1. На условии что он механически это реализует.2. Наличие LA-buyoff у мастера достаточно, без него мультихедед темплейт я бы брать не подумал.
Нет.
На этом, чтобы не быть совсем уж многословным, пока закончу. Это просто информация к размышлению - извиняюсь, если вы и так всё понимали...
Сферические ответы в вакууме:1. Это два персонажа, каждый получает опыт отдельно и считается за отдельное существо, для всех расчетов. Примерно вдвое меньшее число слотов для предметов и "физических действий" по идее компенсируются слаженностью команды... Ещё вариант сделать из второй головы каким-нибудь финтом фамильяра.
Да я совсем этим согласен, но я это все понимал. После обсуждалки в вопросах я сделал для себя вывод что связку две головы плюс мультивойс я бы доспустил и как мастер и использовал бы как игрок, но вопрос в том а как еще можно поступить в этом случае.
Тогда проще уже играть именно за двух персонажей и не пытаться их сшить.
А по поводу фамильяров не очень понятно как реализовать.
После обсуждалки в вопросах я сделал для себя вывод что связку две головы плюс мультивойс я бы доспустил и как мастер и использовал бы как игрок, но вопрос в том а как еще можно поступить в этом случае.
Спасибо всем за ответы в теме вопросов. Для себя я в принципе ответ получил.Но вынесу в отдельное обсуждение вот какие вопросы:1. Допустим, у вас в партии есть игрок играющий монстром с двумя головами, который играет псионом, вы играете по сеттингу аля Фаэрун, игрок хочет делать два паверса в раунд (без шизы, т.е. шиза в данном случае должна дать 4 павеса в раунд, если правильно понимаю, как она работает), на каких условиях вы ему это разрешите?
2. Допустим вы хотите сделать персонажа с двумя и более головами, какие бы ограничения от мастера на вашего персонажа были бы для вас приемлемыми? Ну до того момента, чтобы плюнуть и не делать персонажа с двумя головами =)
Лично я думаю, что лучше просто расширить действие фита мультивойс, независимо от того спел равно паверс или нет (по первому вопросу), но сказав что на две головы имеют общее сознание (по второму).
Ключевой вопрос тот же - кажется ли такое преимущество мешающим игре и воспринимается ли как преимущество вовсе (То есть не компенсируется ли неудобствами. Если, к примеру у вас персонажи путешествуют по местам, где отсталые туземцы считают, что две головы иметь - признак кровожадного чудовища... ). Если как преимущество - надо думать об адекватной компенсации... Стандартные механизмы - например, LA. Не очень стандартные - допустим, время от времени мастер может вмешиваться от лица второй головы и что-нибудь вытворять...
Да просто кастомный фамилиар. И между прочим всегда находится в пределах 5 футов... Или вопрос как получить этого фамилиара - ну хоть мага уровень взять.А представляете полиморф в гидру?
На условиях что у меня просто две головы- ведь я хочу именно две головы? или всётаки 4 паверса в раунд?Лично я думаю что лучше взять темплейт мультихеадед и не парится с 4рмя паверсами в раунд16ти головый хронотирин псион эгоист с шизмом и фиссионом - ололо пыщь пыщь
но мне кажется, что вторая голова как фамильяр не даст второго манифестера по умолчанию.
Полиморф в гидру я представляю, но там много атак, а не каста или манифестинга, так что это немножко не тоже самое.
Эм, так ведь какая принципиальная разница две головы или двенадцать - если уж для двух у нас 2 паверса, то почему для двенадцати не 12?
4 паверса насколько я знаю можно сделать проще, с помощью шизы и кристала, речь идет о манифестинге двух паверсов по умолчанию. Как предлагаемый вариант две головы и мультивойс.
Так всётаки стоит определиться вам две головы или поманчкинить? -Если две головы то просто идите с двумя головами без всяких плюшек и минушек - типа флаворфул. Если поманчкинить то 2 павера по базе можно получить и не натягивая сову на глобус выдумывая альтернативные прочтения фитов из 3.0 книжек. А просто например пойти Чокером