Но перед тем как делать кроссовер, я бы хотел остановится и решить те проблемы, которые возникли у меня, когда я водил, чисто с игромеханической точки зрения.


Проблема 1. Маленькое разнообразие способностей.
Честно говоря универсальная сисетма адвансов общих для всех, но с разным порогом доступности умеренно хороша, но только до той поры, когда в любом случае у всех они появляются. Когда играешь на высоких ранках как-то забывается когда именно ты получил тот или иной адванс - вчера или шесть ранков назад. Он все равно уже есть. А уникальных способностей, доступных именно твоей карьере не завезли или завезли в виде "еще +5 к этой фигне".
Вот взять линейку арбитров - ну вообще скукота смертная. А ведь какие абилки можно было бы запилить основываясь на флаффе, ммм...


Проблема 2. Варгир
Это очень большой пласт проблем на самом деле. Но я остановлюсь на самых главных вещах.
Во-первых довольно странная статовка варгира, которая просто тупо не соответствует флаффу. Пара примеров.

Лазган в разы хуже автогана. Просто в разы, особенно учитывая всякие там менстоппер-пули и способность к фулл авто. Хотя по флаффу выходит, что лазган все-таки должен быть получше обычных автоганов (ну или хотя бы не уступать им). Поэтому первое, что сделал мой партийный "гвардеец-аколит" это выкинул нафик свой лазган и поменял на автоган. Впрочем, это же сделали все остальные. Дробовики? Ерунда какая, кому нужен дробовик с такой-то дальностью на которой работает скаттер, да еще и с Pen 0, которую нельзя поднять. Я понимаю, что в поздних версиях правил (BC и OW) фул авто порезали, но на мой взгляд сильно это ни на что не повлияло.

Мельта, которую баффают в каждой новой версии правил, но она все равно является хренью по сравнению с другими видами оружия, и явно не соответствует флаффу. Даже в последней OW мельта все равно даже в упор наносит дамага меньше по танчику чем лазкэннон, хотя по флаффу это совсем не так.

Это первая часть проблемы - а именно странное соотношения статов. Вторая проблема - просто не понятно как какое-то оружие может убивать! Опять же примеры хотелось бы привести, а именно.

Возьмем тот же лазган. По памяти это что-то вроде 1d10+3 E; Pen 0. Типичный плюшевый флак армор это что-то в районе 3-4. Допустим 3. Еще 3 за типичную тафну типичного солдатика. Итого из 1д10+3 урона стабильно поглащается минимум 6 урона. В итоге мы получаем что-то вроде 1д10-3 урона за удачный выстрел. По средняку это аж 2,5 (!) урона. Это при том, что вундов не меньше десятка. Нужно всадить не меньше 4-5 попаданий, чтобы только дойти до критов, ну и это, господа, при том, что лазган способен только на semi-auto. Выбор чемпионов? Бессмысленное оружие.

Теперь берем статы типичного спейсмара. Что-то вроде 9-10 брони и тафна 8. И вот объясните мне, пожалуйста, как такого должен убивать ну скажем орк ноб? Причем если смотреть линейку DW, то там враги "магическим образом" конечно подтянуты под хар-ки маринчиков, а если берем DH, то внезапно нет. А если у нас смешанный отряд? Если смотреть на последние статы ноба из OW, то чоппой он фигачит что-то вроде 1d10+11 R; Pen 2; Tearing. Нууу...

Нет, я конечно прекрасно понимаю, что сравнивать настолку с флаффом тоже не стоит, где обычный бойз может зарубить легко и весело маринчика, но все-таки как-то глупо получается когда даже вчетвером нобы не смогут завалить одного марина в рукопашку только потому, что они тупо не пробивают его броню и тафну.

И так повсюду. Эльдар просто стыдно даже смотреть, там вообще не дамаг, а какой-то смех.



Проблема 3. Инфляция варгира
Это еще одна проблема. Начали с автоганов и чейнсвордов, закончили "автокэннон онли" и павершашки. Я утрирую конечно, но на самом деле не далеко ушел от истины.
Читаю я вот на днях Каина. А он там с чейнсвордом и лазпистолетом. Лазпистолетом!!! По DH это было что? 1d10+2 E; Pen 0? Самое бесполезное оружие evar? А тут нам на страницах книги пишут как ловко Каин убивает врагов из лазпистолета.
А в игре он бы даже сраного орка-бойза не смог бы пристрелить, с его тафной и броней даже 1-2.

В какой-то момент игры "старый" варгир просто перестает иметь даже шанс на конкуренцию. Чейнсворд. Эээ, ну да, до определенного момента он что-то может, и даже потом потихоньку подтягивает свою полезность с более легкой возможностью заполучить Good и Best версии этого оружия. Но все равно в систему не заложены возможности сохранять его игромеханическую полезность, хотя это было бы неплохо. Почему нет Relic Chainsword? Почему нет ну я не знаю, адамантиновых мечей, которые имеют меньше шанс сломаться от павер оружия? Или адвансов, которые бы позволяли усилить игромеханические статы "устаревшего оружия"

Почему, скажем не может быть такого супер-стрелка, который имея в руках обычные револьверы стреляет в щели брони? У Лелитки Хеспенаксы в настолке почему-то есть правило, что даже тупая вилка в ее руках убивает терминаторов, а вот у персонажей в настолке (где на порядок должна быть выше вариативность) только Swift/Lightning Attack.


Проблема 4. Псайкерство
Честно говоря мне сама система трешхолдов vs чек (на что она была потом заменена) нравится больше, но я солгу, если скажу, что внимательно читал новые системы. Но. Система поломана все равно на корню.
В начале мы имеем что? Заюзал силу - жди беды, и с довольно приличным шансом смерти для себя и всей партии (Perils of the Warp anyone?). А потом нам дают возможность рероллить таблицу феноменов и 25% шанс на перил превращается в 6% шанс. Вау. Жги нехочу. Да и сами силы мягко говоря порой удручают с точки зрения паверлевела.

Уф. Пока что все что вспомнил - буду работать над этим.


 
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2013, 14:23 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #18 : Февраля 19, 2013, 17:10 »
К слову лазганы в Only War перепаяли (не прошло и пяти лет - или прошло?) - стр 175. Там теперь разогрев подобный плазме и теперь они более-менее в одной весовой категории со стрелковым оружием.

По поводу "инфляции варгира" ну тут ничего не попишешь - я начинал сразу с РТ, и будучи ГМом, в голове поделил оружие на "весовые категории" (а ля плюстатость оружия в DnD): 1.  простейшее стрелковое и лазерное, 2. болтеры и всякие hell-приблуды, 3. плазма, 4. мельта. Ибо разница во вписываемом дамаге (по средним и жирным вражинам) была довольно ощутимая.
Вне/между категорий в параллели болтались всякие accurate снайперки и тяжелое вооружение.

p.s. Еще вспомнил что в Deathwatch FFG попытались уравнять плазму и мельту.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2013, 17:12 от Sai »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #19 : Февраля 19, 2013, 17:33 »
По поводу "инфляции варгира" ну тут ничего не попишешь

А надо пописать.  :)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #20 : Февраля 22, 2013, 16:06 »
Проблема есть, возмущение поддерживаю. Оружие в системе делится на четыре широкие категории: невменяемый мусор (лазганы, семиавто стабберы, энкармайны всякие), терпимые до поры до времени нубские ковыряла (любое фуллавто с менстопперами, ортхлак, ванахейм), ситуационно оверпрайснутая фигня для хипстеров (плазма, мельта, ксеноэкзотика), и АВТОКЕННОН. Перефразируя Коача из Л4Д2, the king of all guns, sittin' on top of gun pyramide, passin' judgement on all the lesser guns. С одной стороны, это удобно, боевую оптимизацию ячейки можно начать и закончить на генерёжке механус секутора с булжинг бицепцами и автостабилайзинг харнессом, на котором висит АВТОКЕННОН. С другой стороны, нафиг так жить.
Сразу отвечу: способа исправить это я не вижу, с проблемой мирюсь, довольствуясь стволами из третьей категории.

Оффлайн Wordbearer3

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #21 : Февраля 22, 2013, 16:25 »
Ну это опять похоже на тему про кол-во гвардейцев в полку. Лазган лазгану рознь во флаффе. В книгах о Gaunt Ghosts у лазганов были разные режимы и  !одним! выстрелом можно было тяжело ранить Спейс Марина, в книгах о Вордбирерах лазган - не страшнее лазерной указки. Я считаю что это правильно, лазган - оружие для миллиардов. Почти нет полков вооруженных автоганами, и это неспроста. Автоган не зарядить в костре например.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #22 : Февраля 22, 2013, 17:33 »
Автоган не зарядить в костре например.

А лазган в костре ты и не зарядишь.
И мне кажется ты путаешь простые лазганы, хотшот лазганы и то что написано в правилах DH.

Оффлайн Wordbearer3

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #23 : Февраля 22, 2013, 19:02 »
The pack can be recharged in many ways, including sunlight. Это про лазган в костре. Могу порыться в поиске точной цитаты из кодекса ИГ, там говорилось что заряжается от любого тепла, но снижается надежность батареи.
Искать цитату точную из Гаунта ломает, но там был полк рядом с которым сражались Призраки. их доктрина была такова: один выстрел - один труп. Из-за этого их лазганы были настроены на максимальный урон. Гаунт их убедил поставить оружие на нормальную мощность ради экономии патронов. Потом его пытался поиметь ХСМ, а боец того полка спас его выстрелом на максимальной мощности, в чем была некоторая ирония. Это если с точки зрения флаффа. Я бы лазгану добавил как раз разнообразные режимы, было бы любопытно.

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #24 : Февраля 22, 2013, 19:34 »
Режимы у лазганов (а также лазпистолетов и карабинов) ввели уже в BC, и там это несколько повышает их полезность.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #25 : Февраля 24, 2013, 03:26 »
Ячейку для лазгана можно зарядить в костре, в описании написано. другой вопрос, что с 40% (?) вероятностью она или будет неработоспособной, или потеряет половину емкости - сейчас не помню.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #26 : Февраля 24, 2013, 16:10 »
Почему, скажем не может быть такого супер-стрелка, который имея в руках обычные револьверы стреляет в щели брони?
Кажись в какой-то доп книге по РТ был талант на эту тему. Надо будет поискать...

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #27 : Февраля 25, 2013, 10:53 »
Почему, скажем не может быть такого супер-стрелка, который имея в руках обычные револьверы стреляет в щели брони?
"rogue trader - hostile acquisitions" на 41 стр. талант "kIller’s eye".
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #28 : Мая 13, 2013, 14:51 »
Итак, пока работа по объединению линеек идет в эдаком бэкграунд режиме, я заранее готовлю хомяков к игре по Чорным Вольным Торговцам.

Так как в планах у меня использование Maptools (да-да, водить думаю через инторнет, т.к. постоянная компашка растеклась по разным городам) с плагином для DH/RT/DW/BC/OW, который много чего автоматизирует, то хомячки должны быть не очень сильно откормленными, чтобы я мог их использовать с оным плагином (а так как я рукожоп, то плагин перекодить не вариант).

Итак, о чем это я.
Ах да, важные вещи, которые хотелось бы поправить.

Вес
Табличка носимого веса меня угнетала всегда, угнетала меня тем, что она по-сути делала вес снаряжения бессмысленным. 36 кг носимого веса для обычного человека — и это без каких-либо штрафов? Дело даже не в реализме, а в банальном геймизме — нет вообще никаких плюсов в легкой броне (кроме «ну она менее заметна на тушке») и т.д.
Проблема тут в том, что в плагине, если я ничего не путаю, вес сам по оной табличке подставляется в чарник, но я думаю, что смогу найти где это накодено и перекодить табличку. Ну или спрошу у создателя как это сделать, лол.

Итак, вот такой вот драфт новой таблички веса.
S+TB Carry Lift Push
0 1 2,5 5
1 2,5 6 12
2 4,5 11 22
3 8 20 40
4 16 40 80
5 22 55 110
6 30 75 150
7 38 95 190
8 48 120 240
9 57 142 284
10 67 168 336
11 79 198 396
12 100 250 500
13 140 350 700
14 200 500 1000
15 280 700 1400
16 400 1000 2000
17 560 1400 2800
18 790 1975 3950
19 1100 2750 5500
20 1500 3750 7500

Autocannon и друзья
Ну про то, что автокэннон в ВХ40КРПГ — это оружие пролетариата победы, сказано многое.
Особенно меня забавляет сравнение такого показателя как вес у автокэннона и ну скажем хэви стаббера. Берем данные OW, как самого нового источника. Итак, внимание. Автопушка. Весит. 40 кг. Внушительно, неправда? А теперь, барабанная дробь. Обычный пулемет. Весит. Тудудудудудудум. 30 кг. Давычоблиндолбанулисьштоле? Отсюда быстро, решительно вылезает хомячок на вес хэви стаббера — волевым решением делаем его на 10 кг легче.

Теперь про автокэннон и его кузена мультилазера. Не хочу никого обидеть, но это оружие просто отвратительно оцифровано. Где в настолке/бэке видано, чтобы человеки ходили с автокэнноном/мультилазером наперевес? Те же девастаторы космодесов отчего-то не ходят с автокэннонами, а вселяют ужас во врагов Императора хэви болтерами.
А все почему. А все потому, что автокэннон и мультилазер, это все-таки оружие либо техники, либо боевых стационарных расчетов.

Поэтому, а также потому, что оно чрезмерно круто в текущем варианте, для этих двух типов оружия вылазит хомячок, который будет давать этим оружиям следующие унижающие свойства.
Autocannon получает свойство Mighty Recoil. Это значит, что даже если у тебя есть Bulging Biceps, то ежели ты стреляешь очередью без брейсинга, будь добр получить -20 на атаку. Ну и накинем +10 кг веса до 50 кг.
Multi-Laser получает требование ношения спец павер супплая, который весит +20 кг.
Ну и надо бы тоже как-то Bulging Biceps ограничить, вот только отмазку об отдаче использовать не выйдет. Идеи?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Уголок Хомяка
« Ответ #29 : Мая 13, 2013, 21:19 »
Про автопушки/...
В рамках ДХ/РТ/... - в принципе логично звучит.

Есть небольшое но - с автопушками девычи в 40к ходили до ереси. Пруфлинки и пруфпики приводить лень, ибо тысячи их. Это дальше для десанта автопушка стала устаревшим оружием как класс, оставшись только на предаторе - в остальном или мислы, или хэвиболтеры, или вообще ассолтки. Мультилазеров на вооружении КД вообще никогда не видел.

Спойлер
[свернуть]