Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Цитировать
Ландшафт, местные жители, монстры, магические эффекты и даже враги, являются отражениями существа, управляющего всем этим.

Баровия

Хоррор-тема 1:  Голод и паразитизм
Дарк:
  Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою.
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
-здесь растет много колючих растений и кусачих животных (отражение клыках Штрада)
Елки, крапива, сорняки.

-в местном лесу плохо с едой, и много елей, хищников и паразитов
В местных лесах растет много елей - ели ловят весь солнечный свет, и угнетают соседние деревья, под ними почти ничего не растет, лес елей - один из самых сырых и мрачных лесов в реальной жизни.
«Чистые еловые леса очень плотные, густые, тёмные. В ельниках почти не бывает подлеска.(викия)
http://www.territa.ru/photo/240-0-14119-3
В компьютерной игре лес Свалича -  из высоких, мрачных елей, и чахлых слабых лиственных растений. Здесь мало съедобных растений и еды для животных, найти пищу в этом лесу очень сложно (+15 к уровню сложности соотв. бросков). Травоядных животных мало, зато много хищных и паразитов (пиявок, комаров). Местные комара – настоящие кровопийцы, прожорливые и ненасытные.

-в Баровии плохо с едой, население голодает
В компьютерной игре  есть один интересный момент с едой.
В начале игры есть вот какой момент – у дороги разбитый фургон. Неподалеку костер, разбитые бочки из-под вина, пьяные гоблины, и связанный купец Фалкен.
Он рассказывает, что торгует вином. Гоблины напали на него, выжрали вино, и собираются пустить его на закуску.
Когда удивленные чары спрашивают «Здесь всегда хмурое небо, как же тут растет виноград?», Фалкен отвечает «Отлично растет, но их него почему-то получается только красное вино».
Чары «Тут много заброшенных полей и садов»
Фалкен «Местные монстры любят нападать на крестьян, возделывающих поля и огороды. Поэтому крестьяне боятся ходить в них, и многие земли брошены.
Еда здесь не хватает, и она стоит дорого, поэтому несмотря на риск я торгую едой – это приносит неплохой барыш»

Поля и сады Баровии заброшены, и заросли сорняками и паразитными растениям.

2.Монстры.
Почти все монстры склонны к воровству, паразитизму, людоедству.
Несколько примеров из игры.
Гоблины – воруют вещи.
Разбойники - тоже воруют вещи, вероятность больше.
Вампиры – пьют кровь
Оборотни – пытаются кого-нть сьесть
Ворги - пытаются кого-нть сьесть
Скелетные летучие мыши - пытаются кого-нть сьесть , получается плохо
Скелеты и зомби – при атаке воруют немного экспы, примерно 10-50, точный механизм в игре не объяснен.

3.Магия.
Магия вызывающая голод или паразитов здесь намного сильнее.
Магия утоляющая голод или борющаяся с паразитами здесь слабее.

В комп игре свиток «Create food and water» создает «скатерть-самобранку» на которой стоит супница с красным супом, котлеты с кровью и бокалы с красным вином. При клике на это «чудо», чар заявляет «Я попробовал немного вина, и у него очень странный привкус. Мне почему-то страшно пить это вино».
На скатерти нарисована красивая девушка, и бледный человек в черном плаще впивающийся ей в горло.
Надпись внизу скатерти «Упоение ненасытного кровососа».

Ссылка

Автор Тема: Зеркальные Отражения-2  (Прочитано 19220 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #30 : Августа 15, 2010, 00:17 »
мб вы у вас просто неправильные игроки? и они делают неправильный мед? неправильно играют?
например скока я водил людей в разных играх, всегда находился один умник который хотел тчото доказать миру... ну и воруй/убивал все живое на своем пути.
отыгрыш вполне приличный был, главное чтобы мотивация была.

опять же сорофъ делается на днд и ничего, все вполне мило смотрится. хотя в сорофе 90% персов - воруй/убивайки.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #31 : Августа 15, 2010, 16:39 »
кстати. можете дать ссылку на галерею из которой брали картинки злодеев?

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #32 : Августа 29, 2010, 01:52 »
Хар`Акири
Первый эксперимент окончился не очень хорошо.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15696&view=findpost&p=249341

Я в свое время отводил атхасца по Харакиру, используя идеи из «Silent Hill v1.5 hardcore».
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11964
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=11427&view=findpost&p=185892
Игроки играли в эту карту, тем не менее игра получилась очень атмосферная.
Финал был очень плохой, но игроки остались довольны - партии понравилась Харакир в атмосфере этой карты.
Теперь думаю - может сделать «зеркальные отражения» Харакира на основе этой карты?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #33 : Августа 29, 2010, 07:46 »
ссылку на галерею я так понимаю ждать не стоит.

господа, может быть кто то из вас знает художники или ссылку на данную галерею?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #34 : Августа 29, 2010, 12:06 »
Цитировать
Я в свое время отводил атхасца по Харакиру, используя идеи из «Silent Hill v1.5 hardcore».
Игроки играли в эту карту, тем не менее игра получилась очень атмосферная.
Финал был очень плохой, но игроки остались довольны - партии понравилась Харакир в атмосфере этой карты.
Теперь думаю - может сделать «зеркальные отражения» Харакира на основе этой карты?

Многие наши игроки запомнили ту игру.
Трудно сказать почему, но Харакир под небольшим количеством Сайлент-Хилловского соуса невероятно атмосферен.

По Бэтмену игроки заметили вот что.
Суперзлодеи Бэтса с их супер-силами и сверхнедостатками, плохо идут под ДНД, зато идеально смотрятся в ГУРПСе.
Поэтому, возможно, Кракен скоро станет меньше донимать Гаррета  :D
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #35 : Августа 29, 2010, 14:17 »
Итак, попробуем.
1.Точный перевод Хар-Акири малопонятен.
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
С «хар» сложнее – в современном языке жителей такого слова нет. Одни считает что  «хар» произошло от древнего «харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».
Таким образом «Хар-Акири»  переводится как «мрачный монумент» или «заброшенный памятник».

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #36 : Августа 29, 2010, 14:27 »
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
«харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».

Можно ссылку на источник?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #37 : Августа 29, 2010, 20:25 »
Цитировать
Итак, попробуем.
1.Точный перевод Хар-Акири малопонятен.
Слово «акири»  - «памятник, монумент»
С «хар» сложнее – в современном языке жителей такого слова нет. Одни считает что  «хар» произошло от древнего «харр» -  «мрачный», другие что от «хару» - «заброшенный,забытый».
Таким образом «Хар-Акири»  переводится как «мрачный монумент» или «заброшенный памятник».
я тя щас сразу наповал.
Все это вместе значит "гробница" - мрачный забытый монумент, на который все забили болт.
при этом харакир это про-египетский домен с гробницей и мумией.
короче никаких ты покровов не сорвал.
садись два!

===

Господа?? неужто никто не знает художника или ссыль на галерею?

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #38 : Августа 30, 2010, 02:31 »
Еще одна идея, которая произвела на меня впечатление, вдохновлена «Cursed Lands» из «Master of Magic».
Там закляха «Cursed Lands» делала вот что - производство города падало в 2 раза, и стоимость содержания городских построек увеличивалась. Объяснялось просто – все вещи становятся хрупкими и недолговечными.
Это примерно соответствует истории из «Каменного Пророка» - там пирамиды являются чем-то типа магнита для времени. И все что в них находится, не стареет, зато в окружающей территории все вещи стареют и портятся намного быстрее.
Примерно под такие вещи я и дал пару евентов из "Силентва Хардкоре".

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #39 : Августа 30, 2010, 06:14 »
Пара ярких воспоминаний из той игры.
-в пирамидах все не стареет, в стране наоборот все портится и рушится намного быстрее. Вещи из пирамид имеют тройную прочность, все что вне пирамид – наоборот половинную. Что-то подобное вроде называется «энтропия».
Всюду обломки вещей, поломанные и заплесневелые (и везде пахнет сухой плесенью).
Куча мрачных древних статуй, почти все полу-сломанные, и рассыпающиеся от одного прикосновенья.
Тела умерших не падают после смерти, а продолжают стоять как статуи, постепенно рассыпаясь. 
-Из "Silent Hill v1.5 hardcore" взята главная идея СХ1. В СХ1 герой попадает в персональный ад, созданный Самаэлем для Алессы, и населенный ее худшими образами из подсознания. Ее, а не героя.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #40 : Августа 30, 2010, 08:47 »
клевая идея
мне нравится  :good:

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #41 : Сентября 01, 2010, 07:18 »
Пара мыслей:
-та карта имеет очень скверную концовку, как, впрочем, и большинство «СайлентХиллов».
Наша игра кончилась не лучше («непобедимый» атхасец отъехал примерно так же, как и в той карте).
Боюсь, что люди привыкшие к "хэк-анд-слешу", к таким играм просто не готовы. Во всяком случае, к надписи на стене из СХ2:
«Чтобы увидеть мертвых, нужно совершить простое действие – приехать в Сайлент Хилл. Чтобы получить прощение мертвых, нужно совершить простое и одновременно очень сложное действие. 
Нужно умереть»
-Бабушка недавно рассуждала о персональном аду, созданном ТС для дарков.
Во-первых, в игре персональный ад для Алессы создает Самаэль.
Получается ТС тоже демоны?
Во-вторых, сама концепция персонального ада, наполненного худшими образами подсознания, очень похожа на идею о "зеркальных отражениях",не правда ли?
http://img265.imageshack.us/img265/530/shhardcore1.png
http://img823.imageshack.us/img823/6949/shhardcore2.png
Если согласны - скромный вопросик. Почему эта идея была использована только в первой книге, и потом забыта (причем не случайно)?

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #42 : Сентября 01, 2010, 08:57 »
Эм... к чему бы это. Идеи зеркальных отражений мне нравятся. Но идеи, а не обсуждение карты с минимум четырьмя провокациями на флуд. По дарк сану, привычке к хак-энд-слэш стилю игроков в Равенлофт, по тому, чем являются ТС и вопрос, относящийся к игре Сайлент Хилл, ответ на который знают лишь David Blane и, возможно, Kraken. Хотя можно почитать "Silent Hill Plot Analysis by SilentPyramid" в целях выявления внутримировой причины или предположить, что потому что Кейчиро Тойама ушел делать Forbidden Siren...
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 08:59 от IK »

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #43 : Сентября 01, 2010, 15:40 »
Скромный офтопик
Глянь сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=JNCOtVFhE_I

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #44 : Сентября 01, 2010, 19:34 »
-Бабушка недавно рассуждала о персональном аду, созданном ТС для дарков.
Во-первых, в игре персональный ад для Алессы создает Самаэль.
Получается ТС тоже демоны?

Потрясающая логика.

"Я видел консервы, сделанные из говядины.
Но вчера я ел консервы - тунца в томатном соусе.
Получается, что говядина - это тоже рыба?"

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #45 : Сентября 01, 2010, 19:55 »
Возможно, таким образом Блэйн хочет передать мысль навроде родства описанного в нижеприведенном цитатоспойлере Самаэля и сущности Темных Сил. Что ТС порождены чувствами и мыслями самих дарклордов и выстраивают домен подобно отражению темных душ своих создателей. А вот отсылки к Калибуру я не понял - толковать ее можно очень неоднозначно.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #46 : Сентября 01, 2010, 23:54 »
В свое время был супер-бессмысленныйэпичный флудохоливар на тему  LowPower World vs HighPower World.
Точнее, большинство НПС и модулей Рейвена по меркам ДНД являются LowPower World, Dark Sun же - типичный HighPower World, который живет по принципу «съешь его или он съест тебя».
В геймистской игре (а уж тем более на арене) средняя партия Санцев, как жителей HighPower World, порвут  среднюю партию Рейва, как тузик грелку.
В сюжетной игре жизненное кредо «съешь его или он съест тебя» это гиря на шее. Сюжетная игра в мире ужасов для такой партии – стопроцентный трындец. Что и показала та игра – суперпрокачанный атхасец победил всех врагов…а дальше см. концовку карты.

Цитировать
А вот отсылки к Калибуру я не понял - толковать ее можно очень неоднозначно.
Весьма однозначно.
ЮнСёнг - один из лучших файтеров того мира, типичный HighPower Character.
Мораль сей сказки видео проста  - в мире ужасов высокие статы и HighPower не гарантируют хорошей концовки.

Цитировать
Плод ненависти и религиозных заблуждений истерзанной своей матерью девочки. А
Откуда это?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #47 : Сентября 02, 2010, 00:09 »
Цитировать
В геймистской игре (а уж тем более на арене) средняя партия Санцев, как жителей HighPower World, порвут  среднюю партию Рейва, как тузик грелку.

Провокация. 

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #48 : Сентября 02, 2010, 00:35 »
Цитировать
Откуда это?

От Канаэ

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #49 : Сентября 02, 2010, 00:39 »
Ну вот что.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова_(фильм)
Первая часть игры сделана по этому фильму, в нем Самаэль создает персональный ад для Алессы.
 

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #50 : Сентября 02, 2010, 00:46 »
Цитировать
Первая часть игры сделана по этому фильму, в нем Самаэль создает персональный ад для Алессы.

Это в смысле что
Цитировать
The games' developers have acknowledged that they are fans of the film Jacob's Ladder and its technique of inducing fear through a more psychological level of perception. The films of David Lynchare also acknowledged to be an influence on Silent Hill. Another major influence is Japanese horror, with comparisons made to classical Noh theatre and early 20th-century fiction writers such as Edogawa Rampo.
И они в интервью признались что были фанатами именно Лестницы Иакова + есть пара отсылок внутри, ака гэгов.

И то, что мистер 195.54.198.204 и 94.100.195.4 внесли эти правки в русское зеркало вики - ещё ни о чём не говорит.

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #51 : Сентября 02, 2010, 01:02 »
:ob_stenu: ХВАТИТ КАЗУАЛИТЬ!
1.Одного из апостолов (вроде Иоанна) спросили «Где рай и ад?». Он ответил, что точно не знает, но ему кажется что они где-то ВНЕ этого мира.
2.http://ru.wikipedia.org/wiki/Лестница_Иакова
Иакову было дано видение - бесконечная лестница, ведущая на небеса.

На основании фактов 1 и 2 средневековые метафизики пришли к выводу - наш мир и потусторонний очень далеко друг от друга.
И их интересовал вопрос - между ними пустота? Или есть некая «промежуточная станция»?
В фильме герой попадает именно  на такую «промежуточную станцию», лишь в конце понимая, что мертв.
В игра СХ1 герой также попадает именно  на «такую промежуточную станцию» - персональный ад, созданный падшим ангелом Самаэлем для Алессы, потому что неиспорченная душа ему не годится.

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #52 : Сентября 02, 2010, 01:10 »
Собственно, в Lost Memories (официальный гайд по первым трем частям игры) упоминает фильм в числе  источников вдохновения, перечисление которых занимает 7 страниц.

 :offtopic: Гм... ты хочешь сказать, что события SH являются происками настоящего демона, которому нужна испорченная душа Алессы?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #53 : Сентября 02, 2010, 01:11 »
Ну я в курсе про Лестницу Иакова.
Но про СХ фигню казуальную гонишь, ЕМНИП, там Алесса была принесена в хитрую жертву чтобы родить бога-дьявола по протекции и зачатии Самаэлем, но рождает Шерил, пусть и являясь условно богоматерью. Так что фэйл второй раз.

Да, IK дело говорит, вопросы верные задаёт.

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #54 : Сентября 02, 2010, 02:22 »
Мало того, этот же мотив промежуточной станции использован еще в:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=13242&view=findpost&p=209041
Этап 1."Фантасмагория" 15 в.
Этап 2."Мост через Совиный Ручей" (А. Бирс)
Этап 3. творчество Лео Перуца
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перуц_Лео
Этап 4."Карнавал Душ"
http://en.wikipedia.org/wiki/Carnival_of_Souls
Этап 5."Лестница Якова"
http://en.wikipedia.org/wiki/Jacob's_Ladder_(film)
Этап 6. "Обед Нагишом"
http://en.wikipedia.org/wiki/Naked_Lunch
Этап 7. Силент-Хилл.


Этап 8 - Палата 6
http://en.wikipedia.org/wiki/Room_6

Ой, забыл -я недавно давал упоминание о фильме по мотивам Бирса.
http://rpg-world.org/index.php?topic=651.msg20787#msg20787

« Последнее редактирование: Сентября 02, 2010, 02:26 от Kraken »

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #55 : Сентября 02, 2010, 03:35 »
Скатываемся в оффтоп, да...

Сюжет "человек умирает, и события игры являются его предсмертными галлюцинаницями" был использован лишь в первой части и SH:H. В первой части игры подобная концовка является неканоничной, насчет SH:H не уверен - там вообще странно. Так что к чему перечисление источников, где используется данный мотив? Если же это идея для игры по Равенлофту, то ее надо как-то четко оформить.

Или это попытка раскрыть глаза на космологическую суть Равенлофта? Тот факт, что Эфирный План (Ethereal Plane) является Переходным (Transitive) мы знаем. Вот только для пересылки душ используется Астрал.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #56 : Сентября 02, 2010, 06:27 »
Цитировать
«Плод ненависти и религиозных заблуждений истерзанной своей матерью девочки. Алессина боль, ненависть и желание смерти нашли отражение в ее внутреннем мире в образе ангела смерти, который (согласно имени и статусу) должен принести смерть всем ненавистным людям и избавить Алессу от мучений жизни. »
Это из анализа Сайлент Хилла от SilentPyramid.
И это далеко не самый дикий плод ее фантазии.
Если хотите настоящей дичи…
Спойлер
[свернуть]


С этого момента есть предложение ко всем – вернуться к теме «зеркальных отражений».
Кракен желает ввести в Хак-Акири элементы «Silent Hill v1.5 hardcore», а в ней Самаэль создает персональный ад для Анжелы Ороско из СХ2. Этот персональный ад сильно отличается от традиционного Silent Hill.
Пруф-изображения я уже давал выше.
И когда я смотрю опенинг «Людей-Кошек» я поражаюсь – он одновременно поразительно похож на персональный ад Анжелы, и с другой стороны – на Хар-Акир из «ravenloft stone prophet». Особенно в том моменте, где ветер сдувает песок,открывая черепа.
http://www.youtube.com/watch?v=g3JpozIfWIY&feature=related
И как я уже сказал выше, все наши игроки посчитали эту смесь невероятно атмосферной.

И я серьезно считаю Кракена, ну если не гением, то, по крайней мере, очень талантливым человеком.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #57 : Сентября 02, 2010, 13:24 »
Простите, вы говорите о карте для Warcraft 3?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #58 : Сентября 06, 2010, 09:41 »
http://rpg-world.org/index.php?topic=241.msg7333#msg7333
Сайлент-Хилл 1
В начале игры герой находит записку «Ад пробудился», чуть позже «Ад ищет тебя».
Потом «Ад преследует тебя», «Ад идет за тобой по пятам». Перед переходом в страшный вариант города записка «БЕРЕГИСЬ!! ПРЯЧСЯ!! АД СОВСЕМ РЯДОМ!!»
И в альтернативном Сайленте всего 1 записка «ТЫ В АДУ!!!»

В конце (в «Nothing») есть  2 комнаты - в одной из них 2 обгорелые полки.
На одной из них, при сборе всех архивных вещей можно найти книгу о ботанике, где описано действие «Белой Клавдии».
На другой - книга по демонологии,  где  упоминается про демона изгнанного из Ада, и мечтающего создать свой Ад.
Он ищет людей в сознании которых много плохого и вдыхает в них жизнь. Потом он пытается слиться с ними - и если удастся,  он станет Владыкой нового Ада.

Карта «Silent Hill v1.5 hardcore» не без этого.
При сборе всех архивных записок ( записки «Ад пробудился»+ «Ад ищет тебя»+ «Ад преследует тебя» + «Ад идет за тобой по пятам»+«БЕРЕГИСЬ!! ПРЯЧСЯ!! АД СОВСЕМ РЯДОМ!!»+ «ТЫ В АДУ!!!»), можно получить вот что.
Надо 2 раза дратся с пирамидХедами, а потом вернуться в библиотеку - там будет записка «Персональный ад v1.417 для Анжелы Ороско. САМАЭЛЬ»

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Зеркальные Отражения-2
« Ответ #59 : Сентября 07, 2010, 10:25 »
Круто. Обязательно скачаю карту и поиграю. Но как именно идеи из игры и карты предлагается реализовывать в Равенлофте? Или как именно это реализовывалось?