|
Блок с содержанием первого сообщения
Итак, вчера у партии была схватка с драколичем костемразью (Bone Mongrel из Дракономикона). Схватка проходила в 3 этапа: до раненного состаяния драколича все было как обычно, затем он призывал себе на подмогу 6 ветхих скелетов, и наконец когда у него оставалось <55 хитов он взлетал над полем боя(на 20 клеток) и начинал регенить по 5 хитов за раунд, а партия должна была разобраться с ужасным призраком, чтобы драколича "снять" с неба.
Партия довольно просто прошла 1-ю фазу (хорошо кританул эльф своим выстрелом в одиночку и жрец оперативно отличил всех при промощи маяка и своего символа жизни), но затем все стало довольно скучно. Скелеты угрозы не представляли, т.к. почти не пробивали (жрец и бард использовали свои дейлики для повышения КД), а драколич вносил урон, который успевали отлечить. После того, как партия убила призрака, боезапас талантов на сцену и на день закончился, а у драколича еще оставалось 70+ хитов. И дальше была полнейшая скука - партия била драколича еще где-то 7-8 раундов. И это было очень тупо: драколич ударил 2-х ИП, партия ответила ему, бард/жрец полечил (или зелье выпили). А теперь вопрос: как можно было сделать бой более динамичным и интересным? Какие у кого есть наработки по этому поводу? Автор Тема: Убить Дракона ч2 (Прочитано 6877 раз)
|
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 31.