Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Возникла дилема, равна ли скорость до ТП скорости после ТП. Для телепортации будем применять ANKLET OF TRANSLOCATION (описание ниже).

Пример 1.
ЕдЕм на лошади с некоторой скоростью, делаем с неё ТП на землю, меня протащит по земле или я буду спокойно стоять на месте?

Пример 2.
Падаем с высоты, перед землёй за 5-10 футов делаем ТП на почву, размажет о землю или опятьже скорость 0?



ANKLET OF TRANSLOCATION
Спойлер
[свернуть]


Тудаже, если скорость не 0, тогда сохраняется ли вектор движения в отношении тушки персонажа и если при телепортации перевернуть персонажа вверх будет ли направлен вектор направлен в противоположную от силы гравитации сторону?

Ссылка

Автор Тема: Вопрос по телепортации  (Прочитано 4992 раз)

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по телепортации
« Ответ #30 : Августа 29, 2011, 22:13 »
Однако из описаний игр тех времён от ролевиков, действительно игравших в первую редакцию, я слышала именно это: "как здорово было применять смекалку и находчивость, чтобы решить данжен малой кровью!"

Зачем мучится? Double move + celerity + maximized smiting splited reached energizied searing combust w. metamagic specialist и никакой крови. Только трёхсполтина, только хардкор :)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по телепортации
« Ответ #31 : Сентября 30, 2011, 21:33 »
Возникла дилема, равна ли скорость до ТП скорости после ТП. Для телепортации будем применять ANKLET OF TRANSLOCATION (описание ниже).

Пример 1.
ЕдЕм на лошади с некоторой скоростью, делаем с неё ТП на землю, меня протащит по земле или я буду спокойно стоять на месте?

Пример 2.
Падаем с высоты, перед землёй за 5-10 футов делаем ТП на почву, размажет о землю или опятьже скорость 0?


D20 не регулирует вопрос сохранения энергии (следовательно как скажет ДМ) Её наследник регулирует
Casting teleport or a similar spell while falling does not end your momentum, it just changes your location, meaning that you still take falling damage, even if you arrive atop a solid surface.
Как видим этот вариант который использовал ваш ДМ

Если основываться на идее (если в спеле не написано что он что-то делает- значит не делает) то момент он не изменяет и направление тоже.

PS
Лично я считаю что телепортация поглощает момент полностью- тк тело пересобирается в точке прихода заново.

Цитировать
Зачем мучится? Double move + celerity + maximized smiting splited reached energizied searing combust w. metamagic specialist и никакой крови. Только трёхсполтина, только хардкор

Это всё хорошо пока в ответ не прилетит  fiery searing admixtured ocular empowered twinned combust - И на селерити монополии у игроков нет - гонка вооружений по умолчанию проигрывается игроками тк персонаж у них один а шанс словить единицу на инициативе теже 5%

PSPS
Цитировать
В первой D&D, насколько я разобралась, смекалка и нецелевое применение имущества партии стояли во главе угла, и избежать боя на пути к сокровищам было лучшим, самым безопасным решением. То есть, "Идея! Наколдуем на них FoM, без сопротивления воды они не смогут плавать!" было отличным решением %) И вопросы вроде "А а я брошу в пропасть камень, а маг телепортнёт его над головой дракона, то камень сохранит скорость?" были актуальными.
Это действительно так (те это фича а не баг) первые модули для первых версий ДнД родились из турнирных модулей для ДнД а турниры тогда проводились по принципу Last man standing - и многие аэнкаунтеры делались принципиально не проходимыми "в лоб" (например комнатка с 25 гигантами - если кто помнит)

« Последнее редактирование: Сентября 30, 2011, 21:35 от astion »