Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Решил начать конкурс любителей военной истории. Ведущий игрок вывешивает картинку аэроплана, участники угадывают. Угадавший получает 1 очко и вывешивает свою картинку. По итогам года подводим итоги.  Победитель получает орден "Почетный ЛетунЪ"

ПРАВИЛА ИГРЫ

1) Господа, внимание. Прототипы чертежные и не взлетевшие машины не загадываем. Вертолеты, автожиры и прочие летающие дивайсы - можно. Экранопланы - нельзя.
2) Если ведущий игрок не совершает вывес в течение суток, право выбора ведущего игрока переходит к прежнему ведущему игроку.
3) Если самолет не угадывается в течение 2-ух суток, ведущий игрок называет имя машины, получает 1 очко и вывешивает новую.


ОБЩИЙ СЧЕТ ПОБЕД
 
Mr.Garret - 3 (-1 списан за прототип)
No Good - 5
fred - 6 (+2 два в группе)
Erih - 2
Rigval - 6
Dmitry Gerasimov - 3
Веселый висельник - 2

Вот моя картинка. Для разминки берем известную машину.


Ссылка

Автор Тема: Угадай самолет - Конкурс любителей военной истории.  (Прочитано 137634 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Честно не знаю, что за машина. Первый раз вижу.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Ну, я предполагал, что узнать этого парня "в лоб" по фотографии будет почти невозможно. Но можно подумать, на кого из более известных товарищей эта машина очень похожа, и дальше раскрутить/нагуглить.

В качестве мелкой подсказки - это всё-таки более поздняя модель, чем поминавшийся тут SNCAC NC-1080.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Dassault M.D.453 Mystere IIIN

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Абсолютно точно. Загадывай.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Хожу.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2010, 12:21 от fred »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Ваш ход. Он.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Следующий самолёт:

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Не успел или ВАС 221 или оригинальный FD-2 WG774

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Ну, тут какбэ на фото серийный номер отлично видно. Не челлендж.  O_o

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
То есть я угадал?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Насколько я могу судить, на фото всё-таки FD-2 WG774 до переделки в BAC.221.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Мдаа, тут вы меня озадачили. Выкладывал я его как BAC 221 из программы разработки Конкорда, но после ваших комментариев решил перепроверить. Если верить этой странице, то именно оживальное крыло и стало одной из особенностей переделки в BAC 221, а крыло на фотографии явно оживальное.
Насколько я могу судить, на фото всё-таки FD-2 WG774 до переделки в BAC.221.
Может просто оставили тот же номер после переделки? Их всего то два было: WG774 и WG777.
Так что считаю ответ М. Гаррета правильным.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2010, 17:48 от fred »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Вот мой самолет. fred, думаю, угадает первым.

« Последнее редактирование: Апреля 19, 2010, 19:45 от Mr.Garret »

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Это очень простой вопрос :(

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
XF-108 Rapier Да. Очень.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Вот мой самолет. fred, думаю, угадает первым.
Если увижу раньше других  ;)
XF-108

P.S. Не успел.  :(

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Слишком характерная форма. Это вообще американцам свойственно, много характерных машин. Например, мой любимый Х-3 Стилетто

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
XF-108-ой не взлетал. Так что, не катит, господа хорошие :)

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
XF-108-ой не взлетал. Так что, не катит, господа хорошие :)

Ну это точно не А-5.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
108-ой, но я похоже не проснулся и нарушил свои правила. Самолет действительно не взлетал.  :(
Так, что, наверное, вопрос о передаче хода опять возвращается к fred-у.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Слишком характерная форма. Это вообще американцам свойственно, много характерных машин.
Почему только американцем? По-моему что почти все экспериментальные самолёты имеют характерную форму, а 50-60х так особенно. Какие только конфигурации не пробовали. А сейчас с общим урезанием средств на оборону в основном дорабатывают планеры взлетевшие в 80-х а разработанные в 70-х. Даже пресловутый Раптор был предпочтен, в частности, ХФ-23, из-за более конформистской аэродинамики.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
XF-108-ой не взлетал. Так что, не катит, господа хорошие :)
108-ой, но я похоже не проснулся и нарушил свои правила. Самолет действительно не взлетал.  :(
Так, что, наверное, вопрос о передаче хода опять возвращается к fred-у.
Да, мы все не проснулись, Гаррет задаёт вопрос, мы сломя голову отвечаем. >:(
Считаю что право задать вопрос должно отойти Но Гуду, как первому заметившему сии неполадки, и наверное даже дать ему за это очко, ну тут Гаррету решать.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Well done, пусть так и будет.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Цитировать
Считаю что право задать вопрос должно отойти Но Гуду, как первому заметившему сии неполадки, и наверное даже дать ему за это очко, ну тут Гаррету решать.
Полностью поддерживаю.

Цитировать
Почему только американцем? По-моему что почти все экспериментальные самолёты имеют характерную форму, а 50-60х так особенно. Какие только конфигурации не пробовали.
Американца почти всегда можно отличить. Им свойственна какая-то особенная хищность.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Американца почти всегда можно отличить. Им свойственна какая-то особенная хищность.
  :lol:

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Считаю что право задать вопрос должно отойти Но Гуду, как первому заметившему сии неполадки, и наверное даже дать ему за это очко, ну тут Гаррету решать.
Ого  O_o
Так я ж не корысти ради, а токмо... ну вы поняли :)
Ну раз так, то:


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Ранняя версия P-61?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Fokker G.I Faucher