Раньше вроде шрифт был другой и намного более читабельный. Нынешний хоть и красив, но сложен для восприятия и в особенности сложностью отличия быкв и и а.
(Есть конечно подозрение, что эта схема сразу для двух персонажей, но до конца уверенности нет.)
Следующий вопрос - как "правило одного противника" сочетается с уточнением на стр. 15 о том, что если одного персонажа атакуют несколько противников, то они делают суммарный бросок.
(Кстати, здесь тоже неясно как именно они его делают. Если их значения дуэли разные, то каждый кидает против своего или против наилучшего? Кроме того есть подозрение, что несколько персонажей против одного будут иметь чрезмерно подавляющее преимущество для такого жанра.)
По поводу слуг. Лично меня удивила легкость с которой игроки могут расправляться со слугами, учитывая их стоимость.
Замечание о параметрах: зачем при генерации делать стоимость параметров одинаковой, если их стоимость в экспе разнится в два раза, а назначение в игре достаточно разное?
Да, кстати, как в примерах получено Богатство 0, если все параметры равны 1?)
В целом, я бы сказал, что написано пожалуй уж слишком конспективно.
Не всегда бывают ситуации, когда силы противников равны.
Вы не можете атаковать цель другого персонажа, пока у Вас есть собственная.
Впрочем не совсем ясно зачем такое правило нужно, если все равно сражения с несколькими персонажами присутствуют.
Примерное соответствие статуса положению в обществе1 уровень — Служанка знатной дамы2 уровень — Баронесса3 уровень — Маркиза 4 уровень — Графиня 5 уровень — Герцогиня
Лист часть первая.Спойлер[свернуть]