Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Phantom  (Прочитано 1799 раз)

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Phantom
« : Октября 08, 2011, 18:19 »
У меня есть вопросы касательно заклинания Phantom из колледжа Иллюзий:

1.) Сколько урона он наносит? Он имеет силу = скилл(х2), он должен бить кулаком? ногой? мечом? луком? гранатомётом?
2.) Как быстро он двигается? Нужно-ли тратить манёвр концентрации на передвижение? Может-ли он двигаться за пределы Area?
3.) Обладает-ли он какими-то защитами? Додж, парри, блок? По нему хоть нужно попадать? Какой у него размер? Он считается обездвиженным?
4.) Нужно-ли концентрироваться для атаки? Или он бьёт сам? Когда бьёт?
5.) Ему нужно быть в том же гексе с врагом для атаки? Или он может атаковать с соседнего мечом? Или стрелять с холма?
6.) Он считается Пёрфект Иллюзией для атак по нему, т.е. атаки проходят сквозь, не причиняя вреда? Или всегда умирает от 5-10 урона (на сколько пробросил скилл)?
7.) Если Фантом атакует кулаком, то может-ли враг спарировать его атаку мечом, нанеся по Фантому урон?
8.) Он может атаковать, выбивать стены? Двери? Нести экипировку? Захватив человека, поднять его в воздух? Потащить за собой?

Такой странный спелл...
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 18:25 от Leroderon »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #1 : Октября 08, 2011, 18:41 »
6.) Он считается Пёрфект Иллюзией для атак по нему, т.е. атаки проходят сквозь, не причиняя вреда? Или всегда умирает от 5-10 урона (на сколько пробросил скилл)?
7.) Если Фантом атакует кулаком, то может-ли враг спарировать его атаку мечом, нанеся по Фантому урон?
Вот с этим всё более-менее понятно.

6. Он считается Perfect Illusion если противник выиграл быструю проверку IQ против эффективного навыка кастера. В противном случае его можно бить. Если одна атака нанесёт ему MoS дамага, то он рассеивается.

7. Нигде ведь не сказано обратного.

На восьмой пункт ответ скорее всего положительный, хотя и возникают некоторые вопросы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #2 : Октября 08, 2011, 20:07 »
Такой странный спелл...
Это заклинание ведёт свою родословную от иллюзий, но магический телекинез обеспечивает ему возможность взаимодействовать с другими. Кастер может сам выбрать, на что похож Фантом.

1) Он наносит урон, соответствующий его силе и вооружению. Кастер может вооружить его любым оружием, которое может изобразить. Кастер с высокого ТЛ наверное может выдать ему бластер.
2) Фантом двигается сколь угодно быстро, но если будет двигаться слишком быстро, его раскусят. И развеят его усилием воли. Обычно, чтобы Фантом двигался, требуется чтобы заклинатель концентрировался, но этого можно избежать, если колдануть на него Independence или Initiative. Он может выходить за пределы области, где его создали.
3) Да, у него есть активные защиты, пока он может двигаться. Если по нему не попасть, он не отреагирует никак. Размер у него такой, как задаст кастер. Но цена этого заклинания высока, так что на практике он вряд ли занимает более одной клетки, т.е. SM не более +1.
4) Фантом не действует сам, если ему не приказать это отдельным заклинанием.
5,7) Как и любому другому воину с теми же свойствами и оружием.
6) Фантома можно развеять, нанеся ему одной атакой столько базового повреждения, насколько был успех у заклинателя.  При ударах он ведёт себя как Perfect Illusion, т.е. временно нарушается.
8) Скорее всего, он не может взаимодействовать с неживыми предметами.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #3 : Октября 09, 2011, 15:39 »
Цитировать
Фантом не действует сам, если ему не приказать это отдельным заклинанием.
Т.е. либо Independence либо Initiative?
В Initiative сказано, что "For the purposes of this spell, Illusions and Phantoms start with IQ 0 and DX 8".
Допустим, я хочу, чтобы мой фантом мог бить своим мечом. Для этого мне нужно научить его этому умению при помощи Initiative? Или он может бить по умолчанию с -5 от своей ловкости (что бывает часто больше, чем навык меча у мага)?
Цитировать
И развеят его усилием воли.
На Пёрфект иллюзию же нельзя делать дисбилиф?
Цитировать
Захватив человека, поднять его в воздух?
Фантом умеет летать?
Цитировать
При ударах он ведёт себя как Perfect Illusion, т.е. временно нарушается.
При ударах, которые не пробили этот "ДР"?
Цитировать
Да, у него есть активные защиты, пока он может двигаться
А когда он перестаёт мочь двигаться? Когда его свяжут :) ? И какие активные защиты у него? Парри = (ловкость-5)/2 + 3? Додж (DX=casters lvl + HT=0)/4 ? Или как?
Цитировать
Скорее всего, он не может взаимодействовать с неживыми предметами.
С Элементалями? Големами? Нежитью?

Не нравится мне, что кастер с 20 в Фантоме может создавать монстра, бьющего на 7d cutting ))

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #4 : Октября 09, 2011, 19:28 »
Фантом умеет летать?
Во-первых, почему бы и нет. Во-вторых, чтобы поднять кого-то, достаточно поднять его над головой - это и человек может.

А когда он перестаёт мочь двигаться? Когда его свяжут :) ?
Когда кастер не концентрируется, а инициатива не наколдована.

И какие активные защиты у него? Парри = (ловкость-5)/2 + 3? Додж (DX=casters lvl + HT=0)/4 ? Или как?
Я бы дал ему HT=10. Или HT=навыку мага. Но прямых указаний я не вижу.

Не нравится мне, что кастер с 20 в Фантоме может создавать монстра, бьющего на 7d cutting ))
Кастеры с Planar Summons, Summon Demon, и Zombie тоже могут добиться сходного эффекта. Кстатии, War-trained Brute Mount - тоже вариант создания жуткого монстра. И Enslave тоже неплохой вариант.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #5 : Октября 10, 2011, 04:05 »
Цитировать
Фантом двигается сколь угодно быстро
Цитировать
Фантом умеет летать? - почему бы и нет
+ он может кого-то схватить с 30той силой. Поднимаем врага на пару километров в небо за секунду, отпускаем = профит?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #6 : Октября 10, 2011, 10:25 »
Хмм... пожалуй, ты прав - лучше всё-таки ограничить его скорость возможностями его формы.

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Phantom
« Ответ #7 : Октября 10, 2011, 19:32 »
  + он может кого-то схватить с 30той силой. Поднимаем врага на пару километров в небо за секунду, отпускаем = профит?
то, что он может двигаться с какой-угодно скоростью, еще не означает, что он может с какой угодно скоростью перемещать материального противника.