Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Продолжаю фигурное выпиливание правилами Savage worlds по 7 морю  (Прочитано 1844 раз)

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Школы фехтования

Каждая школа фехтования представляет собой три грани, которые берутся последовательно от младшей к старшей. Первая грань помимо основного бонуса дает доступ к трем приемам. Вторая и третья дают уникальные для школы бонусы.

Первая грань школы требует навыка ближнего боя уровня к6. Вторая требует навыка ближнего боя уровня к8. Третья требует навыка к10 и уровня персонажа Опытный (seasoned).

Можно изучить несколько школ, но в норме совмещать бонусы за уровни подмастерья и мастера от двух школ нельзя. Ветеран (veteran) с навыком ближнего боя к12 может взять грань Гранд мастер (школа 1/школа 2), чтобы пользоваться бонусами от двух соответствующих школ одновременно. Школы должны использовать сходное оружие (школу с просто шпагой можно объединить со школой, использующей шпагу и дагу).

Приемы

Приемы - это специальные маневры. Исполнять их может любой боец с навыком ближнего боя уровня к6. В одну атаку можно использовать только один прием.

По умолчанию все проверки способностей (traits) при исполнении приема идут со штрафом -2. Взяв первую грань школы, боец получает возможность выполнять три приема без этого штрафа.

Вихрь ударов (wirlwind)

Боец пытается атаковать одновременно нескольких окруживших его противников. Бросок на атаку делается только один, и на него накладывается штраф -1 за каждую дополнительную цель. Если хотя бы по одной цели атака не попадает, она не попадает ни по одной цели. Вред от атаки кидается сразу по всем противникам. По каждому противнику кидается вред от оружия. К одному из этих бросков можно прибавить вред от Силы бойца.

Двойная атака (double attack)

Это две атаки - по одной оружием в каждой руке.

Издевка (tagging)

Эта атака направлена на демонстрацию превосходства, а не на нанесение физического вреда. Если она попала по противнику, вместо броска на вред кидается проверка на Провокацию (taunt) или устрашение (intimidate) с +2. Если и атака, и эта проверка были успешны с рейзом, противник получает “психологическую рану”. Она “лечится” ночным отдыхом и успешной проверкой Духа.

Наскок (lunge)

Эта атака идет с +2 к проверке ближнего боя и броску на вред, но до следующего действия бойца его парирование снижается на -2.

Обезоруживание (bind, disarm)

Эта атака нацелена на оружие противника. При попадании вместо вреда бросается оппозитная проверка на Силу. При успехе оружие противника связано, и он не может пользоваться им. При рейзе противник обезоружен. Противник, чье оружие было связано, может в свою инициативу попробовать освободить его. Для этого кидается оппозитная проверка на Силу или Ловкость.

Обход (double parry, side-step)

Для выполнения этого приема необходимо иметь отложенное действие. Перед тем, как противник проатакует, боец может повысить парирование против этой атаки на +2. Отложенное действие боец должен потратить сразу после этой атаки.

Оглушение (pummel strike)

Для этой атаки выносливость (toughness) противника считается меньше на -2 при определении того, был ли он ошеломлен. Однако раны он получает обычным образом.

(Пример: Выносливость противника = 6. При получении вреда от этого приема противник будет ошеломлен при результатах броска на вред от 4 до 9. На значениях 10+ он получает дополнительные раны. Если он уже ошеломлен, рану он получит от вреда 6+)

Подножка (corps-a-corps)

Если после этой атаки противник ошеломлен, он падает на землю.

Сбив (beat)

Эта атака направлена на то, чтобы вывести противника из равновесия. Одновременно с броском бойца на вред противник бросает проверку своей Силы. Если его результат не превысил значения, выпавшего на кости вреда, полученной за Силу бойца, противник теряет отложенное действие, если оно у него было.

Стена стали (wall of steel)

Вместо атаки в текущем раунде боец концентрируется на защите. Кидается проверка ближнего боя. Парирование бойца до его следующего действия равно результату этой проверки +2, либо его парированию +2, если это значение выше. Если этот прием используется без подходящей школы, штраф идет только на бросок, а не на базовое значение парирования.

Рипост (riposte)

Для выполнения этого приема необходимо иметь отложенное действие. После атаки противника, не преодолевшей парирование, боец может немедленно потратить действие на атаку по нему с +2 к проверке.

Упреждающий удар (stop-thrust)

Для выполнения этого приема необходимо иметь отложенное действие. Если противник атакует, боец может пытаться нанести свой удар раньше. Для этого он должен выиграть оппозитную проверку на Ловкость. В случае успеха он наносит удар с +2 к проверке ближнего боя и имеет шанс сорвать атаку противника, нанеся ему вред.

Финт (feint)

До этой атаки кидается оппозитная проверка на Ум. В случае успеха бойца противник не может потратить отложенное действие на использование приема. Финт можно использовать против Упреждающего удара.

Примеры школ

Альдана

Оружие: шпага

Приемы: издевка, рипост, финт

Ученик: бесплатная грань Хладнокровие (Level Head)

Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и Улучшенное Хладнокровие (Improved Level Head)

Мастер: в начале каждого боя боец получает 3 очка фокуса, которые нужно потратить до конца боя; очко фокуса позволяет перебросить проверку любой способности и выбрать лучший вариант

Амброджия

Оружие: шпага и дага

Приемы: оглушение, рипост, финт

Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)

Подмастерье: после получения раны боец может провести обычную атаку по тому, кто ее нанес

Мастер: атака на Рипосте идет с бонусом +4

Виланова

Оружие: шпага и нож

Приемы: обход, упреждающий удар, финт

Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)

Подмастерье: в начале раунда боец может до конца раунда понизить свое парирование, получив равный бонус в проверки ближнего боя; максимальное значение штрафа и бонуса равно 3

Мастер: атака на Упреждающем Ударе идет с +2 в проверку и вред

Вальру

Оружие: шпага и дага

Приемы: издевка, обход, финт

Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)

Подмастерье: прием Издевка наносит вред, как любая нормальная атака

Мастер: раз в раунд боец может потратить бенни, чтобы получить дополнительное действие

Донован

Оружие: меч и баклер

Приемы: обезоруживание, обход, рипост

Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)

Подмастерье: атака на Рипосте наносит +2 вреда

Мастер: боец может превратить действие в текущем раунде, идущее ниже по инициативе, в отложенное действие, чтобы тут же использовать его для приема Рипост или Обход; успешный Финт противника лишает бойца такой возможности

Льехстра

Оружие: палаш или топор

Приемы: наскок, подножка, сбив

Ученик: в бросках на вред боец кидает кость за Силу два раза и выбирает лучший результат

Подмастерье: перед действием любого участника сражения боец может пожертвовать своим действием в следующем раунде, чтобы получить бонус +2 к выносливости либо к проверкам ближнего боя до конца текущего раунда

Мастер: шаг для получения рейзов при бросках бойца на вред равен 3, а не 4, как обычно

Кросслинк
« Последнее редактирование: Августа 08, 2011, 20:40 от Presto »

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
лучше переделать
скорость получения мастерства лучше поднять: 1й - новичок, 2й - опытный, 3й - ветеран, а то слишком быстрый рост мастерства
большая часть приемов и так уже описана как грани в коре, такие как "вихрь", "яростная атака" и "контр-атака"
бонусы слишком большие
еще рекомендую почитать Pirates of Spanish Maim, в нем есть школы фехтования - сделай в том же духе

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
скорость получения мастерства лучше поднять: 1й - новичок, 2й - опытный, 3й - ветеран, а то слишком быстрый рост мастерства

Смысл в том, чтобы можно было стать мастером достаточно быстро, а не ждать черте-сколько.

большая часть приемов и так уже описана как грани в коре, такие как "вихрь", "яростная атака" и "контр-атака"

Спасибо, кэп. :) Так и должно быть.

бонусы слишком большие

Ага. Потому что школы должны быть сильными. Зато иметь бонусы от двух школ зело сложно.

еще рекомендую почитать Pirates of Spanish Maim, в нем есть школы фехтования - сделай в том же духе

Если это те, где школа дает бонус на уровне одной грани на новичке и еще один такой же бесплатно на легендарном тире, то они скуууууучные.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Смысл в том, чтобы можно было стать мастером достаточно быстро, а не ждать черте-сколько.
Потому что школы должны быть сильными.
баланс вроде немного к черту идет, но дело вкуса

Зато иметь бонусы от двух школ зело сложно.
зато можно выучить из коры "непрофильный" скилл и получить чужую опцию, пусть и слабее "профильного" варианта, но дающий нехилый синергический эффект.

Если это те, где школа дает бонус на уровне одной грани на новичке и еще один такой же бесплатно на легендарном тире, то они скуууууучные.
есть такое дело(только там бонус к статам/ситуации, а не грань), но баланс сохранен - профильный боец сильнее самоучки, но по щщам все равно реально получить может.

PS я знаю, что "баланс" - тема для пространных дискуссий, но надеюсь обойдемся без них