Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Магия, связки  (Прочитано 2402 раз)

Оффлайн 1Alex1

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Магия, связки
« : Октябрь 03, 2011, 17:01 »
Как бы кто обсчитывал связку
Flame Jet+Fast Fire
Create Fire+Fast Fire
Body of Flames+Fast Fire
Rain of Fire+Fast Fire
интересует полный расклад - энергия первого спела, энергия второго спела, дамаг в секунду, длительность
а если добавить сверху Penetrating Spell?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2011, 18:19 »
Что такое "связка"?

Оффлайн 1Alex1

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #2 : Октябрь 03, 2011, 21:25 »
в данном случае используется как сочетание - базовое заклинание и модифицирующие
к примеру кастим "пробивающее заклинание" к нему "создать огонь" на радиус 1, поддерживаем и на данную область "быстрый огонь" или кастим "огненную струю" на 1 энергии и накладываем на нее "быстрый огонь" за 3 энергии

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #3 : Октябрь 03, 2011, 23:38 »
Penetrating Spell взаимодействует с любым заклятием, которое по описанию наносит прямые повреждения. Из перечисленных - с Flame Jet и Rain of Fire.
Fast Fire взаимодействует с Body of Flames, давая эффект Great Haste - это указанный в тексте спецэффект. В остальных случаях - просто усилит тот огонь, который удалось зажечь заклинаниями. Возможно, что будет работать и с Create Fire, но я бы не стал так разруливать вопрос.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #4 : Октябрь 08, 2011, 17:13 »
Достаточно смешно, что у Fast Fire не указано, на что конкретно оно действует - арея, таргет или что-то ещё. Я бы рулил его как арейное заклинание с базовой ценой, равной указанной.

Таким образом, например, для разогрева огненного элементаля размером с человека мы платим 2 за базовый эффект, 3 за... вот тут уже интересно, за что именно? Эсклюзивный для огненных клиентов эффект, грейт хаста, даёт нам Altered Time Rate, т.е. два хода в секунду. Глядя на характерную для данных товарищей иннейт атаку, понимаем, что один ранг ATR даёт аккурат удвоение дамага в единицу времени (плюс-минус мелкие бенефиты в виде возможности потратить некоторые из бонусных ходов на принесение пользы, а не на туподамаг). Более дорогой каст фастфайра (3+ FP) должен давать нам бОльшее умножение дамага, что в контексте огненной клиентуры можно выражать через дополнительные ранги ATR. Это видится мне логичным и уместным.

Если мы имеем дело с огромным элементалем - платим с соответствующим коэффициентом. Если хотим поджарить врага, попавшего в уже имеющийся огонь - выбираем арею и платим. Тут, кстати, не вижу принципиальной разницы, естественный это огонь, или сотворённый через Create Fire. Вот греть флеймджет - тут уже ап ту ГМ, пожалуй, ибо выглядит как довольно дурацкая дырка, нахаляву множащая боевой спелл. То есть да, это лишняя энергия, время и скиллчеки, которые можно счесть балансирующими факторами, но так можно дойти и до разрешения на прогрев запасённого в ладошке фаерболла. Один фиг, миссайл копится несколько секунд, что нам стоит потратить ещё одну секунду на х4 дамага?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 933
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #5 : Октябрь 08, 2011, 17:29 »
Достаточно смешно, что у Fast Fire не указано, на что конкретно оно действует - арея, таргет или что-то ещё. Я бы рулил его как арейное заклинание с базовой ценой, равной указанной.
Указано, что это Регулярное заклинание. Для больших огненных элементалей придётся умножать стоимость на SM+1.
Что странно, так как Slow Fire действует по площадям.
Похоже, что для пламени, охватившего например дом, придётся использовать модификатор размера этого дома. хммм... будет ли это дороже или дешевле, чем заклинание, действующее по площади?

Да, отмечу, что ATR даёт не удвоение дамага, а примерно утроение, если элементаль будет первым ходом делать All-out Attack (double), а вторым - обычную атаку.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #6 : Октябрь 08, 2011, 17:37 »
При больших размерах намного дешевле.

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #7 : Октябрь 09, 2011, 02:29 »
Более дорогой каст фастфайра (3+ FP) должен давать нам бОльшее умножение дамага, что в контексте огненной клиентуры можно выражать через дополнительные ранги ATR. Это видится мне логичным и уместным.
Мы поимели эффекты заклинания, кастующееся 3 секунды, за одну, потратив 2 FP вместо 5+5, на минуту+продолжить вместо 10 секунд. Так ли уместно позволять еще и дополнительные возможности, на которые оригинальное заклинание не способно, за смешную цену?

Боди оф фаер может иметь не только огненный элементаль, а и полпартии впридачу. ATR - весьма ценная штука, особенно если не платить за него поинтов.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #8 : Октябрь 09, 2011, 15:36 »
Ты ещё забыл упомянуть, что грейтер хаста, в отличие от фастфайра, вери хард. Но я так думаю, если в партии есть кастер, способный и желающий повесить N инстансов боди оф флеймз (тоже вери хард, кстати) с ценой 12 каст/4 мейнтейн, и потом всё это ещё и погреть на большой коэффициент, то совершенно точно ему ОЧЕНЬ понадобится какой-то значимый результат взамен на такую титаническую трату ресурсов. Мультиранговый ATR смотрится в такой роли вполне уместно и ни разу не имбалансно.

Как бы то ни было, у нас есть механическая возможность кастовать фастфайр на огненную клиентуру, со вполне недвусмысленно прописанным исключительным эффектом. У нас есть возможность кастовать фастфайр с 3+. Какой ещё эффект ты можешь предложить?

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #9 : Октябрь 09, 2011, 23:50 »
Боди оф файр, если что, метатрейт, стоящий 6 поинтов, и дающий кучу полезных иммунитетов, и несущий (для кастера) не так много недостатков. В общем, я не вижу причин привинчивать к явному брокену дополнительных плюшек. Но если бы вдруг они были, я бы посмотрел, что помимо заклинания Great Haste есть еще и заклинание Haste, и по аналогии, за лишнюю потраченную энергию дал бы +мув и +додж.

Оффлайн Aiero ivor

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #10 : Октябрь 27, 2011, 09:34 »
Как игрок , для персонажа которого  это может  быть критично ,  задам вопросы прямее

Можно  ли наложить  fast fire  на :
1) Любой огненный дамажащий  спелл
2) Flame jet   
3) Огонь созданный create fire или  essental flame

Очень интересны  энергозатраты

Нарпимер флейм  джет (если(!) допустить его усилиене  этим  заклинанием) , должен выдавать пропорционально  больше дамага  (т.е . был маг с 4 магери   жарит на 4 ярда 4кубовой струей , после ускорения должен наносить 4*(на сколько там ускорили)   дамага в секунду ) . 

Есть мнение , что  энергия затраченная на повышение дамага уже в ходит во фаст  файр  .. 
(если кинуть фаст файр на площадь (просто берем ее SM  вместо радиуса, как положено регулярам) по идее огонь  заженный криейтом  файр  должен  гореть в N раз  быстрее)

И есть мнение, что Фаст файр будет модифицировать  не  только дамаг но и  энергозатраты .   
(а огонь зажженый криэйтом , пока его поддерживают , либо поддерживается в N  раз чаще ,  либо в N раз  дороже , естественный огонь(в том числе все что было  зажжено  криэйт файр  ) пока работает фаст файр просто горит в N раз быстрее

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #11 : Октябрь 27, 2011, 09:43 »
Правил на эту тему нет. Советуйся с мастером. Я бы вообще из него сделал Area Spell, и не разрешил наколдовывать на магический огонь (за исключением body of fire). Только на естественный.

Оффлайн Aiero ivor

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Магия, связки
« Ответ #12 : Октябрь 27, 2011, 09:47 »
Не , не буду я мастеру   этого  говорить .  Кто сломает мастера  - водит дальше =)

Я  интересуюсь мнениями , кому что ближе и почему.