А было бы любопытно в игре раскрыть тему возможного социума России 2030-х или, даже, 40-х. Ведь интерес игроков (и персонажей) и самого Мастера (и NPC), можно мотивировать реалиями грядущих десятилетий. Если это крайне неприятные события, то персонажи будут призваны их предотвратить в настоящем или недалеком будущем. Если наоборот, то всячески способствовать и, вероятно, бороться за лучшее будущее. Еще интереснее, провести игру по самим 30-м или 40-м.
Когда мы водили по Эре Водолея, значительная часть модуля проходила в маленьком провинциальном городке, где-то в конце Ельцинской/начале Путинской эпохи.
Я бы предпочёл чтобы Эра Водолея 2 была бы не по современной России, а по упомянутому.
Помню, как в начале пути партия проходила мимо дорогого коттеджа и дед Опанас (весьма колоритный персонаж randy) рассказывал, как у прошлом годе хозяину-то сарай пожгли, так ему и надо, капиталисту проклятому! -- а ведущий (Dire Bunny) пояснил мне, что да, мой герой в курсе, что здесь живёт социально сознательный предприниматель, который всячески развивает бизнес у нас в глубинке и вообще хороший и позитивный человек.
Да, мифологизированные (или мифологизирущиеся) участки нашей истории - они удобнее для игры. 90-ые, например, уже представляют собой готовый набор штампов, не хуже революции\гражданской или лубочного образа царской России. Бандиты при цепях и малиновых пиджаках, бюджетники при многомесячных задержках зарплат, экстрасенсы заряжают воду, челноки таскают китайские товары через границу, и Жирик такой молодой... Опять-таки - нет такого риска задеть чьи-то убеждения относительно современности.
Хм. Или это таки та партия, или кто-то у меня уволок деда Опанаса Сарай не помю, помню захватывающий рассказ деда Опанаса о поимке бабами в бане хитинофаллоида чешуйчатого.