На данный момент это пока все, жду Ваших отзывов и комментариев.
Динамичное приключение и социальное общение с активным исследованием окружающего мира......По мере развития персонажа и вложения в него спичек игрокам становятся доступны все большие пространства и более глубокие смыслы игры...... Комбинированием правил, созданием собственных и модифицированием чужих правил, объектов, заклинаний, приемов и так далее. Крафтинг...... система магии, на нее потрачено больше всего времени, но она получилась глубока и универсальна.
3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? Активными сражениями, изучением мира и механики, отыгрышом.
4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? Сеттинг полностью заточен под игру.
5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?Игроки отыгрывают либо себя, либо своих альтерэго, из обычного мира.
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Удачные и успешные действия поощряются очками обучения, "спички", на которые происходит развитие персонажа.
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков? Комбинированием правил, созданием собственных и модифицированием чужих правил, объектов, заклинаний, приемов и так далее. Крафтинг.
10. Какой механизм бросков используется в вашей игре? Механизм костей усердия
11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры? По мере развития персонажа и вложения в него спичек игрокам становятся доступны все большие пространства и более глубокие смыслы игры. Так же это помогает их основной цели, возвращение домой.
13. Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?Основная идея мира это Путь, счастье следовать и развиваться следуя своему пути. Достижение своего предназначение есть возможность вернуться домой.
16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему? Механика и система магии, на нее потрачено больше всего времени, но она получилась глубока и универсальна
17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? Какая-то «изюминка», которая может заставить сделать выбор в пользу этой игры, а не одного из её конкурентов. Нигде из мне известных игр не делается упор на отыгрывание себя, или человека подобного себе, игре о выживании в незнакомом мире.
18. Как вы хотите опубликовать игру? PDF файлом с базовыми правилами, и книгами дополнениями по каждому из миров.
ЦитироватьКак именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Удачные и успешные действия поощряются очками обучения, "спички", на которые происходит развитие персонажа.Как и кем это определяется? Есть ли формальная шкала успешности?
Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Удачные и успешные действия поощряются очками обучения, "спички", на которые происходит развитие персонажа.
Немного оффтопа: у меня такое ощущение, что Первичные и Вторичные я кое-где уже видел...
Я всё-аки так и не понял, что такое в Кольце миров Позитив и Негатив...
Почему это круто?Потому что это мое, это то чем я живу и, то, как действую, нужно, будет и веселый мир, а сейчас хочется серьезности.
Вопрос ужасно бессмысленнен, и хороших ответов на него нет, ты ж не маркетолог.
Если человек не знает почему то, что он делает круто (не для людей, а для нго самого) - значит он делает лажу. Это вопрос не про рекламу, а про внутреннее ощущение автора от своего детища.
Не заключается ли дело в том, что Power19 для внутреннего пользования, а для презентаций необходимо использовать другую схему? 4 Вопроса Джона Вика мне в этом плане нравятся больше.
Вот это, в зависимости от реализации, могут быть в потенциале самые сильные поинты твоей игры. В процессе доработки всегда держи их во внимании. Мне будет интересно посмотреть на результат, если все получится как задумывалось.
Вопросы к залу.Прошу ответить по существу на следующие вопросы:1. Какие бы еще материалы Вы хотели бы видеть для более комплексной оценки системы?2. Что Вы считаете необходимым добавить, на чем с акцентировать внимание?3. Что бы Вы хотели увидеть, во что хотели бы сыграть, в рамках данного сеттинга.Заранее благодарен за ответы.
1. Игровой отчет. Хоть один.