Здравствуйте, Гость

Автор Тема: RAGE  (Прочитано 2419 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
RAGE
« : Октября 08, 2011, 23:57 »
Только что установил, потанцевал с бубном, вроде более или менее настроил графику (если это вообще возможно) путем махинаций с конфигом. Чуть-чуть побегал.

Олдскул в данном творении Id Software действительно пробирает: при виде этих текстур невозможно не проникнуться ностальгией по лучшим представителям жанра 90х :)

Про саму игру пока ничего сказать не могу. В целом, если не обращать внимания на то, что происходит при движении мышью - картина очень впечатляет. Персонажи классно сделаны. Пейзажи величественные. Очень атмосферно. Но на всех форумах Rage уже втоптали в грязь, в том числе и из-за геймплея.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #1 : Октября 09, 2011, 00:02 »
А что это вообще за игрушка? Я слоупок и не имею даже малейшего о ней представления. :blush:

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #2 : Октября 09, 2011, 00:03 »
Эдакий наш ответ Borderlands. Уж не знаю насколько хороший.
(Наш - в смысле Id Software)

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #3 : Октября 09, 2011, 00:11 »
Не пошла. Ну и черт с ней.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #4 : Октября 09, 2011, 00:53 »
Прошел первую миссию. Коридор в самом плохом смысле. Надеюсь это можно считать обучением, и дальше будет хоть сколько нибудь разнообразней.

Касательно графики: модели офигенские, эффекты классные, визуально дизайн великолепный - очень атмосферно, но текстуры большей части окружения реально на уровне первого-второго Quake. Это с учетом High-end простановки вручную в конфиге. Какие-то текстуры нормальные, но такое чувство, что разработчики лепили халтуру туда, куда игрок по их мнению особо не будет смотреть.

Короче недоделка и ужасный порт. Но все равно буду играть.

Зланомар, это новый шутер от Кармака и Ко - создателей Дума и Квейка. Постапокалиптический, издает Бетезда.

Да, забыл сказать, что после появления первой ачивки в стиме, в игре полностью пропал звук, что кагбе говорит об уровне оптимизации.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 01:00 от Ymir »

Dorian

  • Гость
Re: RAGE
« Ответ #5 : Октября 09, 2011, 14:04 »
Так игра делалась же на PS3 изначально. Что хотели-то от порта? Да и потом, эта игра - тест новой технологии какого-то однотекстурнрго пространства. Короче, ID сделали новый движок и теперь его рекламируют.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #6 : Октября 09, 2011, 17:03 »
Так игра делалась же на PS3 изначально. Что хотели-то от порта? Да и потом, эта игра - тест новой технологии какого-то однотекстурнрго пространства. Короче, ID сделали новый движок и теперь его рекламируют.

Ты поиграй сначала)

Dorian

  • Гость
Re: RAGE
« Ответ #7 : Октября 09, 2011, 19:39 »
Цитировать
Ты поиграй сначала)
Так я собираюсь в любом случае. Щас денюшек придет немного - я возьму.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #8 : Октября 09, 2011, 20:20 »
Игра сыграна. Чем дальше проходишь - тем меньше ощущается фирменная атмосфера, и тем банальней становится сюжет. Концовка разочаровала настолько, что лучше бы я не проходил игру до конца. Плюс, игра оказалась несколько короткой, и на средней сложности банально слишком легкой (учитывая, что довольно слабо играю в шутеры).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #9 : Октября 09, 2011, 21:35 »
ID RIP - им пора на свалку истории. Движок - безобразный.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #10 : Октября 09, 2011, 21:55 »
По-поводу текстурной технологии. При мотании головой, объекты замазанные неким цветом сначала скачут на низкое разрешение текстур, а потом еще через мгновение на высокие. Высокие, это эти:

Спойлер
[свернуть]

Выше текстур нету. Что в игре занимает 20 гигов - неизвестно. Винить во всем порт с консолей как-то не получается: во-первых за вычетом шейдеров это натурально картинка из второй соньки, во-вторых уровни крохотные и без единого ответвления. Парадоксально, но такие хреновые текстуры вносят пять копеек в картину постапокалиптического запустения, что положительно сказывается на атмосфере)

Что касается движка (только что заснял):

Спойлер
[свернуть]

Небо представляет собой низкую текстуру облака, которое висит на одном месте. В открытых пространствах дают поглядеть на "ширму" из нарисованных скал, низкого разрешения, в лучших традициях Doom и первой халвы. Воистину движок новаторский. Интересно теперь чего лихого выдадут Epic Games в 2014 году с UE4.

Мир тем не менее выглядит достаточно правдоподобно, в контрасте с веселеньким Новым Вегасом.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 22:14 от Ymir »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #11 : Октября 09, 2011, 21:57 »
ППЦ.
*Ушел обратно в Minecraft

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: RAGE
« Ответ #12 : Октября 09, 2011, 21:59 »
Забыл главное сказать. Общее впечатление, что играю в очень крутой игровой автомат, из тех которые в кинотеатрах стоят.

Для западных игроков, заплативших за RAGE 60$ - игра полностью оправдала свое название.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 22:02 от Ymir »